Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector также пишет что удалено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector спс. удобнее стало искать текст теперь :) для удобства твой лучше использовать, где ты хотел. языки расположены по блокам, сначале идет жукрский, англ, … еще 13 блоков с другими языками и самый последний блок с русским.

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к вопросу как по sid понять какой аудио файл его произносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@selector это уже хз. озвучку будешь делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, selector сказал:

да

о найс я тоже)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2024 в 22:03, xoixa сказал:

Импорт только в ANSI(1 байт на символ). UCS-2 не осилил:(

В 17.11.2024 в 23:44, WhiskeyRacoon сказал:

В распаковке каждому uasset соответствует парный uexp файл. Причем в этом варианте uasset значительно меньше размером, а вся информация находится в uexp

Переписал скрипты под uasset/uexp и импорт UTF-8>UCS-2LE

Скрытый текст

# Uasset/uexp text export script for Ashes of Creation
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get Name basename
string Name + ".txt"
open FDDE uexp 1
open 1
log MEMORY_FILE 0 0
goto 1

get Len long
getDString UnkStr Len
get Len long
getDString Title Len 
get Count long
for i = 0 < Count
	get Len1 SIGNED_LONG
	if Len1 < 0 //unicode
		math Len1 * -2
		getDString ID Len1
		set ID unicode ID
	else
		getDString ID Len1
	endif
	
	get Len2 SIGNED_LONG
	if Len2 < 0 //unicode
		math Len2 * -2
		getDString Str Len2
		set Str unicode Str
	else
		getDString Str Len2
	endif
    
	putct ID string -1 MEMORY_FILE
	put 0x09 byte MEMORY_FILE 
	putct Str string -1 MEMORY_FILE
	put 0x0D byte MEMORY_FILE 
next i
get MFSize asize MEMORY_FILE
encryption replace "\x0D\x0A" "/n"
log Name 0 MFSize MEMORY_FILE

 

Скрытый текст

# Uasset/uexp text import script for Ashes of Creation
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get Name basename
get UassetSize asize

//read uexp
open FDDE uexp 1
open 1
goto 1
get Len long
getDString UnkStr Len
get Len long
getDString Title Len 
get Count long
savepos Header
log MEMORY_FILE 0 Header
goto -8
getDString Footer 8
 
//read txt
open FDDE txt 2
open 2
for i = 0 < Count
	getct ID string 0x09
	Strlen Len1 ID 1
	getct Str string 0x0d
	Strlen Len2 Str 1
	math Len1 + 1	
	set Str to_unicode Str //convert string to unicode
	strlen Len2 Str 1
	math Len2 + 2 //add trailing zero
	math Size = Len2
	math Size / -2 //calc string size value for uexp
	//add entry to MF
	append
	put Len1 long MEMORY_FILE
	put ID string MEMORY_FILE 
	put Size SIGNED_LONG MEMORY_FILE //negative string size
	putDString Str Len2 MEMORY_FILE //Len2 is size in bytes
	append
next i
	append
	putDString Footer 8 MEMORY_FILE
	append
	
//replace "/n" with "new line carriage return"
get MFSize asize MEMORY_FILE
goto 0 MEMORY_FILE
for
findloc	Offset binary "\x2f\x00\x6e\x00" MEMORY_FILE "" //find "/n" offset
	if Offset = ""
		break
	endif 
	goto Offset MEMORY_FILE
	get Dummy long MEMORY_FILE
	PutVarChr MEMORY_FILE Offset 0x000a000d long //write "new line carriage return" at "/n" offset
next

//write MF to uexp
string NewUexpName P "%Name%_New.uexp"
log NewUexpName 0 MFSize MEMORY_FILE
log MEMORY_FILE 0 0//reset MF

//correct uexp size in uasset
open 0
log MEMORY_FILE 0 UassetSize
goto -92
savepos UexpSizeOffset 
PutVarChr MEMORY_FILE UexpSizeOffset MFSize long

//write MF to uasset
get MFSize asize MEMORY_FILE
string NewUassetName P "%Name%_New.uasset"
log NewUassetName 0 MFSize MEMORY_FILE 

 

импорт теперь только в UCS-2LE. Надеюсь, это ничего не сломает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мне обидно, пока только я не прошел естественный отбор. Все конвертеры  просто предательски бросили меня и не переводят мне вемки ua.. если кто то уже перевел и кому не сложно скинуть.. буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2024 в 17:28, moodshimon сказал:

Все конвертеры  просто предательски бросили меня и не переводят мне вемки ua..

Хз что там такого, обычные wwise vorbis. https://disk.yandex.ru/d/rmn4vYY2iEEjhw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, spider91 сказал:

Хз что там такого, обычные wwise vorbis. https://disk.yandex.ru/d/rmn4vYY2iEEjhw

Пасиб большое! У меня большинство или не запускается или каждый файл ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Я так понял что можно каким то образом редактировать файлы uasset?

Не подскажите как? 

Вытащил файл uasset из игры Сталкер2, хотелось бы его изменить и положить обратно в pak. 

Вытаскивал Fmodel.

Изменено пользователем tonic_guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree, и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
    • С чем определяться? Вы вообще поняли что прочитали? Фишка ЕГС - халявные раздачи. Они на этом рекламу строили и сейчас выпячивают свои раздачи на главной. В Стим бесплатно игры раздают издатели, а не сам магазин. И там это делали задолго до ЕГС.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×