Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Indigo Park

logo.png?t=1689086294

 

  • Жанры: Инди-игра, Приключенческая игра, Казуальная игра, Adventure
  • Разработчик: UniqueGeese
  • Издатель: UniqueGeese
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: 18 мая 2024 г.
     
    Скрытый текст

    Indigo Park (Индиго парк) - это захватывающая исследовательская игра от первого лица, которая отправит вас в путешествие по жутким руинам заброшенного парка развлечений. В роли главного героя, вы постараетесь раскрыть тайны, скрытые в этом некогда ярком и оживлённом парке аттракционов.


    На данный момент переводом занимается команда TDoT. Все кто желает помочь с переводом — прошу в Discord сервер или группу ВК переводчиков.
    А всем остальным, кто ждёт перевод, могу порекомендовать подписаться на соцсети, чтобы следить за новостями.

    1-ая демонстрация перевода: 

     

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Немного новостей по разработке перевода для Indigo Park: Chapter 1

Мы рады сообщить, что весь текст для игры переведён, вычитан и вставлен в игру (за исключением текста в игровом автомате). Основные голоса для персонажей подобраны, записываются и обрабатываются.

Перевод текстур также идёт своим ходом. Для самых нетерпеливых, мы уже опубликовали первые готовые текстуры на нашем Boosty: https://boosty.to/tdotca/posts/f319fc2b-267d-4c36-9e8..

Также на нашем YouTube канале появилось новое видео, которое позволит оценить дубляж и узнать наш вариант перевода названия первой главы.

Весь закулисный и предварительный контент мы публикуем на нашем Boosty. Подписывайтесь, чтобы поддержать нашу работу и узнавать больше интересного контента: https://boosty.to/tdotca

Подписывайтесь (если ещё этого не сделали) и следите за новостями!

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация перевода озвучки, текстур и текста: 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Енот на финишной прямой!

Мы приближаемся к завершению перевода на Indigo Park! Озвучка уже почти готова, тесты проведены, и даже песенка уже в процессе создания. Но этот проект не был бы таким, какой он есть, без вашей поддержки!
Поэтому начинаем отдельный сбор средств на выпуск перевода.

Все нужные ссылки и реквизиты:
Boosty - https://boosty.to/tdotca/single-payment/donation/5836..
Donation Alerts - https://www.donationalerts.com/r/tdot_rus
Карта РФ (СберБанк): 2202206802538376

По сравнению с предыдущим переводом, сборы небольшие, но всё равно внушительные для такой небольшой игры, особенно учитывая работу над песней.

Что означают эти сборы?

- Мы уже собрали 1000 рублей до публикации этого поста, это означает, что все наши усилия по переводу текста были оправданы!

- Когда мы достигнем отметки в 3000 рублей, это будет означать, что все усилия по подбору озвучки и озвучиванию игры также были не напрасны.

- И, наконец, когда мы соберём 7000 рублей, это будет значить, что все затраты на создание песни полностью окупились!

P.S. Все средства, которые мы соберём сверх назначенной суммы, будут направлены на развитие команды. Это позволит нам находить более профессиональных актёров дубляжа, чьи голоса будут более разнообразными. Также мы сможем заказать песни, их сведение и аранжировку. Это поможет нам более стабильно поддерживать наш сайт. 

j17YncTtkFc.jpg?size=1505x957&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку шутера Wolfenstein: The New Order.
      Работа над ней в разгаре, поддержать ее можно на бусти.
      Роли озвучивали:
      Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова Пробст Вайат - Юрий Романов Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева Сет Рот - Никита Прозоровский Фергюс Рид - Филипп Волошин Клаус Кройц - Александр Корвижных
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       033% Сюжет
      030% Текстуры                                    033% НИПы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      030% Вставка контента                     025% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      030% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИПы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Демо перевод v0.33: 23.06.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.33 (Английская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9161.html

      Демо перевод v0.33 (Японская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9160.html

      Полный перевод v1.00: Ожидается в 2025-2026 годах
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 50 500 / 200 000
      последнее обновление от 16.06.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Именно. В этом контексте я и высказался. Выборка небольшая, не спорю. Так я и не говорю обо всех. Только о тех, кто на форуме о своих предпочтениях высказывался. ТО это значит. что этот кто-то так не думает. Вы говорите за других людей, я говорю за других людей, остальные тоже говорят за других людей. Это нормально. Но когда вы говорите за всех, всегда найдется часть людей несогласных с вашим утверждением. А когда вы говорите лишь за определенную группу людей (большую или меньшую), то вы оставляете людям, не входящим в эту группу, возможность сказать “не согласен”. И это не нарушит логику вашего утверждения. За всех говорить неправильно. Если только на 100% не известно мнение этих всех. Да все так. Вы даже в плюсе с такими подходами. Планировал потратить 1500, а потратил всего 800. Профит. Двойная скидка.
    • там все предложение можно понять так. Это не попытки искать двойное-тройное дно или читать между строк, просто твои предложения сформулированы так, что их можно толковать по-разному. Причем так они выглядят для всех: и тех, кто давно с тобой тут общается, и тех, кто нет. Казалось бы, пора какие-то выводы сделать, но… мало, но это не мешает делать выводы типа “обрезанная версия”.) Хотя единственное, что тут реально обрезано — это твой кругозор. Судить о целом магазине по 0,1% его продукции...facepalm просто.
    • Нет, очередная мелодрама “я бык дальтоник”. Там написано, что эти 5% я называю всеми играми? Нет. Там написано что в стиме нельзя посмотреть на все проекты. Ну нельзя да, прикинь. Но где там хоть слово о том что я называю заблоченную часть игр всеми играми? Я взял топ 100, потому что стим предоставляет топ 100 и то этого мне кажется даже мало. Была бы статистика топ 1000 взял бы топ 1000. На 70-80к игр это нормальная статистика была бы, чтобы понять значимость этих 5%. Очевидно ему там.
    •   очередная серия мелодрамы “меня не так поняли”. Может, стоит поучиться писать так, чтобы не было разночтений? Да не, чушь пишу, ты и “учиться”… угу, и курсы телепатии, чтобы понимать, что творится в мозгах у того, кто пишет одно, подразумевает другое, думает третье) Очевидно, что ты взял топ-100, потому что в нем цифры подтверждают твой посыл, а вот в топ-50 картина могла быть иной, также как и в топ-500. Это и есть манипуляция — брать удобный лично тебе диапазон и вокруг него строить очередную шизотеорию)
    • Твое восприятие это что-то с чем то. Я не преподношу 5% как все проекты. Я преподношу 5% как то, что из-за их блокировки, уже нельзя сказать, что в стиме можно пойти и посмотреть на все вышедшие и будущие проекты, потому что часть заблокирована. Какая разница во что лично я сыграю?  Какое это имеет отношение к тому, что по статистике топ 100, которая охватывает не меня с тобой, а куда большее количество людей, эти 5% имеют большую значимость чем просто 5%. Как будто ушли челы, которые студентики делают игры на коленке. Ушло много крупняка с популярными играми. Это больно. Если тебе или мне, или еще кому то может быть не особо больно. То если взглянуть на рейтинги, то сразу видно, что для игроков в целом это болезненный уход. Тебе бы посмотреть на всякие тренинги, бизнес курсы, уроки психологии, окажется что даже слово “здравствуйте” можно воспринять враждебно. Вот у тебя такая же проблема, а ты свои проблемы с этим перекидываешь на меня. Да, это манипуляция, показывать топ 10 где нету ни одной заблоченной игры, и потом обнаружить в топ 100 — 32 из них. Если бы в топ 10 — все 10. Были бы заблочены, это тоже была бы манипуляция. Кроме того, очевидно что статестические данные из топ 100 куда лучше чем топ 10 при общем обьеме в десятки тысяч, если говорить о важности заблоченных 5%.
    • именно, десятки тысяч. Но ты даже из топ-100, уверен, сыграешь от силы в десяток, а для пущего драматизму надо брякнуть, что заблочены “все” проекты”.) самокритично. именно это. Просто у тебя еще и с грамотным выражением своих мыслей проблемы, из-за чего регулярно проскакивают перлы, подходящие скорее для школьников младших классов или людей, для которых русский — не родной язык) брать топ-10 и говорить, что есть все — это манипуляция, а брать топ-100 и говорить, что нету ничего — не манипуляция. Не перепутайте. А еще среди этих “десятков тысяч” есть игры, на чью страничку заходишь — а там “этот продукт больше не продается в стим”. Если следовать твоей “логике”, можно написать что-нибудь в духе “в стиме больше нет игр и он вот-вот закроется”.
    • В стиме десятки тысяч игр. Для чего брать топ 10 и говорить что там нету ничего. Если в топ 100 уже 32 игры нету? Манипуляции числами. Там написано не это. Пробуй еще.
    • 20% — это погрешность. Альтернативная математика от альтернативных людей.
    • А говоря за 80% вы не ошибаетесь? Вы что каждого опрашивали? Или каждый кто тут отписывался высказывался на эту тему? Или вы берете в расчет только те несколько человек которые регулярно тут пишут и заметны глазу? А остальные что не считаются раз не такие активные? Вы тыкаете пальцем в небо, просто надеясь на то, что ваши слова будет труднее будет опровергнуть, так как вы оставляете себе пространство в виде 20%. И если кто-то скажет “я так не думаю”, то этого будет не достаточно так как нужно больше людей, ведь речь шла о 80% а не о всех. Я думал, что основная претензия в этом. Типо я же тоже не каждого в мире опрашиваю, а делаю выводы по своим наблюдениям и источникам, а говорю за других людей.  Вот я и не понял почему за всех говорить плохо, а за 80% это хорошо.  А оказывается дело в самих %. Мне просто в голову никогда не приходило, что можно доепываться к погрешностям когда человек озвучивает слово “все”, но оказывается дело в этом. Ну для региона РФ у нее другая цена, не в долларах, в рублях. Если вышло дешевле, то хорошо же. Че не так?  
    • при этом в первой десятке самых популярных нет НИ одного заблоченного. Тот же Palworld никто не блочил, а о нем последнее время говорили не меньше, чем про очередную поделку юбисофт.) ну а я крупняк от ушедших беру в другом “магазине”) Хотя большинство современных ааа-поделий даже оттуда брать лень.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×