Jump to content
Zone of Games Forum
romka

Квест-долгострой Harold Halibut обзавёлся демоверсией

Recommended Posts

231859-ss_95cc2b605f771b456cb05088f25d21

Игра создаётся уже десять лет посредством лепки, моделирования и покадровой анимации.


Команда разработчиков студии Slow Bros поделились радостной новостью о выходе первой демоверсии игры Harold Halibut.

ss_95cc2b605f771b456cb05088f25d211f2a5b9d74.1920x1080.jpg?t=1706191536

Игра создаётся уже десять лет посредством лепки, моделирования и покадровой анимации.

Цитата

Вас зовут Гарольд, вы молодой ассистент научной руководительницы экспедиции Жанны Моро. Большая часть жителей корабля давно смирилась с жизнью на борту затонувшего космолета, но не Моро. Она все еще ищет способ поднять корабль со дна и улететь на новую планету, на этот раз по суше.

Демоверсия продемонстрирует самое начало сюжета Harold Halibut и рассчитано на полтора часа геймплея, но как отмечают разработчики, некоторые тестеры находили чем занять себя в демо на протяжении целых трёх часов игры.

Для установки демонстрации квеста, потребуется 54 Гб свободного места, из-за 4К качества.

Harold Halibut по прежнему планируют выпустить в 2024 году.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Давно ещё, как впервые показали, внёс в список.  Хочется пощупать, но как качать 50gb…  пожалуй нет.

Share this post


Link to post
6 часов назад, piton4 сказал:

Давно ещё, как впервые показали, внёс в список.  Хочется пощупать, но как качать 50gb…  пожалуй нет.

А что напрягает? Не лично же будешь с насосом выкачивать. :D Или инет лимитирован? 

Хотя принципиально согласен - демо, по уму, должно быть небольшим. А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Жалко мне такие проекты. Очень сложно за десять лет не изменить начальному виденью, мировоззрению, взглядам, а часть работы уже проделана и зачастую не маленькая. Более того, время идёт, и идеи казавшейся инновационными в начале, к завершению могут и вовсе оказаться устаревшими. Глядя на время и силы уже потраченные, а впереди ещё и ещё, достаточно сложно не потерять запал. От всего этого проект может получится неровным или недоделанным. В общем, искренне желаю им удачи, и главное, удовлетворения проделанной работой. Во всех смыслах. 

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя принципиально согласен - демо, по уму, должно быть небольшим. А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением. 

А с чего вы решили, что это не реальный объём демки? Может полная версия будет весить в 10-20 раз больше.

8 часов назад, piton4 сказал:

но как качать 50gb…  пожалуй нет.

43 гига качать надо.


У меня после “Не верь в худо” на подобные игры аллергия.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А не вся игра с заблоченным на прологе прохождением. 

Да хоть бы и вся игра. Я просто не представляю что может такого там, в простом квесте, быть, чтобы столько занимало. Видимо разработчики настолько неопытные, что оставили кучу мусора дефолтного от движка. :)

Share this post


Link to post
1 час назад, CyberEssence сказал:

А с чего вы решили, что это не реальный объём демки? Может полная версия будет весить в 10-20 раз больше

Это что, полтеррабайта-террабайт что ли? Даже калофдути столько не весит. :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Я просто не представляю что может такого там, в простом квесте, быть, чтобы столько занимало.

Точно не знаю, скорее не понимаю тонкостей. Предположу дело в том, что в привычном смысле это не совсем игра — нарисованная/созданная с помощью компьютерной графики. По сути здесь кукольная мультипликация, своего рода вид кинематографа. А это значит, что каждый кадр снят на реальную камеру и обработан для 4К качества. Какой-нибудь двух часовой фильм Blu-ray качества может весить гораздо больше 50 Гб, а тут ещё, какой-никакой геймплей. Вот оно и выходит.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А что напрягает?

Да я даже не знаю…    наверное, сам факт, что демка столько весит.  

 

12 часов назад, CyberEssence сказал:

43 гига качать надо.

Всё равно много :angry:

10 часов назад, romka сказал:

. А это значит, что каждый кадр снят на реальную камеру и обработан для 4К качества. 

Если там изначально в 4k всё делалось, то оно может столько весить.  Всякие доп. 4k текстуры, тоже дохрена весят в других играх.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

По бегал полчаса. Пустовато, мало интерактивных предметов/областей. Но! Много диалогов, живые персонажи и интересный мир. Вместо лифтов капсулы, где тебя смывает :D . Не понятно только, каким образом подниматься на верх. Всасыванием o_O ? У игры ироничное настроение с сатирой на бюрократию + фантастика. Очень не дурно. Ещё и ощущается довольно необычно — своего рода трёх мерный квест, почти адвенчура.

С оптимизацией есть косяки. Периодически происходят подгрузки, выражающиеся короткими просадками кадров. Но самое не приятное, это видео шумы, какие-то шлейфы вокруг персонажа, когда он в движение. На фоне одних поверхностей/тонов мало заметно, на фоне других прям кошмар — тянущийся кисель или пурга. Думал у меня что-то с картой случилось, но нет у других встречается что-то похожее. Скорее всего размытие шакалит. Что-то похожее было в Алан Вейк 2, но там страдали отражения — на любых настройках вода и прочие блестящие поверхности выглядели странно, в крупицу. В 2077 тоже отражения шумели. А тут схожий визуальный эффект, но в движении.

image.png

 

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
11 часов назад, romka сказал:

С оптимизацией есть косяки.

У меня в 4К на макс настройках 4090 выдаёт 30-40 фпс если не использовать DLSS.

11 часов назад, romka сказал:

 Но самое не приятное, это видео шумы, какие-то шлейфы вокруг персонажа

Это называется гостинг.

В общем я после первых пару локаций снёс эту поделку.

Edited by CyberEssence

Share this post


Link to post
1 час назад, CyberEssence сказал:

У меня в 4К на макс настройках 4090 выдаёт 30-40 фпс если не использовать DLSS.

У меня 3060TI в 1080р 99% времени держала 60 фпс и без DLSS, не считая порой просадок из-за подгрузок.

 

1 час назад, CyberEssence сказал:

Это называется гостинг.

Поэтому и подумал сначала на себя. Как-то сдавал по гарантийке моник, у которого полетел отклик. Но тут и на ТВ и на монике большие шлейфы, а в других играх как обычно - минимальное явление. Как это могло поломаться внутри движка, странно.

Share this post


Link to post
1 час назад, romka сказал:

У меня 3060TI в 1080р 99% времени держала 60 фпс и без DLSS, не считая порой просадок из-за подгрузок.

В ней “объёмный туман” очень жрущая настройка, но весь прикол в том, что в первых локациях нет тумана, но фпс она просаживает.

Edited by CyberEssence

Share this post


Link to post
47 минут назад, CyberEssence сказал:

В ней “объёмный туман” очень жрущая настройка, но весь прикол в том, что в первых локациях нет тумана, но фпс она просаживает.

Настройки графики там скудные и для тумана вроде не нашлось места, запихнули его в какую-то кучу с другими :D . Да, пока свистит-пердит. Возможно и в этом году не выйдет, для этих разрабов один год - ничто :D .

Share this post


Link to post
1 час назад, romka сказал:

Настройки графики там скудные и для тумана вроде не нашлось места, запихнули его в какую-то кучу с другими :D .

Блин, заставили вы меня снова её скачать чтобы продемонстрировать:

Скрытый текст

0105.jpg?ex=65d0a0be&is=65be2bbe&hm=82cd

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию Operations Galuga уже сейчас.
      Konami и WayForward объявили дату выхода аркадного экшена Contra: Operations Galuga и представили его новый геймплейный ролик.
      Релиз игры состоится 12 марта на всех актуальных платформах. Все желающие могут попробовать демоверсию Operations Galuga уже сейчас.
    • By SerGEAnt

      Фестиваль продлится до 12 февраля.
      В Steam стартовал ежегодный фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии делают доступными сотни демоверсий своих игр.

      Избранные демки:
      Deep Russian Depression — визуальная новелла-конструктор. Millennia — очередная историческая 4X-стратегия от Paradox. Orc Warchief — RTS про выживание расы орков в жестоком фэнтезийном мире. Pacific Drive — автомобильная «выживалка» в Зоне Отчуждения. INDIKA — хоррор от третьего лица про монашку, которая вместо поклонения богу выбрала дьявола. Breachway — космический рогалик. TRIBES 3: Rivals — динамичный многопользовательский шутер от первого лица. Psycho Fear — кооперативная «выживалка» про решение головоломок, обход ловушек и врагов. Фестиваль продлится до 12 февраля.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×