Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Квест-долгострой Harold Halibut обзавёлся демоверсией

Рекомендованные сообщения

231859-ss_95cc2b605f771b456cb05088f25d21

Игра создаётся уже десять лет посредством лепки, моделирования и покадровой анимации.


Команда разработчиков студии Slow Bros поделились радостной новостью о выходе первой демоверсии игры Harold Halibut.

ss_95cc2b605f771b456cb05088f25d211f2a5b9d74.1920x1080.jpg?t=1706191536

Игра создаётся уже десять лет посредством лепки, моделирования и покадровой анимации.

Цитата

Вас зовут Гарольд, вы молодой ассистент научной руководительницы экспедиции Жанны Моро. Большая часть жителей корабля давно смирилась с жизнью на борту затонувшего космолета, но не Моро. Она все еще ищет способ поднять корабль со дна и улететь на новую планету, на этот раз по суше.

Демоверсия продемонстрирует самое начало сюжета Harold Halibut и рассчитано на полтора часа геймплея, но как отмечают разработчики, некоторые тестеры находили чем занять себя в демо на протяжении целых трёх часов игры.

Для установки демонстрации квеста, потребуется 54 Гб свободного места, из-за 4К качества.

Harold Halibut по прежнему планируют выпустить в 2024 году.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик. Но тут и на ТВ и на монике большие шлейфы, а в других играх как обычно - минимальное явление.

Я смотрю там “размытие в движении” есть.  В некоторых играх оно реализовано так, что играть c ним просто нереально.

3 часа назад, romka сказал:

Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик.

А как он упал?  Просто, резко, ни стого ни сего всё стало размазываться? Или как?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, CyberEssence сказал:

Блин, заставили вы меня снова её скачать чтобы продемонстрировать

Бляха, сорян :D . Всё равно полностью не отключается, как и размытие. Бесят такие параметры, когда не дают отключить. Выбор должен быть всегда.

 

23 минуты назад, piton4 сказал:

А как он упал?

Скорее всего постепенно, помню долго присматривался и не мог понять в чём дело, но точно не скажу, это случилось лет 10 назад. При движении камеры, перса или объектов появлялись шлейфы, типа тени или двоения-троения. На светлых тонах или сильно тёмных слабо проявлялось, а вот на около серых тонах начинался ужас, так что считай везде. У моника уже истекала гарантия, обратился буквально на последнем месяце. Какое-то время ждали запчасть, не дождались и оформили возврат. Хоть был и дешёвый, всё равно не приятно. Пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka понятно. А они прямо сказали, что упало время отклика из-за того, что там что-то сломалось?  У меня посто тоже какая-то хрень с размытием уже давно. Особенно при низком(60) fps заметно, разница между 60 и 144 стала просто колоссальной, как-будто бы даже больше, чем была раньше между 30 и 60.  И тоже вроде как , всё это не резко, а плавно получилось, по нарастающей.  Моник в 2018-ом куплен.  Cейчас, именно чтобы так подходил не найти, и дело не в деньгах, просто на рынке нету, по этому вот терплю, временами убеждая себя, что всё так и должно работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

А они прямо сказали, что упало время отклика

Ага, свалили на него, а какую именно запчасть хотели заменить не уточнял. Но это мне сказал приёмщик при первом обращении, они там не то чтобы особо и спецы, так что всё может быть. А у тебя возможно свой случай, сам понимаешь, в текстовом виде сложно что-то объяснить и понять точно, нужно смотреть в реалиях. Давно бы отнёс в мастерскую на диагностику, с транспортировкой моника ни так сложно. Закрой этот гештальт :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

 Давно бы отнёс в мастерскую на диагностику, с транспортировкой моника ни так сложно. Закрой этот гештальт :D

Не доверяю я им.  Не знаю как сейчас, не думаю, что изменилось к лучшему. Лет 7 назад тоже проблемы с моником были, отвёз в авторизованный сервис(asus), через неделю отдали, якобы заменив матрицу, не знаю… мне показалось, что они вообще другой экземпляр мне отдали, с каими-то царапинами…   Через какое-то время опять привёз к ним, заодно сказав им, что g-sync перестал работать, так мне отдали его опять “заменив” матрицу и заодно, якобы заменили ( и так работающий) g-sync модуль, а экран был весь заляпан следами от пальцев(сказали, что так и было)   

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid как в прочем и все подобные квесты, а те кто любят в них играть — уж знают) Вот смысла держать за закрытыми дверьми русик точно нет, не каждый его на бусти найдёт под подпиской, не каждый захочет платить за нейроперевод квеста. Если так хочется заработать mastertranslate лучше бы сборы тогда уж открыл, а как наберётся нужная сумма, выложил в открытый доступ. А то так глядишь кто-то бесплатно сделает и заработать уже точно не выйдет В любом случае не вижу смысла что-то делать, пока игра на стабильные рельсы не встанет, движок не слишком подходит под частый выпуск обновлений, а стать заложником обнов не каждый захочет, особенно если авторы продолжат клепать их с таким же постоянством. Пусть сначала все баги и софтлоки поправят, для квеста это важно.
    • Так я больше с целью освещения. Игра не слишком известная, мягко говоря. 
    • Ждём, ждём, ждём. Спасибо за работу!
    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×