Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

010814-1.jpg

Изначально он был машинным, но текст был полностью отредактирован, а также сделан аутентичный шрифт.


В руководствах Steam обнаружился неплохой перевод данжн-кроулера Lunacid.

Изначально он был машинным, но текст был полностью отредактирован, а также сделан аутентичный шрифт. Правда, есть нюанс: он работает с помощью утилиты XUnity.AutoTranslator, так что его нужно настроить.

Все необходимое тщательно описано в руководстве, а итоговый результат выглядит примерно так:

010053-3170257111_preview_LUNACID_kh4yYG

010053-3170257111_preview_LUNACID_V7Ldw0

010053-3170257111_preview_LUNACID_rB92OC

010053-3170257111_preview_LUNACID_rwKWis

010053-3170257111_preview_LUNACID_UpIDnw

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра — hidden gem для торчащих от серий shadow tower\king’s field.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мы играем. Игра великая. Лучше любого современного ААА говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Amigaser опубликовал собственный ручной русификатор для казуального детектива Duck Detective: The Ghost of Glamping.
      @Amigaser опубликовал собственный ручной русификатор для казуального детектива Duck Detective: The Ghost of Glamping.

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для ПК и Switch.
      @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для головоломки Paper Trail.
      В наличии версии для ПК и Switch.





  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты сам уверяешь, что анрил 4 — это эталон производительности. Так давай тогда и его сам оценим по твоим критериям производительности в контексте топовых карт на момент, когда движку было лишь 2-3 года. Спойлер, увидишь ровно то же, что в пятым сейчас. А остальные движки нам сравнивать резона нет, т.к. это совсем другая тема для обсуждений, к которой можно будет вернуться после и явно в какой-нибудь другой теме.
    • Причём здесь то время?  Производительность карт сильно оторвалась, это во первых, ну а раз речь про то время, то давай тогда сравним в этом времени, но только возьмём игры и на всех остальных движках.
    • удивительная игра на самом деле, на низких настройках норм работает даже на картофельном по современным меркам железе, зато на высоких, думаю, и 5090 напряжется)
    • Причем тут дорогой? Где я такое писал? Ты сюда и 2д и пиксели приплел, а потом еще увидел, что и пошаговые игры мне не по нраву. Ну вот зачем? Ни пиксели, ни пошаговые, ни изометрия тут вообще не при чем. Зачем приплетаешь? Еще там и соулсы приплел. Что с тобой не так? А рпг почему не упомянул? Хорроры? Квесты? Ртс? Тпс? Фпс? Файтинги? Гонки? Я кстати не люблю еще гонки, квесты, файтинги. Хотя к гонкам и файтингам скорее нейтрально отношусь. Используй эту инфу против меня. Я жду Я конкретно высказался о ру играх, не зависимо от жанра. Так может быть это ты пропускаешь все мимо ушей, а не я? Причем придумываешь что то.   
    • Ну тогда и на 4-м анриле таких было полно в контекст карт того времени. Откуда мне знать, во что ты играл? Открой свою библиотеку стим, да сам посмотри в профиле по недавнему. Но могу тебе сказать просто, что если игра свежая или ей ~год-два, то почти наверняка если она на анриле, то на пятом. То есть куда ни плюнь из новинок, в которые ты играл, они будут на 5-м анриле почти все.
    • Почему не стоило? Я же без претензий. Человек спросил как перевод, я ответил. 
    • @Tirniel Но в LN3 то у меня получилось.  На UE5, как и SH f
    • За Silent Hill 2 remake писали уже? На чем она сделана? Хорошая игра и заслуженно успешная, но картинка не соответствует требованиям. Невидия 4070 в 1440 с ДЛЛС на производительность почти постоянно загружена на ~99%. И остальные настройки не максимальные. Подтормаживания и микропаузы. Типичнейший пример, когда инструмент позволил создать неоптимизированную игру.
    • Полистал тему, перечитал некоторые комменты, увидел, не удержался от ответа. На 5-м анриле очень даже редактируется конфиг. На нексусе, например, есть конфиги для вучанга готовые, где точно так же, как в 4-м анриле доступно к редактированию всякое разное, что нельзя менять из-под самой игры. Обычно разбросано по двум инишникам, основная часть настроек которых в Engine.ini, а оставшаяся в юзерсеттингс-что-то там. Если ты пробовал редактировать конфиги игр на 5-м анриле, используя параметры от 4-го — то не удивительно, что у тебя что-то могло не завестись, т.к. нужно ж проверять, как они прописываются именно на 5-м анриле. Например, скачал конфиги от вучанга, сразу бросилось в глаза то, что немалая кастомных доля настроек там описывается несколько иначе. Итого, этот функционал тонкой настройки через конфиги сам по себе никуда не девался, а что именно у тебя там не получалось, это если ты только конкретику приведёшь, можно разобрать.
    • Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing. Был распакован по Offset: 3446 Count: 7447 Size: 45. Написал небольшую программу https://github.com/TheLuxifer2023/LZS_inpack .  LZS_inpack.exe -extractchar font00_usa.fgen.phyre 3446 7447 45 LZS_inpack.exe -texture font00_usa.fgen.phyre  font00_usa.fgen_extracted.fnt - BMFont метрики (7447 символов) font00_usa.fgen_extracted.json - JSON данные font00_usa.fgen_texture.gtf - Текстура font00_usa.fgen_texture.png - Текстура PNG
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×