Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Трансляция «Вивисектор. Зверь внутри» — 10 февраля, 21:55, мск

Recommended Posts

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я тоже не устанавливаю, не нужное оно я считаю.  Кто бы щас через него насртойки игр применял   Его если только по приколу ставить, смотреть, какие же там настройки Хуанг для твоей системы предлагает.  Ну или дрова быстро обновить, но тому, кто обновляет не часто, можно и c DDU подзапариться, так оно получше будет. @CyberEssence а погоди, оно же у меня прямо сейчас установлено!     Блин, я же экран записываю с помощью GE.   Я вообще забыл, что делаю это с помощью GE.
    • Вальхейм хотя бы оригинален, хотя мне тоже кажется душниловом переоцененным. Тут мы имеем просто покемонов. Я не отрицаю факт успеха игры, но назвать ее хорошей, потому что стадо хомячков так сказало я, увы, не могу.
    • Вчера потестил, HDR RTX работает во всех играх и выдает картинку лучше чем авто HDR винды, картинка более контрастная, Также есть настройка уровня яркости в нитах от 400 до 1000, можно быстро настроить прям в игре, если сильно ярко. Так же и видео SDR теперь в браузерах и плеерах воспроизводится в HDR и в видео прям хорошо, в браузерах нативная поддержка, а в локальных плеерах как MPC-HC или PotPlayer нужно установить MPC Video Renderer с поддержкой HDR RTX и VSR. Сериальчики теперь вообще огонь.
    • У палворлда, вальхейма и ряда подобных игр, которые имели бум на старте контента на 10, от силы 20 часов было. Это отнюдь не игры на сотни часов геймплея. После закрытия основного контента что в них остаётся — “строительство домика”? Всё же это не майнкрафт, уж извини, чтобы строить до посинения сотнями часов. Хотя в тот же валхейм именно ради строительства зачастую и продолжают играть, там оно не очень стандартное. Но основной контент там достаточно скромен, даже после всех патчей. Основное растягивание времени — запрет переноса ресурсов через телепорты и принудиловка плавать на корабликах за километры до дома (что можно, впрочем, отключить при желании, ускорив процесс прохождения основного контента в разы).
    • Такие игры рассчитаны на многие часы гринда. Если онлайн проседает на 90% за месяц — отзывы уже не важны. Качество такой игры по определению посредственное.
    • Не ищи отмазки, пытаясь перевести тему. Ты указан ранее конкретные примеры игр, таких как гта5 и ко (при этом промахнувшись в случае почти всех остальных) с фантастическим бюджетом и, соответственно серьёзной раскруткой против игры, котоаря на рекламу почти не тратилась и оказалась распродаваемой, буквально, нарисовавшись практически изниоткуда. Зачем данные бюджета? Чтобы понимать уровень окупаемости разработки, разумеется. Забавно, что ты в конце решил одуматься и привести пример похожих по буму инди игр, не смотря на то, что тот же вальхейм я уже приводил ранее. Да, эта игра из той же серии, о чём уже было сказано ранее. И да, там ровно так же всё быстро пошло на спад после месяца, в том числе из-за того, что там темп разработки решили не наращивать, и контент новый стал появляться ОЧЕНЬ редко. Летал компани и фул гайс — сессионки, онлайн у таких очевидно дольше держится, этот момент я опять же обговаривал ранее. Эти примеры заведомо некорректны. И да, те имеют меньшее число проданных копий, более низкий доход и соответственно прибыль (выручка минус затраты на производство и прочие затраты), чем палворлдс, несмотря на то, что вышли раньше и имели заметно больше времени на продажи. Уж не говорю о том, что в рейтингах стима они точно так закономерно же шли на спад. Т.е., если использовать твою собственную логику, те игры тоже будут котироваться “ Побрякушка-безделушка. “, с чем я лично опять же не соглашусь. Поведение в рейтингах и прочем у них ровно то же самое. Но опять же они серьёзно окупили себя, появившись буквально изниоткуда, оставив положительное впечатление о комьюнити, не смотря даже на то, что теперь в них играют ощутимо меньше и реже, чем на старте, явление, что ты ранее назвал “пузырь сдулся”. Один плюс один. Простая математика. Откуда возьмутся игроки, если они не покупали игру? Пираты только могут быть кроме тех, кто купил. Кто ещё-то? Бесплатно её в стиме не раздавали как бы. Для рекламы давали пару сотен копий стримерам, это в районе погрешности, это и у других игр примерно так. Если хочешь, ты и данные продаж легко найдёшь. Они, закономерно, не противоречат этим самым 25 лямам копий. Так что твоя тирада заведомо не понятно зачем была нужна.   Отзывы строго положительные, покупатели довольны. Это тоже показатель качества. Если бы товар был бы плохим, то несмотря на продажи отзывы бы быстро пошли в минус. Такие примеры можем видеть в целом ряде распиаренных трипл А игр, которые пусть хорошо продавались на старте, но потом с треском улетали в мусорку рейтингов.
    • Прибыль — это видимо единственный момент за который стоит похвалить разработчиков. Заработали на славу. Но с таким подходом можно хоронить качественный геймдев.
    • 2.import_text_tr.bat
      файлы появятся в unpack_tr\
    • Ну раз пошла такая пьянка, то вспомним классику — продам мотороллер! =) Мотороллер не мой, я просто разместил объяву. (с)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×