Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пока что в раннем доступе, но судя по описанию, контента уже не мало. Локализации естественно нету.  И что особенно приятно, цена не cлишком высокая(792), а в сравнении с другими странами, одна из самых низких. Движок gzDoom вроде бы.

https://store.steampowered.com/app/1592280/Selaco/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суперская игра.

пробовал демку года 4 где то назад, очень доволен остался. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 ну это пря вообще другая игра, глобальная модификация. 

16 минут назад, vadik989 сказал:

 там же вроде линейные уровни можно и без русика прорваться

Ну там же записки есть, я так понимаю там сюжет раскрывается. Например хочется понять, почему у мобов кровь такого цвета и в чём вообще замес собсно :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 в записках коды от дверей есть а сюжет вообщем на убежище напали злые роболюди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

@piton4 в записках коды от дверей есть а сюжет вообщем на убежище напали злые роболюди 

Ну, вот, спойлеры(((

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор https://github.com/sirjuddington/SLADE

Файл Selaco.ipk3 это zip архив

Текст можно редактировать в блокноте:

Selaco.ipk3\\LANGUAGE
Selaco.ipk3\\LANGUAGE.burger
Selaco.ipk3\\language.enu
Selaco.ipk3\\LANGUAGE.tutorial

Шрифт хз чем можно создать или отредактировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть Шрифт в *.ttf то сделать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Было бы хорошо, а то там ни записки, ни описания не почитать.

Игруха офигенная, секретов дохрена, стрельба потрясная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз gzDoom, то всё описано https://zdoom.org/wiki/Font

придётся порисовать в PNG, но куча возможностей для работы со шрифтом

 

есть инструмент для генерации шрифтов https://baghead.drdteam.org/tools.xml надо посмотреть как с кириллицей работать будет, либо такой вариант — https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818

Изменено пользователем Jim_Di
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jim_Di 

Оба варианта не работают для кириллицы.

https://baghead.drdteam.org/tools.xml  — Можно сделать, но на чёрном фоне, из-за чего виднеется маска. (В игре на сером фоне)

 https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала. 

Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tericonio сказал:

https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала. 

Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.

Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей.

Если для одного пользователя — программа не видит шрифт

Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание шрифта в Unicode Doom Font Creator (создана на Java) для игры Selaco

Ищем подходящий шрифт и скачиваем, правой кнопкой по шрифту и установить для всех пользователей и запоминаем под каким именем установится.

Запускаем программу, и выставляем такие настройки.

Скрытый текст

 

Font: Выбираем из списка наш шрифт
Size: Выставляем размер заранее посмотрев в *.inf шрифта в той папке для которого будем делать. (FontHeight), в зависмости ещё от самого размера оригинального шрифта размер нашего шрифта можем менять.
Char Range ставим галочку.
В колонке Char Range (ASCII) выбираем для ANCII First Char 32 - Last Char 126, для Cirilica - First Char 1025 - Last Char 1105.
Нам понадобитя два раза создать два архива с шрифтами, чтобы меньше удалять пустые символы.
Можно для кирилицы сделать 3 архива
First Char 1025 - Last Char 1025 (1 раз) Ё
First Char 1105 - Last Char 1105 (2 раз) ё
First Char 1040 - Last Char 1103 (3 раз) Все оставшиеся символы.

Теперь приступаем к Effects шрифта (Тени, Градиент, Сглаживание, и Контур).
Ставим сразу Outline (Контур) галочку и выставляем Width - 1 px.
Включаем Antialiasing (Сглаживание)

Теперь переходим к цветам к (Тени, Градиенту, Сглаживанию, и Контуру).
Foreground color: в HSV Ползунок напротив Value до 100 и нажимает ОК
Background color: Не трогаем
Outline color: в HSV Ползунок напротив Value до 50, Transparency 99 и нажимает ОК
Shadow: Не трогаем

Нажимаем Output Directory и выбираем место для сохранения и имя файла.

Теперь открываем эти архивы с помощью 7-zip и извлекаем все созданные нами файлы.
Нам понадобится содержимое архива в папке consolefont и перекидываем всё в архив Selaco.ipk3 в \fonts\PDA18FONT\ с заменой

Берём font.inf и выставляем такие параметры
SpaceWidth 9 (Размер пробела) (Оставил из PDA18FONT)
Kerning -3 (Отступ между символами) (методом проб установил свой)
Scale 1 (Масштаб шрифта)
FontHeight 27 (Размер самого шрифта) (В программе создал 29 размер)
TranslationType Standard (Вывод шрифта)

И проделываем всё со всеми так шрифтами и *.inf.

 

Результат

Скрытый текст

Test.jpg

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовые шрифты

PDA7FONT (7px) / PDA13FONT (13px)/ PDA16FONT (16px) / PDA18FONT (18px) / PDA35OFONT (35px)

Осталось создать

Семейство K* — 3 шт

Семейство SEL — 7 шт (Идёт создание)

Семейство SELACO — 3 шт

SELOFONT и TITLEA по 1

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Первый способ я описал выше, каждый символ — это отдельное изображение и подписанное в HEX-формате, к примеру: Символ Ё (рус) — 1025 номер — в HEX — 401 (Калькулятор Windows или таблица в интернете в помощь)

Поэтому я удалил все привязки: CellSize, No1252, CharWidth

Объясню во втором способе как можно сделать, чтобы эти привязки работали и что они означают.

 

 

Скрытый текст

 

CellSize 11 , 12  — Размер ячейки в пикселях по ширине (x — 11) и высоте (y — 12) на один символ.
SpaceWidth 5 — уже объяснял в прошлом разе
Kerning 0 — уже объяснял в прошлом разе
Scale 1  — уже объяснял в прошлом разе
FontHeight 12  — уже объяснял в прошлом разе
TranslationType Standard  — уже объяснял в прошлом разе
No1252  — Кодировка для вывода шрифта, 1252 — Западно-европейская / Кириллица будет 1251

CharWidth 32 = 5  — Номер символа CharWidth 32 — Пробел */ А значение = 5 это сколько пикселей для этого пробела от 0 пикселя выделить под этот пробел до 11px. 

 

 

 

Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине.

Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации)

Скрытый текст

image.jpg

К примеру: CellSize 11 , 12, то размер изображения в *.png — 99px по ширине и 108px по высоте.

9 символов по ширине * 9 символов по высоте = 81 символ, как раз разместим все символы в изображении.

SpaceWidth 5, его пробел который установлен изначально разработчиком, и мы его не трогаем.

Kerning 0, смещение символов в право или в лево, но поскольку у нас 0, то для расчёта от 0 точки по оси X, мы лишь делаем отступ в 1px до контура символа и измеряем сколько пикселей это символ занимает от 0 точки, потом  будем вписывать это значение в CharWidth.

Scale 1 — Масштаб шрифта, который по умолчанию был задан разработчиком, можем менять или нет по желанию.

FontHeight 12 — размер шрифта при создании всех символов, но, я подбираю для создания по высоте оригинала, не всегда шрифт в 12px, может иметь схожее значение размера под оригинал, поэтому методом создания одного символа мы сможем выявить необходимый нам размер.

TranslationType Standard — Как и писал вывод шрифта. (Ещё вроде два — три параметра, существует для вывода) не зацикливаемся на этом.

No1252  — Кодировка для вывода шрифта, 1252 — Западно-европейская / Кириллица будет 1251, поэтому нам необходимо заменить на 1251. (Из-за широкого пробела)

CharWidth 32  — пробел (в HEXe — 20)  = 5,  — ширина для отведения под символ из расчёта в Kerning 0

Но если бы у нас к примеру был Kerning -2, то мы добавляем к этим 5px ещё 2 на кернинг, и вписываем это в CharWidth 32 = 7

 

Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Alters

      Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
    • Автор: teen
      Guilty Gear Xrd -Sign-

      Метки: Файтинг, Аниме, 2D-файтинг, Отличный саундтрек, Экшен Платформы: PC PS4 PS3 Разработчик: Arc System Works Team Red Издатель: Arc System Works Дата выхода: 10 декабря 2015 года Отзывы Steam: 2220 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я что, где-то, когда-то говорил, что всем нужна 5090?  5090 в целом не сама удачная карта, и покупать подобное, не осознавая зачем тебе оно нужно, это довольно тупое решение.  Про “меньше жрать” и “продать авто” я это написал утрированно,  просто чтобы донести мысль, что в определённых обстоятельствах приходится и возможно придётся чем-то жертвовать чтобы получить желаемое. Про машину\квартиру я выше ответил.   У меня другое мнение на этот счёт, я считаю(знаю), что если зарабатываешь, то за какое-то время, можно собрать сумму на приобретение топовой карты, даже если она(карта) не в главном приоритете.   Я реально не понимаю…   Ты так подаёшь, что создаётся впечатление, якобы я где-то писал, или хотя бы намёком, что не мочь позволить себе 5090 это моветон и что 5090 должна быть у каждого, а иначе…    Я всего лишь написал свою мысль, что я считаю, что большинство людей, у которых есть “средний”,  регулярный зароботок, если бы сильно захотели, то смогли бы позволить себе купить 5090. 
    • О, втихую обновили русификатор до 1.2.1 от 12.09.2025 - хоть и через год, но браво, что не бросаете проекты!
      - добавлена полная совместимость с последней версией игры (с новой финальной песней Strange Moons).
      - русскоязычный кавер финальной песни остался на Space Oddity, что вполне даже не плохо.
      - новая финальная песня Strange Moons доступна с остальными оригинальными песнями в Доп. материалах даже после русификации песен, но под ошибочным старым названием Space Oddity, и здесь же (Steam-версия) выскакивает ошибка “File IO failure: setCurrentPositionFailed, error code 0 .\data\ep999-000.rmdp” на одной песне The Poet and the Muse. Не хочу душнить, но звук по-прежнему значительно портится (металлические призвуки и общее притупление голосов) в силу используемого на лету некачественного алгоритма при пересборке bik, т.е. в существенной части роликов (видео в которых не было затронуто текстовой русификацией), вот сравните русскоязычную озвучку в исходном временном mp3 с пережаткой в cine_2500.bik, это просто чистое небо и грязная земля, а вот с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless такого бы не было. "Пересборка bik вызывает неизбежное перекодирование звука, но с настройкой Sound compression level 0=perceptually lossless в сравнении с исходниками оригинальные треки будут практически идентичны даже по спектро/волнограмме, а треки с переводом будут неотличимы на слух (и треки mp3 нет смысла предварительно разжимать даже в 24-bit wav - результаты совпадут по CRC)." Вот бы все это подправить, цены бы не было озвучке.
    • https://boosty.to/shimonmood/posts/021dbd1d-5baa-4cb7-bcc0-ba7d7a431f66
    • Погамал, немного. Зачётная игрушка.
    • Castle of Heart: Retold Метки: Экшен, Приключение, Средневековье, Платформер, Похожа на Dark Souls Платформы: PC XS PS5 SW2 SW Разработчик: 7Levels Издатель: 7Levels Дата выхода: 3 октября 2025 года Отзывы Steam: 9 отзывов, 33% положительных
    • https://boosty.to/trailslocalization/posts/fbfabb97-3f35-4507-aa31-17148c07e959
    • Обновление под 1.0.3.
    • Так может удастся посмотреть тесты с конкретно твоей моделью.  А что именно за карта кстати?     https://www.techpowerup.com/reviewdb/Graphics-Cards/NVIDIA/RTX-3060-Ti/
    • The Alters Метки: Выживание, Строительство базы, Менеджмент, Исследования, Научная фантастика Платформы: PC Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Серия: 11 bit studios Дата выхода: 13 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9531 отзывов, 89% положительных
    • Обновление под 0.3.4.12493.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×