Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation

Рекомендованные сообщения

114245-astropulse-blogroll-1713309072195

Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.


Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.

Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 

Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.

Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.

Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хорошего художника верю. В хороший геймплей — нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dusker сказал:

В хорошего художника верю.

Тут тож есть вопросы — там тупо образ Керриган из Старкрафта и Лилит из Д4 в ролике :D Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сценка красивая, но ничего тут пока не сказать. Другое дело, что от этих всяких бывших разработчиков не бывает хороших запоминающихся игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)

Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.

57 минут назад, Dusker сказал:

В хороший геймплей — нет.

Какие-то предпосылки к этому? Нам даже кусочка геймплея не показали, почему такое преждевременное недоверие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, \miroslav\ сказал:

Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект.

Опять-же — это не противоречит моему предположению) Тут он “хороший” маркетолог — что тож ничего хорошего в себе не несет :D Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Прометей” и “Чужой: Завет” чем-то напомнило, момент когда днк растворяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iWaNN сказал:

Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)

ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.

Это факт — так проще “монетизироваться”. Но я, как художник, очень люблю и уважаю именно уникальное видение и идеи, пусть даже они не всегда выстреливают)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще что то по типу Абатура увидел. Плюс в конце тип похож на какую то темную версию Тираэля. А в городе был какой то Немезис, хоть он и не от близзов))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×