Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Директор No Rest for the Wicked пообещал «сделать все возможное», чтобы игру можно было купить в России

Рекомендованные сообщения

003811-6.jpg

Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.


Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.

Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

003811-6.jpg

По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.

Цитата

«Мне плевать на политику. Мы находимся здесь для того, чтобы делать крутые игры, которые делают людей счастливыми».

Томас Малер.

Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.

У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“да ладно уж, не парься бро, я и так скачаю” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

ловлю на слове, завтра жду на трекерах ! 

Уже есть;) на руторе)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кей Овальд сказал:

Впрочем, на релизе любые игры всё равно брать бессмысленно, 

На релизе брать столько же смысла, как и сильно после релиза, это к большинству игр относится, есть и хреновые примеры — CP и CP :D.

1 час назад, Dusker сказал:

Комментарии в стиме прикольные, люди всеми силами защищают трон своих королей, а тех кто пытается держать нейтрал форсят выбрать сторону, в том числе и разработчика.

А про саму игру чё пишут? :D  Мне прям очень она зашла.  В “обсуждениях” людям вроде всё нравится, да и с производительностью особо проблем нету, жалоб не много.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Бэйдлинг сказал:

Уже купил, в чём проблема? Так то способов выше крыши… приобретите игру на Плати ру, попросите продавца перевести на Казахский аккаунт, если сами не можете, и забудьте Навсегда об этой проблеме, можете потом пароль поменять если боитесь.

Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ХР0М сказал:


Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?

Cогласен, не понимаю нахрена это сделано и какой в этом смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу ты блин, что все так возбудились то? Игра же еще даже не вышла. Это же ранний доступ. Когда она еще там выйдет видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dendy1693 сказал:

 Когда она еще там выйдет видно будет.

Скорее всего, года через полтора-два.  Но насколько я понял, та часть, что сделана, более-менее закончена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, piton4 сказал:

Скорее всего, года через полтора-два.  Но насколько я понял, та часть, что сделана, более-менее закончена. 

Судя по отзывам, там даже близко не закончено. Обыкновенный полуфабрикат для отдельных любителей. Можно и даже нужно спокойно проходить мимо. Вышел просто очередной ранний доступ. Зачем такое с помпой рекламировать не очень понятно. Но сейчас как угодно бабло выкачивают, почему нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 даже в таком виде игруха уже крута.  Я сам не люблю раний доступ, но в этом случае решил попробывать и нисколько не жалею, ни одного бага пока что не встретил.  Отзывы не читал, но в любом случае мне непонятно, что значит “даже близко не закончено”. То, что это только часть игры, так это ещё изначально было известно.  Если игроки удивляются и недовольны этим моментом, то это просто дураки, или же те, кто не разобрался, что значит “раний доступ” конкретно здесь.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский есть. Мужику вон плевать на политику. Такие стремления надо поддерживать. Куплю как выйдет полная версия. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ХР0М сказал:

Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.

Игру можно подарить с казахского аккаунта на русский, значит разница в цене небольшая.

Цитата

Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?

Скорее всего потому, что они в этом жанре до этого не работали и отзывы из раннего доступа помогут сделать игру без косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kro44i сказал:

Игру можно подарить с казахского аккаунта на русский, значит разница в цене небольшая.

Разница до 20%. От 2к это 400 рублей. 1600 за ранний доступ тоже многовато, но всё же не 2000.

 

1 час назад, kro44i сказал:

Скорее всего потому, что они в этом жанре до этого не работали и отзывы из раннего доступа помогут сделать игру без косяков.

Так себе затея. У студии отличные рекомендации после двух частей Ori. Настолько хорошие, что десятки тысяч человек уже сейчас купили их новую игру в раннем доступе. В повышенном интересе со стороны аудитории сомневаться не было веских причин. Многие студии пробуют разные жанры после успешных релизов и ничего, никто в ранний доступ не лезет.
Ранний доступ это инструмент для инди с ограниченным бюджетом и без издателей. У этих же есть всё, но почему то решили сюжетную игру выпустить в таком виде. Сомнительное решение.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ХР0М сказал:

Разница до 20%. От 2к это 400 рублей. 1600 за ранний доступ тоже многовато, но всё же не 2000.

Ну, разница может быть в обще стороны, и до 20, это не значит что обязательно 20, там может быть и 5. Это все гадание на кофейной гуще.

Цитата

Так себе затея. У студии отличные рекомендации после двух частей Ori. Настолько хорошие, что десятки тысяч человек уже сейчас купили их новую игру в раннем доступе. В повышенном интересе со стороны аудитории сомневаться не было веских причин. Многие студии пробуют разные жанры после успешных релизов и ничего, никто в ранний доступ не лезет.

Ну, а кто-то, как Larian делают постоянно RPG, но все равно лезут в ранний доступ. Если сомневаешься в своих силах и есть такой инструмент, почему бы им не воспользоваться. Выпусти они без раннего доступа это игру через 1-2 года, и если она провалится, есть вероятность что и студия такой провал не переживёт.

Цитата

Ранний доступ это инструмент для инди с ограниченным бюджетом и без издателей. У этих же есть всё, но почему то решили сюжетную игру выпустить в таком виде. Сомнительное решение.

У них есть издатель, а сколько у них денег, мы не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kro44i сказал:

Ну, разница может быть в обще стороны, и до 20, это не значит что обязательно 20, там может быть и 5. Это все гадание на кофейной гуще.

Мой опыт подсказывает мне что в РФ цена была бы одной из самых минимальных, потому как при выставлении цены разработчики/издатели в большинстве случаев ориентируются на рекомендуемые цены Стима.
YzK3n9m.png

 

16 минут назад, kro44i сказал:

Ну, а кто-то, как Larian делают постоянно RPG, но все равно лезут в ранний доступ.

Плохой пример. Larian Studios сами издают свои игры. А значит кроме как на самих себя им рассчитывать не на кого. У No Rest for the Wicked есть издатель, явно не бедный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Отзывы не читал, но в любом случае мне непонятно, что значит “даже близко не закончено”.

Народ засвидетельствовал неотлаженный игровой процесс, кучу багов и, разумеется, фиговую оптимизацию. Но все это уже в прошлом, т.к. очевидцы уже пишут, что перед нами очередная гринд-дрочилка с дейликами и недельными заданиями и так по кругу. Интерес к этому очередному мусору упал до нуля. Я то думал это сингл игра будет с глубоким игровым процессом, а тут как обычно будет на гринд заточено.

Цитата

Это не соулслайк в изометрии, игра не про прохождение, это дьяблойд-гриндилка с вязкой боёвкой, без прогрессии, с дейликами, с рарностью шмоток, заточкой, камушками, возобновляющимися ресурсами и сундуками, со стройкой в городе (в реальном времени) и мир, который исследовать вообще нет смысла.
Повторять каждый день: Запомнил места спавна руды, травы, прочих ресов для крафта\еды\алхимии\стройки, всё это собираешь, затем летишь на базу тратить и повторять так до бесконечности.

Тут больше

Цитата

Так, дошел до города и меняю свой обзор с положительного на отрицательный, потому что это жесть какое жесткое наедалово оказалось ахаха. Знаете чем оказалась игра? Знаете? Игра оказалась тупым гринданом дейликов(одинаковых повторяющихся заданий) ради получения ресурсиков для развития лавочек чтобы получать еще больше ресурсиков для дальнейшего гринда дейликов ради ресурсиков... ну вы поняли :D

В игре нет уникальной экипировки, вместо нее бездушный дьяблойдный мусор с цветами элитности, в который вы будете вставлять камушки чтобы получить "+12% к концентрации ползая раком под луной" и прочие +7 к хп если ваша левая пятка вляпалась в жижу. Соответственно нет и уникальных находок, а значит нет никакого смысла в тщательном исследовании, ведь находить вы будете только рандомный бездушный лут и ресурсики.

В игре нет нарративно интересных квестов, а все, что не является дейликами, выполнено ничем не лучше этих дейликов, а значит и это не даёт никакого повода для исследования.
Так и что мы имеем в итоге? А в итоге вместо исследования мы как раз имеем бессмысленную зачистку ради гринда. Потому что именно исследовать нет ради чего вообще, жаль стараний дизайнеров локаций - они были напрасны. Даже странно что в игре нет респауна мобов, почти уверен что он будет добавлен))

Давно я так не разочаровывался и офигевал от того как меня обвели вокруг пальца ахах. Прям мое почтение разрабам - очень хитро провернули схему, в которой до города игра прикидывается необычным и самобытным изометрическим исследовательским ролевым боевиком с элементами платформинга, а когда проходит время когда ты можешь сделать рефанд - она оказывается абаной гриндилкой дейликов. П3дц просто) Найс скам.
Хотел бы я увидеть лица тех, кто также как и я хвалил ее за самобытность, а потом дошел до города и увидел что за вступительной палью спрятан банальный гриндан. Так что плевать на оптимизацию и это ваше "неудобная вязкая боевка" - куда важнее то, что игра оказывается обманом.

Так что покупать этот очередной ранний доступ смысла нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Польская студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED, включая геймдиректора «Ведьмака 3», подтвердила список языков, на которые будет переведена их дебютная RPG The Blood of Dawnwalker.

      Русского языка не будет совсем, а всего игра получит 15 локализаций:
      перевод с озвучкой получат английский, польский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки. субтитры получат игроки на португальском, латиноамериканском испанском, корейском, упрощённом и традиционном китайскими, японском, турецком, чешском и венгерском языках.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили».
      Сегодня состоялся суд по делу объединения, состоящего из владельца компании «Леста» Малика Хатажаева и собственника Wargaming.net Виктора Кислого.

      Суд встал на сторону государства: по его решению активы «Лесты» перейдут в пользу государства. Заседание проходило в закрытом режиме.
      В числе прочего в иске со стороны прокуратуры РФ фигурировали названия новостей на сайте World of Tanks: «Самая военная игра World of Tanks против спецоперации России», «Как Wargaming пережил 25 лет — и справился с войной на Украине» и «Wargaming запустила благотворительный проект с украинским контентом в играх для сбора на реанимобили».
      Напомним, что в 2022 году в пользу «Лесты» перешли все активы Wargaming в России. Судя по всему, генпрокуратура нашла доказательства связи владельцев «Лесты» и Wargaming на текущий момент, но об этом можно только догадываться. Скорее всего, компания подаст апелляцию на решение суда.
      «Леста» управляла в России такими играми как «Мир Танков», «Мир Кораблей» и Tanks Blitz.
      Добавлено в 17:26: ТАСС выяснил, что претензии к «Лесте» связаны с гонконгским офшором компании, которому принадлежит 99% ООО «Леста». Его владельцы неизвестны, но правоохранительные органы утверждают, что с этого офшора перечислялись средства для нужд ВСУ.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×