Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Karpenator

Трансляция Expeditions: A MudRunner Game — 2 марта, 14:00 мск

Рекомендованные сообщения

Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Valdoniis сказал:

Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

Великолепный сноураннер, серьезно? Это где разведка занимает 5% времени, ещё 5% это интересные грузы, а 90% скукотория в стиле доставь 10 бревен туда, а потом 10 ящиков обратно? Экспедиция, как глоток свежего воздуха в этой обители духоты. Тут хотя бы можно сконцентрироваться на изучении региона, а не катании груза туда-сюда. Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TorrezZ сказал:

Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ev23 сказал:

А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. Скауты, в отличие от снегохода наконец имеют роль, им явно повысили проходимость, и на первой серьезной вылазке огромный Стэп(Он же Зил) оказывается неуклюжей баржей, и не может заехать туда, куда заезжает нива. В снегоходе опять же, дойдя до Таймыра  уже можно было продавать все скауты, оставляя Татарина или Яр. Вот выдали они в последнем сезоне аналог Гелика, и толку, что на нём делать? В амуре застревать в первой луже? Разведка стала там формальностью. А здесь изучение карты выходит на первый план. Да, как и сноураннер, на выходе контента немного, но даже то, что уже есть, внушает оптимизм, что есть хоть какое-то разнообразие. То что для вас там была медитация, для меня скукота и уныние, когда в сотый раз бревна таскаешь из точки А в точку Б. И не важно, Канада это или Сша или Россия, под конец уже всё на одно лицо.   

p.s. И наконец-то пересобрали физику, машины, (о, чудо!) даже едут в грязи на заднем приводе, Шишига не кувыркается от любого чиха, и действительно становится похожа на легендарный всепроходимый скаут, а не шалтай-болтай, как ранее. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, TorrezZ сказал:

Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. 

Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил. 

Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ev23 сказал:

Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил. 

Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

Вы спросили про принципиальные отличия, я и указал, что философия игры кардинально отличается. Если в сноураннере разведка была номинальная, а большинство скаутов были просто для галочки, то тут всё наоборот, тут впервые выезжая на Зиле в Аризоне, понимаешь, что далеко на этой барже не уедешь, несмотря на полный привод, мощный двигатель, дифф и т.д. По сути грузовики здесь стали техничками, а сам регион проще всего исследовать именно скаутами. 

Про физику, если вы судите игру по роликам, то вам будет сложно понять, как она поменялась. Очень сильно изменили данные подвески, наблюдать, как у шишиги работают амортизаторы— сплошное удовольствие. Теперь в игре куда более предсказуемая подвеска, чувствуется её предел, в сноураннере мы уповали на центр тяжести, и большинство переворотов было не то, чтобы случайными, а как бы на дурака, заехал чутка быстрее на камень, вот и прилег на бок. Здесь же, ссудя по Аризоне, быстро вообще не получается ехать, потому что...банально нет никаких дорог. Вообще. Ни грунтовки, ни остатков асфальта, вообще ничего, кругом сплошное бездорожье (Очень жаль, но с видом из кабины ехать очень тяжело, укачивает от постоянной тряски).

И я не говорил, что сноураннер плохая игра(Я сам в неё около тысячи часов накатал), для тех кому она нравится, её продлили на 4 год или до 16(!) сезона. А тем, кому она поднадоела, и хочет что-то новое на этом движке, тому и зайдут экспедиции.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×