Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пока что в раннем доступе, но судя по описанию, контента уже не мало. Локализации естественно нету.  И что особенно приятно, цена не cлишком высокая(792), а в сравнении с другими странами, одна из самых низких. Движок gzDoom вроде бы.

https://store.steampowered.com/app/1592280/Selaco/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суперская игра.

пробовал демку года 4 где то назад, очень доволен остался. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 ну это пря вообще другая игра, глобальная модификация. 

16 минут назад, vadik989 сказал:

 там же вроде линейные уровни можно и без русика прорваться

Ну там же записки есть, я так понимаю там сюжет раскрывается. Например хочется понять, почему у мобов кровь такого цвета и в чём вообще замес собсно :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 в записках коды от дверей есть а сюжет вообщем на убежище напали злые роболюди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

@piton4 в записках коды от дверей есть а сюжет вообщем на убежище напали злые роболюди 

Ну, вот, спойлеры(((

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор https://github.com/sirjuddington/SLADE

Файл Selaco.ipk3 это zip архив

Текст можно редактировать в блокноте:

Selaco.ipk3\\LANGUAGE
Selaco.ipk3\\LANGUAGE.burger
Selaco.ipk3\\language.enu
Selaco.ipk3\\LANGUAGE.tutorial

Шрифт хз чем можно создать или отредактировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть Шрифт в *.ttf то сделать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Было бы хорошо, а то там ни записки, ни описания не почитать.

Игруха офигенная, секретов дохрена, стрельба потрясная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз gzDoom, то всё описано https://zdoom.org/wiki/Font

придётся порисовать в PNG, но куча возможностей для работы со шрифтом

 

есть инструмент для генерации шрифтов https://baghead.drdteam.org/tools.xml надо посмотреть как с кириллицей работать будет, либо такой вариант — https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818

Изменено пользователем Jim_Di
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jim_Di 

Оба варианта не работают для кириллицы.

https://baghead.drdteam.org/tools.xml  — Можно сделать, но на чёрном фоне, из-за чего виднеется маска. (В игре на сером фоне)

 https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала. 

Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tericonio сказал:

https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала. 

Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.

Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей.

Если для одного пользователя — программа не видит шрифт

Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание шрифта в Unicode Doom Font Creator (создана на Java) для игры Selaco

Ищем подходящий шрифт и скачиваем, правой кнопкой по шрифту и установить для всех пользователей и запоминаем под каким именем установится.

Запускаем программу, и выставляем такие настройки.

Скрытый текст

 

Font: Выбираем из списка наш шрифт
Size: Выставляем размер заранее посмотрев в *.inf шрифта в той папке для которого будем делать. (FontHeight), в зависмости ещё от самого размера оригинального шрифта размер нашего шрифта можем менять.
Char Range ставим галочку.
В колонке Char Range (ASCII) выбираем для ANCII First Char 32 - Last Char 126, для Cirilica - First Char 1025 - Last Char 1105.
Нам понадобитя два раза создать два архива с шрифтами, чтобы меньше удалять пустые символы.
Можно для кирилицы сделать 3 архива
First Char 1025 - Last Char 1025 (1 раз) Ё
First Char 1105 - Last Char 1105 (2 раз) ё
First Char 1040 - Last Char 1103 (3 раз) Все оставшиеся символы.

Теперь приступаем к Effects шрифта (Тени, Градиент, Сглаживание, и Контур).
Ставим сразу Outline (Контур) галочку и выставляем Width - 1 px.
Включаем Antialiasing (Сглаживание)

Теперь переходим к цветам к (Тени, Градиенту, Сглаживанию, и Контуру).
Foreground color: в HSV Ползунок напротив Value до 100 и нажимает ОК
Background color: Не трогаем
Outline color: в HSV Ползунок напротив Value до 50, Transparency 99 и нажимает ОК
Shadow: Не трогаем

Нажимаем Output Directory и выбираем место для сохранения и имя файла.

Теперь открываем эти архивы с помощью 7-zip и извлекаем все созданные нами файлы.
Нам понадобится содержимое архива в папке consolefont и перекидываем всё в архив Selaco.ipk3 в \fonts\PDA18FONT\ с заменой

Берём font.inf и выставляем такие параметры
SpaceWidth 9 (Размер пробела) (Оставил из PDA18FONT)
Kerning -3 (Отступ между символами) (методом проб установил свой)
Scale 1 (Масштаб шрифта)
FontHeight 27 (Размер самого шрифта) (В программе создал 29 размер)
TranslationType Standard (Вывод шрифта)

И проделываем всё со всеми так шрифтами и *.inf.

 

Результат

Скрытый текст

Test.jpg

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовые шрифты

PDA7FONT (7px) / PDA13FONT (13px)/ PDA16FONT (16px) / PDA18FONT (18px) / PDA35OFONT (35px)

Осталось создать

Семейство K* — 3 шт

Семейство SEL — 7 шт (Идёт создание)

Семейство SELACO — 3 шт

SELOFONT и TITLEA по 1

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Первый способ я описал выше, каждый символ — это отдельное изображение и подписанное в HEX-формате, к примеру: Символ Ё (рус) — 1025 номер — в HEX — 401 (Калькулятор Windows или таблица в интернете в помощь)

Поэтому я удалил все привязки: CellSize, No1252, CharWidth

Объясню во втором способе как можно сделать, чтобы эти привязки работали и что они означают.

 

 

Скрытый текст

 

CellSize 11 , 12  — Размер ячейки в пикселях по ширине (x — 11) и высоте (y — 12) на один символ.
SpaceWidth 5 — уже объяснял в прошлом разе
Kerning 0 — уже объяснял в прошлом разе
Scale 1  — уже объяснял в прошлом разе
FontHeight 12  — уже объяснял в прошлом разе
TranslationType Standard  — уже объяснял в прошлом разе
No1252  — Кодировка для вывода шрифта, 1252 — Западно-европейская / Кириллица будет 1251

CharWidth 32 = 5  — Номер символа CharWidth 32 — Пробел */ А значение = 5 это сколько пикселей для этого пробела от 0 пикселя выделить под этот пробел до 11px. 

 

 

 

Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине.

Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации)

Скрытый текст

image.jpg

К примеру: CellSize 11 , 12, то размер изображения в *.png — 99px по ширине и 108px по высоте.

9 символов по ширине * 9 символов по высоте = 81 символ, как раз разместим все символы в изображении.

SpaceWidth 5, его пробел который установлен изначально разработчиком, и мы его не трогаем.

Kerning 0, смещение символов в право или в лево, но поскольку у нас 0, то для расчёта от 0 точки по оси X, мы лишь делаем отступ в 1px до контура символа и измеряем сколько пикселей это символ занимает от 0 точки, потом  будем вписывать это значение в CharWidth.

Scale 1 — Масштаб шрифта, который по умолчанию был задан разработчиком, можем менять или нет по желанию.

FontHeight 12 — размер шрифта при создании всех символов, но, я подбираю для создания по высоте оригинала, не всегда шрифт в 12px, может иметь схожее значение размера под оригинал, поэтому методом создания одного символа мы сможем выявить необходимый нам размер.

TranslationType Standard — Как и писал вывод шрифта. (Ещё вроде два — три параметра, существует для вывода) не зацикливаемся на этом.

No1252  — Кодировка для вывода шрифта, 1252 — Западно-европейская / Кириллица будет 1251, поэтому нам необходимо заменить на 1251. (Из-за широкого пробела)

CharWidth 32  — пробел (в HEXe — 20)  = 5,  — ширина для отведения под символ из расчёта в Kerning 0

Но если бы у нас к примеру был Kerning -2, то мы добавляем к этим 5px ещё 2 на кернинг, и вписываем это в CharWidth 32 = 7

 

Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Finding Nemo / В поисках Немо

      Метки: Приключение, Экшен, Для всей семьи, Глубокий сюжет, Point & Click Разработчик: KnowWonder Издатель: Disney Дата выхода: 11.05.2003 Отзывы Steam: 131 отзывов, 73% положительных

  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×