Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Привыкли ведь уже к такому отношению от родных производителей.

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

1 минуту назад, Mordgar сказал:

Конечно, ведь разрабам не особо нужны деньги с продаж, их им и так дают, значит не обязательно заинтересовывать геймеров игрой, не обязательно стимулировать к покупке. Потому и имеем на выходе такое изделие, а не игру.

Угу, разрабы Forspoken и Redfall рассуждали примерно также:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

, какой ужас будет твориться на релизе, учитывая, что новая часть на ue5.

Это да. Я думаю, годик+ точно лучше будет подождать.  И это без учёта UE5 :D  Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT… ну короче по полной, плюс наверняка всё это будет в спешке дорабатываться к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT

и учитывая мастерство разрабов, напихают через задний проход до самых гланд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

Отличные примеры, кстати, и даже если опустить баги, Смутный сюжет даже рядом не валялся с сюжетом упомянутых Вами игр.) Ни на одном уровне их невозможно сравнивать, Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

Skull&Bones передает привет. Бюджет несопоставим, опыт разрабов несопоставим, а уровень “интересности” примерно одинаков. О чем это говорит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Skull&Bones передает привет. 

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много. А Смута мало того, что ничего нового не привносит, так еще и облажалась везде где только можно. Единственно что хвалят — красивые картинки, но кому это нужно при горящем процессоре, пустом кривом мире и убогом сюжете. Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много.

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Я уже молчу про то, что морские сражения далеко не всем интересны, это во-первых, и во-вторых, их динамика оставляет желать)

6 минут назад, Mordgar сказал:

Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

вот бы разрабы нового сталкера воспользовались этим советом...мечты, мечты)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Смысл не в тематике, а в геймплее.) Сражения на кораблях, или езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.) Никакой тематикой невозможно заманить в такую игру, а уж скучной исторической — тем более. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Сражения на кораблях

медленно и скучно.

Только что, Mordgar сказал:

езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.)

просто скучно.

Видишь, уровень интересности остается примерно одинаковым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

уровень интересности просто скучно.

Ну наконец-то.) И если даже Вы признаете, что Смута “скучная” игра, значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar а я разве называл ее интересной? Я лишь писал, что для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим. А “интересность” — слишком расплывчатое понятие, кто-то даже поделия юбисофт считает интересными)

13 минут назад, Mordgar сказал:

значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы

какие проблемы? Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал...цена только высоковата, а так-то обычная игра категории B.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

 а так-то обычная игра категории B.

Я бы так не сказал. Вчера вот скачал её и почти сразу удалил. Даже если там отличный сюжет и всё остальное, то боёвка выполнена просто провально, очень топорно, ощущается как-будто из треш игр за 200р(чтобы это не значило).  Если и возможно получить какое-то удовольствие, то это ставить на “изи”, и проходить ради других аспектов.  Но так как боёвка, судя по всему, важная часть данной игры, то это можно считать провалом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим

Люди в одиночку на коленке создают игры с гораздо более лучшим техническим состоянием. Gedonia, например. Причем разработчик тоже русский, и в стим не постеснялся игру выложить, и там куча положительных отзывов.

Цитата

Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал

Тупо отработали контракт, создали франкенштейна, но оживить не смогли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

В “обычных” играх категории “B”, с этим моментом всё гораздо лучше. Большинсвто игр в которые я играю, наверное категории “B”, и вот так чтобы я скипал из-за боёвки…  неприпоминаю. Может и было, но единицы.  Я хочу сказать, что она выделяется на фоне остальных, в худшую сторону. Да, она играбельна, но люди которым важен и этот(один из главных) элемент, просто не захотят в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
    • @Death_ у меня вот нет никаких лукап файледов…
    • у меня не во всем оружии,пару стволов только!короче только ждать новой версии перевода!писали что около 2,5-3 недели((
    • Урааааааааааааааааа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×