Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Без медовухи и удаль не богатырская в метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

113058-3.jpg

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.


Разработчик и издатель FrostLeaf Games в поте лица готовятся к выходу метроидвании в сеттинге древней Руси и российского фольклора Slavania.

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

XldHe0Xpv1s.jpg?size=807x807&quality=95&sign=0da5ef8ef13e77051019eec22c99d4f1&c_uniq_tag=7OFhNfe0qTZBrxv02x_5NDv8fsGH8Y-8NTNBWCFRn-8&type=album

Пока не сообщается, каким образом можно будет получить приглянувшийся напиток в реальности, во всяком случае в самой игре медовухе Mjolnir найдётся место, с её помощью повышается урон персонажа.

Помимо лимитированной медовухи, в Slavania можно будет встретить не совсем обычного врага для подобных сказочных мест — это летающие корги.

Дата выхода Slavania намечена на 12 марта.

Дополнение: напиток смогут попробовать журналисты и блогеры в рамках презентации игры 12 марта.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы игра годной получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Получится :)

Можно ожидать обзор? Было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Можно ожидать обзор? Было бы здорово.

Было бы здорово, но не совсем этично. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Надеюсь. Наши не так много в этом жанре делают, по пальцам наверное можно пересчитать.  Вообще на ум только одна Fearmonium приходит.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы не бормотуха :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по что зовется она словом иноземным? Неправославно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

А отпиваться после неё байкальской водицей не придётся?:D 

14 минут назад, sdsp сказал:

А по что зовется она словом иноземным? Неправославно!

Медовуха это иноземное слово? Хотя да, за безалкогольный алкоголь надо на кострах сжигать — показательно:big_boss:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Медовуха это иноземное слово?

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sdsp сказал:

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Это их серия медовух по “божественным” мотивам, Slavania только лишь одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это их серия медовух по “божественным” мотивам, Slavania только лишь одна из них.

Да мне в целом пофиг, просто шутка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Медовуха это иноземное слово?

Само слово чёрт знает, но как заявляют разработчики, напиток завезли варяги. У нас свой был питьевой мёд, но рецептуры у них разные и наш делался дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sdsp сказал:

Да мне в целом пофиг, просто шутка была.

Да мне тоже.

Загуглил ради интереса что название игры означает… нашёл только Славония… разрабы Хорваты?.. ну ли хз что они в виду имели.

5 минут назад, romka сказал:

Само слово чёрт знает, но как заявляют разработчики, напиток завезли варяги. У нас свой был питьевой мёд, но рецептуры у них разные и наш делался дольше. 

Водку изобрёл Менделеев, остальное всё от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×