Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam и на консолях все-таки выпустят экшен «Приключения капитана Блада»

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, romka сказал:

Хорошо бы ещё небольшой марафет навести, хотя бы косметический, под какой-нибудь ремастер.

Техническую часть, подозреваю, подтянули. На это намекает описание:

Цитата

Игра претерпела множество изменений в течение первого десятилетия этого века и последний раз была показана публике в 2010 году, после чего надолго пропала с радаров. Мы рады вновь вернуть её к жизни, добавив к великолепному оригиналу ряд усовершенствований, которые придутся по вкусу современным игрокам.

А вот графику не факт что подтянут сильно. Разве что для широкоформатных экранов да 4к может подтянут. Хотя, кто знает, вдруг и еще что-то сделают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А вот графику не факт что подтянут сильно. Разве что для широкоформатных экранов да 4к может подтянут. Хотя, кто знает, вдруг и еще что-то сделают

Честно? Вот вообще всё равно. Билд я не стал качать, а вот в Стиме в вишлист добавил. Это как с Blade of darkness: выпустили в Стиме, подкрутили, попатчили… сущий кайф и запах ненависти и страха из компьютерного клуба детства.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Честно? Вот вообще всё равно. Билд я не стал качать, а вот в Стиме в вишлист добавил. Это как с Blade of darkness: выпустили в Стиме, подкрутили, попатчили… сущий кайф и запах ненависти и страха из компьютерного клуба детства.

Мне тоже и то что в трейлере норм. Blade of darkness, к слову, этот же издатель выпустил. С удовольствием её прошел на релизе. Правда еще осталось за варвара и амазонку пройти. Все никак не соберусь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом игра добротная. Но есть 3 проблемы.

1 -Вылеты

2- некоторые скрипты и механики сломаны или недоделаны.  Например с кораблями.

3 — Боёвка с тоже хромает с балансом.  Особенно спам коронным ударом.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они собрались это выпустить аж на 6! платформ? Это же вроде денег стоит... Откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dendy1693 сказал:

Они собрались это выпустить аж на 6! платформ? Это же вроде денег стоит... Откуда?

Ну, это польское издательство. А у поляков можно вымутить какое-то госфинансирование на игры. Может часть оттуда? Плюс игру выпускают на базе практически рабочего билда. Вполне возможно, что затраты на доработку не столь велики. И они покроются продажами как раз таки на 6-ти платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ещё и WarCraft Adventures: Lord of the Clans кто-то соберётся в виде готовой игры издавать? .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да выглядит весьма неплохо, да еще и нормальные поляки которые не делят людей на сорта достойных или недостойных их игр. Однозначно надо будет взять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×