Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Краудфандинговая кампания для «истинного продолжения» Star Control стартует 16 апреля

Рекомендованные сообщения

214250-maxresdefault%20(2).jpg

Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 


Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.

Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 

Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.

Цитата

 

Мы рады наконец поделиться с вами некоторыми из наших наработок и продемонстрировать то, над чем мы трудились все это время, в нашем трейлере для Kickstarter. Наша страница на Kickstarter откроется уже совсем скоро, и тогда вам будет доступна более подробная информация.

Ну а пока альянсу все еще нужны Вы, капитан! Распространите информацию о том, что здесь все еще теплится жизнь, что приключения ждут, и что нам понадобится вся возможная поддержка.

 

 

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

тянет скорее на ремастер, чем на новую игру

Если продолжение значит новая игра.

Ur-Quan Masters это и есть ремастер Star Control 2 (у них на название лицензии нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это будет именно продолжение Star Control 2, она же Ur-Quan Masters , которую, кстати, они совсем недавно выпустили в Стим под названием Free Stars: The Ur-Quan Masters, чтобы эти две игры стали частью одной франшизы. Раздают бесплатно.

 

Если вдруг у кого есть желание следить за этой историей внимательнее, добро пожаловать сюда

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за наводку на игру Free Stars: The Ur-Quan Masters https://store.steampowered.com/app/2645580/Free_Stars_The_UrQuan_Masters/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально 3 с лишним часа назад стартанула краудфандинговая кампания, и они уже успели закрыть свою базовую цель в 100к $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×