Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Рекомендованные сообщения

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hammer69 сказал:

И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить? 

Я думаю они особо на это не рссчитывают, после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hammer69 сказал:

И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить? 

Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

Банкротство через 5 дней после релиза? бюджет освоен и всё такое, зачем дальше парится.

Изначально дохлое патчами не исправишь:big_boss:

В 31.12.2023 в 12:53, SerGEAnt сказал:

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

Игра для патриотов и ценителей истории — быдлу не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

Вот это, кстати, и плохо. Про смутное время можно такого намутить, что эти ваши игры престолов отдохнут. Причём даже придумывать чего-то такое, чего не было и быть не могло особо не надо было бы — там и политическая составляющая насыщенная была и с жестью всякой полный порядок. Правда, под такое денег не дадут из фондов, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

Во тут прям серьезно не соглашусь, по-моему геймплей это как раз таки основная и сложнейшая часть игры, боевая система, движения, хит боксы, настройка боев так чтоб их исход казался честным для игрока, поведение и реагирование нпс на удары, (импакт), подстройка под стиль игрока, взаимодействие моделей с местностью, интересное боевое развитие протагониста, и многое многое другое что происходит во время боя то есть самого важного процесса игры и если это просрано то игру можно смело на помойку. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

Во тут прям серьезно не соглашусь, по-моему геймплей это как раз таки основная и сложнейшая часть игры, боевая система, движения, хит боксы, настройка боев так чтоб их исход казался честным для игрока, поведение и реагирование нпс на удары, (импакт), подстройка под стиль игрока, взаимодействие моделей с местностью, интересное боевое развитие протагониста, и многое многое другое что происходит во время боя то есть самого важного процесса игры и если это просрано то игру можно смело на помойку. 

Если бы игра была заявлена как слешер — то да, конечно. Но это вроде как историческаая ролевая играа, и там можно забить на качество боевки, главное чтоб был хорошо раскрыт сюжет, прописан мир и были интересные персонажи. Но нам даже более менее нормальную боевку все еще не показали, потому пока вообще непонятно, что будет с игрой на релизе :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Но нам даже более менее нормальную боевку все еще не показали, потому пока вообще непонятно, что будет с игрой на релизе :D

Как собственно и сюжет толком не показали. Не игра, а загадка :D . Меня лично боёвка не сильно интересует, игра действительно заявлена больше сюжетно ориентированной. В том же пресловутом Ведьмаке боёвка посредственная с иногда  пропусканием регистраций попаданий. Так что не боёвкой едины. Посмотрим в январе в расширенной демонстрации боёвки или в целом геймплея Смуты, что ждёт счастливых обладателей предзаказа, таких, как я :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

В том же пресловутом Ведьмаке боёвка посредственная с иногда  пропусканием регистраций попаданий.

 играл в ведьмака исключительно из-за того что геральд это машина по рубке всякой нечестии, а хорошее истории что дают нам повод забить ту или иную суккубшу только в +. Мне было например совершенно наплевать что там будет с магичками или какой король круче, найдет ли он эту цири или нет. У меня все просто если я хочу охренительных историй я читаю и слушаю книжки или смотрю кино, а если хочу испытаний с хорошим геймплеем включаю игрушку. То что в боевке есть некие недочеты не делает ее всратой так как нет ничего идеального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

У меня все просто если я хочу охренительных историй я читаю и слушаю книжки или смотрю кино, а если хочу испытаний с хорошим геймплеем включаю игрушку.

По моему некоторые игры хорошо справляются в совмещении хороших историй с неплохим геймплеем. Для меня киношки на втором плане, в них я тупо “подглядывающий”. А в играх, даже с не особо вариативным геймплеем или сюжетом, я всё же принимаю непосредственное участие и имею возможности принимать решения.

 

12 минут назад, \miroslav\ сказал:

То что в боевке есть некие недочеты не делает ее всратой так как нет ничего идеального. 

О чём и речь. В Ведьмаке боёвка — не днище, просто посредственная. В Смуте вижу примерно тоже самое, разве что в Ведьмаке были зрелищные моменты СЛО-У-МО :D с расчеленёнкой и магия со знаками. Хорошая боёвка — это редкость, чаще всего она именно, что средняя.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то “Astana Racer” напоминает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ пардон, а когда у нас боевка стала синонимом геймплея?:acute:Геймплей это комплексное понятие, туда кроме боевки и исследование мира входит, и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии.  Или я не прав и геймплей это только боевка?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии.  Или я не прав и геймплей это только боевка?

Ты абсолютли прав но! Есть одна мелочь что ты не учёл, а именно то что я влез в эту тему потому как был крайне возмущён высказыванием шерстлявого господина с пилой во лбу, о том что 

13 часов назад, iWaNN сказал:

боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

   а это все же экшон ориентированная рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, piton4 сказал:

Я думаю они особо на это не рссчитывают, после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

Или не будут :D

 

19 часов назад, iWaNN сказал:

Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

Так и я не только про боевку.

А демонстрацию игрового процесса выкатили тк думаю предзаказы упали.

6 часов назад, \miroslav\ сказал:

 а это все же экшон ориентированная рпг

На основе чего такие выводы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

   а это все же экшон ориентированная рпг.

Игру позиционируют, как сюжетно-ориентированную с экшеном. То бишь боевка тут не самая главная составляющая. Хотя про неё и рассказывают какие-то непонятные штуки “от образа будет зависеть стиль боя”, это ещё не говорит о главенстве экшена в игре.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hammer69 сказал:

На основе чего такие выводы?

 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Игру позиционируют, как сюжетно-ориентированную с экшеном.

это у них на сайте написано Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.  

это википедия Смута» — компьютерная игра в жанре Action/RPG,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×