Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Без медовухи и удаль не богатырская в метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

113058-3.jpg

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.


Разработчик и издатель FrostLeaf Games в поте лица готовятся к выходу метроидвании в сеттинге древней Руси и российского фольклора Slavania.

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

XldHe0Xpv1s.jpg?size=807x807&quality=95&sign=0da5ef8ef13e77051019eec22c99d4f1&c_uniq_tag=7OFhNfe0qTZBrxv02x_5NDv8fsGH8Y-8NTNBWCFRn-8&type=album

Пока не сообщается, каким образом можно будет получить приглянувшийся напиток в реальности, во всяком случае в самой игре медовухе Mjolnir найдётся место, с её помощью повышается урон персонажа.

Помимо лимитированной медовухи, в Slavania можно будет встретить не совсем обычного врага для подобных сказочных мест — это летающие корги.

Дата выхода Slavania намечена на 12 марта.

Дополнение: напиток смогут попробовать журналисты и блогеры в рамках презентации игры 12 марта.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы игра годной получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Получится :)

Можно ожидать обзор? Было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Можно ожидать обзор? Было бы здорово.

Было бы здорово, но не совсем этично. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Надеюсь. Наши не так много в этом жанре делают, по пальцам наверное можно пересчитать.  Вообще на ум только одна Fearmonium приходит.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы не бормотуха :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по что зовется она словом иноземным? Неправославно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

А отпиваться после неё байкальской водицей не придётся?:D 

14 минут назад, sdsp сказал:

А по что зовется она словом иноземным? Неправославно!

Медовуха это иноземное слово? Хотя да, за безалкогольный алкоголь надо на кострах сжигать — показательно:big_boss:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Медовуха это иноземное слово?

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sdsp сказал:

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Это их серия медовух по “божественным” мотивам, Slavania только лишь одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это их серия медовух по “божественным” мотивам, Slavania только лишь одна из них.

Да мне в целом пофиг, просто шутка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Медовуха это иноземное слово?

Само слово чёрт знает, но как заявляют разработчики, напиток завезли варяги. У нас свой был питьевой мёд, но рецептуры у них разные и наш делался дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sdsp сказал:

Да мне в целом пофиг, просто шутка была.

Да мне тоже.

Загуглил ради интереса что название игры означает… нашёл только Славония… разрабы Хорваты?.. ну ли хз что они в виду имели.

5 минут назад, romka сказал:

Само слово чёрт знает, но как заявляют разработчики, напиток завезли варяги. У нас свой был питьевой мёд, но рецептуры у них разные и наш делался дольше. 

Водку изобрёл Менделеев, остальное всё от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Game Art Pioneers анонсировала коллаборацию Slavania с фолк-группой «Бурановские бабушки». Участниц коллектива можно будет найти и собрать в игре в рамках побочного квеста.


      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Slavania выйдет 12 марта в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×