Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Karpenator

Трансляция Expeditions: A MudRunner Game — 2 марта, 14:00 мск

Рекомендованные сообщения

Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Valdoniis сказал:

Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

Великолепный сноураннер, серьезно? Это где разведка занимает 5% времени, ещё 5% это интересные грузы, а 90% скукотория в стиле доставь 10 бревен туда, а потом 10 ящиков обратно? Экспедиция, как глоток свежего воздуха в этой обители духоты. Тут хотя бы можно сконцентрироваться на изучении региона, а не катании груза туда-сюда. Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TorrezZ сказал:

Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ev23 сказал:

А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. Скауты, в отличие от снегохода наконец имеют роль, им явно повысили проходимость, и на первой серьезной вылазке огромный Стэп(Он же Зил) оказывается неуклюжей баржей, и не может заехать туда, куда заезжает нива. В снегоходе опять же, дойдя до Таймыра  уже можно было продавать все скауты, оставляя Татарина или Яр. Вот выдали они в последнем сезоне аналог Гелика, и толку, что на нём делать? В амуре застревать в первой луже? Разведка стала там формальностью. А здесь изучение карты выходит на первый план. Да, как и сноураннер, на выходе контента немного, но даже то, что уже есть, внушает оптимизм, что есть хоть какое-то разнообразие. То что для вас там была медитация, для меня скукота и уныние, когда в сотый раз бревна таскаешь из точки А в точку Б. И не важно, Канада это или Сша или Россия, под конец уже всё на одно лицо.   

p.s. И наконец-то пересобрали физику, машины, (о, чудо!) даже едут в грязи на заднем приводе, Шишига не кувыркается от любого чиха, и действительно становится похожа на легендарный всепроходимый скаут, а не шалтай-болтай, как ранее. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, TorrezZ сказал:

Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. 

Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил. 

Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ev23 сказал:

Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил. 

Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

Вы спросили про принципиальные отличия, я и указал, что философия игры кардинально отличается. Если в сноураннере разведка была номинальная, а большинство скаутов были просто для галочки, то тут всё наоборот, тут впервые выезжая на Зиле в Аризоне, понимаешь, что далеко на этой барже не уедешь, несмотря на полный привод, мощный двигатель, дифф и т.д. По сути грузовики здесь стали техничками, а сам регион проще всего исследовать именно скаутами. 

Про физику, если вы судите игру по роликам, то вам будет сложно понять, как она поменялась. Очень сильно изменили данные подвески, наблюдать, как у шишиги работают амортизаторы— сплошное удовольствие. Теперь в игре куда более предсказуемая подвеска, чувствуется её предел, в сноураннере мы уповали на центр тяжести, и большинство переворотов было не то, чтобы случайными, а как бы на дурака, заехал чутка быстрее на камень, вот и прилег на бок. Здесь же, ссудя по Аризоне, быстро вообще не получается ехать, потому что...банально нет никаких дорог. Вообще. Ни грунтовки, ни остатков асфальта, вообще ничего, кругом сплошное бездорожье (Очень жаль, но с видом из кабины ехать очень тяжело, укачивает от постоянной тряски).

И я не говорил, что сноураннер плохая игра(Я сам в неё около тысячи часов накатал), для тех кому она нравится, её продлили на 4 год или до 16(!) сезона. А тем, кому она поднадоела, и хочет что-то новое на этом движке, тому и зайдут экспедиции.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×