Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3% продаж Detroit: Become Human пришлись на Россию, у The Last of Us Part II и Until Dawn — по 2%

Рекомендованные сообщения

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.


В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

203447-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.

Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Продажи игр Sony в России по доле от мировых:

  1. Detroit: Become Human — 3%
  2. The Last of Us: Part II — 2%
  3. Until Dawn — 2%
  4. Uncharted: Legacy of Thieves Collection
  5. Death Stranding + Director's Cut
  6. Days Gone
  7. LittleBigPlanet 3
  8. Marvel‘s Spider-Man
  9. Bloodborne
  10. God of War
  11. Ghost of Tsushima + Director's Cut
  12. Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales
  13. Uncharted: The Lost Legacy
  14. Demon's Souls
  15. inFamous Second Son
  16. Sackboy: A Big Adventure
  17. Uncharted Trilogy
  18. Returnal
  19. God of War 3 Remastered
  20. Ratchet & Clank
  21. Gran Turismo Sport
  22. Ratchet & Clank Rift Apart
  23. Horizon Zero Dawn
  24. Uncharted 4: A Thief's End
  25. The Last of Us Remastered
  26. Sunset Overdrive
  27. DriveClub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у меня после закрытия у нас IMAXов (канадцы демонстративно ушли из России) и покупки себе 55’ LG с OLED желание ходить в кино пропало, хотя и до этого я не был из числа тех кто ходит в кинозал каждые выходные или на каждую новинку. Последний раз ходил на “Вызов”, за компанию :biggrin:, поход с родней. Если и ходить то только в подобных случаях, в остальном домашний просмотр сейчас комфортнее.

39 минут назад, romka сказал:

гляну другое или это, но потом, всё равно в век инета никуда не денется

до 02.2022 года тоже многие так думали, а потом… из киносервисов постепенно начали пропадать сотни фильмов… ну и хрен с ними. Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.
Всё же интересно как там по продажам кино на BD сейчас. Помню, приду раньше (давно было) в М-видео или Эльдорадо, а там на входе этих дисков за 99р. навалено. Видать в России и тогда дела с этим не шли.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?

Не ясно. Маркетинга скорее всего. Сони очень сильно отучили сознание Российского игрока. Начали еще с PS1, понимая что это сплошь убытки но рынок перспективный и надо уже начинать с ним работать. Выхлоп начался примерно с 2003. Какраз в России стали люди заметно лучше жить и плавно переходить на лицензию. Ну а основной бум пришелся на эпоху PS3, когда только на PS3 серия КоД (скорее всего и ФИФА) брали планку в 500к копий, что даже по меркам нашего ПК рынка феноменальные цифры мало кому доступные. 

MS ОЧЕНЬ хотела полноценно зайти на нашь рынок. Примерно в начале 10х MS активно обдумывала ввести региональные цены, хотя бы на игры своего издания, если не удастся уболтать сторонних. Причем от части регионалки даже появились на инди играх, и максимальном сдерживании роста цен на играх от МС, когда курс бакса рос. Пока не отказались от рублевых платежей, тогда уже MS на нас окончательно крест поставила, хорошо хоть сабы в играх переводит. С Озвучкой у нее не задалось, не отбивало затрат. 

Короче в России у MS как и в Японии, полный провал, при том что MS на самом деле очень старались на Российском рынке закрепиться. Примерно с 2010 по 2015 максимально усилий вложили, но не взлетело. Если бы не СВО, возможно была бы еще одна попытка за счет ПК рынка вытянуть и консольный, даже анонсировали возвращение Русской озвучки в Хало(релиз все же состоялся) и Форзу Хорайзен 5(последняя озвученная была Хорайзен 2 и Мотоспорт 6), но не судьба. 

1 час назад, mc-smail сказал:

Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо, а вот игры, наоборот нет

Там были цифры примерно 1 к 10. На 1 купленный диск x360, покупалось 10 на PS3. 

37 минут назад, mc-smail сказал:

Во времена Х360 они могли в эксклюзивы, там реальная хорошая была борьба и экзы у Майков были качественные. Но потом они просрали всех ключевых разработчиков, которые делали классные эклюзивы, и пошло, поехало, до сих пор оклематься не могут

Они все силы и финансирование вбросили в Кинект и игры для него. От чего финансирование других игр сильно сократилось. По сути Кинект убил эксклюзивы Xbox, а потом уже сменилось руководство и было решено переориентировать силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Противостояние Х360 и PS3, было самое мощное за всю их битву. 

Одно поколение - не игростроение :D . В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего. У Сони совсем иная политика, те сразу строят базу из своих контор и уже от неё взращивают основные хиты. Не без перекупки, но совсем в других масштабах.

 

9 часов назад, EVilAngelion сказал:

покупки себе 55’ LG с OLED

Кстати да, немаловажный момент - большие экраны уже почти в каждой квартире и с приемлемым звуком.

 

9 часов назад, EVilAngelion сказал:

Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.

О чём и речь, вроде пропускаешь или "уходит", казалось бы основное, но вместо этого есть куча другого с вполне себе приемлемым качеством и всё доступно по щелчку. Сейчас в принципе обще мировой стандарт качества поднялся, даже нашего контента стало много хорошего. Жуть :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Цены на ПК игры сейчас самые разные,а в секторе ААА уже доходят до консольных, но высокая цена далеко не всегда останавливает игроков на ПК. У нас в принципе отдают предпочтение ПК, не только из-за цен на игры, а тупо из практичности, лучше взять многофункциональный комбайн, чем одно устройство для узкого применения. В общей сумме по множественным параметрам выйдет дешевле. Я ща тупо рассуждаю, не располагая цифрами, но думаю так оно и есть, если капнуть - ПК системы у гражданских встречаются гораздо чаще нежели консоли, так сказать перевес в пух и прах, тоже самое по играм.

У тебя все логично, но это, как вилами по воде:D

20 часов назад, Bkmz сказал:

В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5.

 

17 часов назад, Bkmz сказал:

Нет, только PS3/4/5. Все прочие еще + 20-30 процентов.

Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!

17 часов назад, Bkmz сказал:

Xbox к сожалению в России очень неуспешен, предполагаю на него расчет идет гдето на 10-20 тысяч

Вот не знаю, не знаю, за последние пару лет практически все мои знакомые (Включая меня) пересели на бокс. Пока майки закрывают глаза на Турцию/аргентину, бокс сейчас внезапно самая доступная платформа, в том числе и по покупке игр в России (Где это видано, неделю назад купил дьяблу 4 ультимейт за 1600 + Резидент ремейк за 900).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, TorrezZ сказал:

это, как вилами по воде:D

Разумеется, это и отметил, что тупо мысли вслух, отталкиваюсь лишь от собственных соображений. По делу придётся много инфы перелопатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего

Ну как ничего? Многие разработчики работали под издательством Майкрософт Гейм Студио и считались внутренними компаниями. Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др. Представь, что Майки так легко и просто не отпустили Банжи и Эпиков в свободное плавание? И сейчас у Майков была своя Форточка и своя Дэстени, которая приносила им ого-го-го какие баблишки. Но Майки не стали продлевать сотрудничество между фирмами, из-за чего я считаю, они серьёзно поплатились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др.

Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал. Майки не смотрят в долгострой, им нужна сверх прибыльная рабочая модель, если та сразу не срабатывает, то рубят на корню и переходят к другой. Сони держится за студии, а это основа. Мне кажется в Сони работает больше людей, реально разбирающиеся в играх, как они работают и каким не простым путём разрабатываются. Чего не могу сказать про Майков, тем лишь бы обозначенную сумму к сроку, чистые воротилы, такое создаётся впечатление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал.

Как раз таки Банжи создали Хало, который был локомотивом продаж бокса. Игра всегда отлично продавалась. Также Эпики создали Гирзы, вторая игра, которая была локомотивом продаж Икбокса. И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия. В итоге сейчас кусают локти. Особенно смотря на Эпиков с их Фортнайнт. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия.

Это очень сложный момент. Если взять к чему пришли Банжи после независимости, конечно впечатляет их успех, а потом уход под крыло Сони. Про Эпиков молчу, все знают, кем и чем они стали. А были бы они под крылом Микрософта, сейчас можно пофантазировать. Они могли бы статить еще сильнее, и выкатывать хиты, а могли бы пойти по пути студий, которые поглотила ЕА, когда некогда успешные франшизы не выдержав конвейера попросту превращаются в ничто, это я про серию Need for speed к примеру. А есть ещё Пивовары, от которых осталось только название, а все разрабы и остальные, кто создавал классику уже давно оттуда свалил. Это очень сложный вопрос. И я согласен, что в 2010 годах Майки не успевали за рынком и по итогу проиграли 2010е. Но сейчас, как мне кажется, что ситуация разворачивается обратно, гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков. Да, можно спорить, что качество проектов входящих в ГП не такое крутое, как хотелось бы, но давайте посмотрим, как Сони лихорадочно создаёт аналог, а из утечек Insomniac мы видим, что жопа горит шухер нешуточный от влияния ГП. Спенсер летом вроде заявлял, что Майкам впервые плевать на кол-во проданных консолей, им куда важнее отобрать количество геймеров с других платформ. А так как Спенсер еще топит за ПК, у него явно козыри, отчего Сони и побежали сплавлять свои эксклюзивы ту да же. Короче правильной дорогой идёт Спенсер. Им бы ещё наладить качество выпускаемого продукта...но не все сразу.

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз.

Так и есть, Майки выжимали досуха, им подавай здесь и сейчас. К сожалению могут себе позволить разбрасываться всем подряд, есть огромный запас бабла. Видения и чуйки у них никакого, в плотной конкуренции мало что могут. Сколько поколений уже бьются на поприще видео игр и только раз навязали серьёзную борьбу.

 

4 минуты назад, TorrezZ сказал:

гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков.

Опять же ничего нового или своего. Здесь скорее борьба за лежак под солнцем. Имею ввиду, подписочная/стриминговая система бизнеса сейчас является естественным ходом развития, после-то Ковида, не только в игровой индустрии. У Майков тупо больше денег, вот и преуспевают, хоть и без сногсшибательного результата, влив в свою подписку уже сотню миллиардов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С этим сложно всё, так как это выдернул текст из одного из аудифайлов продолжительностью по несколько секунд и всё вразнобой идёт. Порядок воспроизведения известен, но там разрабы что то намудрили и часть озвучки где должна быть Английская, часть аудиофайлов идут друг за другом на Японском языке:(
         
    • @Барсик Вечный Ждун я в переводах, мягко говоря, не силен. Но, сдается мне, для лучшего понимания и более точной адаптации стоит дать контекст.
    • После этого анонса, боюсь, их завалят с просьбой о переводе сборника. Не конкретно озвучкой, а текстом. 
    • Вот ещё если может кто нибудь с Японского перевести вот это, было бы неплохо すみません、少々私には Какой из этих вариантов более подходящий???
      1. Извините, это немного сложно для меня.
      2. извините, я ненадолго.
      3. Извините, немного мне..
      4. Извините, мне немного...
      5. Извините, но это немного не для меня
      6. Извините, немного для меня
      7. Извините, это немного...
    • Переводим WitchSpring R (с DLC “The Follower's Fall”) на русский язык!
      Готовность перевода: 21%

      Публикуем новости в нашей группе
      VK
      Прогресс и статистику можно отслеживать на нашем сайте
      Snowlabs
       
    • Сделал порт озвучки от Руссобит-М на Steam-версию.
      Шрифты в exe пусть внедряют Технобоги (если сделают вообще).

      Видео-демонстрация: https://vkvideo.ru/video-227284415_456239035
      Скачать: https://disk.yandex.ru/d/dq_Bu1hugBbQBQ

      Как установить:
      Распаковать по пути Kao the Kangaroo Round 2\media с заменой файлов.

      Информация об причастных к локализации (спасибо ВК-сообществу Blue Pea (Русская локализация игр) и Матьясу Матвееву за опознавание): Издатель: Руссобит-М Локализатор: Булат Роли озвучивали: Као — Андрей Романий Попугай, Пеликан — Владимир Быковский Охотник, Боцман, Шаман — Михаил Кришталь Машинист, Осьминог, Пират — Николай Говор Бобры, Черепах — Вадим Пинский Мишка, Светлячок — ноунейм Булата 2004-2011 Отдельная благодарность / Special thanks:
      Iron_Hawk for IronHawk_Multitool for unpacking files of the original game
      Flower35 for KAO2_PAK for unpacking and repacking files of the steam verison game

      Если будете указывать автора порта, то напишите: Денис Курмаев @AltRA и Творческое Объединение “Уголок Альта” (если надо коротко, то @AltRA и ТО “Уголок Альта”).

      @SerGEAnt
    • Помогите перевести, а то я тут голову ломаю какой вариант перевода больше подойдёт  в данном случае: Than that Nails in the Coffin notebook we found. 1: Чем тот блокнот "Гвозди в крышку гроба", который мы нашли.
      2: А что насчёт того блокнота «Гвозди в крышку гроба», который мы нашли...
      3: А что насчёт записки «Гвозди в крышку гроба», которую мы нашли...
      4: Итак, это та записка с гроба, которую мы подобрали…… Как думаете какой из этих вариантов более точный по смыслу или не один из них? Итак, остановился на этом варианте: Итак, это та записка с гроба, которую мы подобрали……
    • Странно, что при более 10К положительных отзывов у игры, так никто и не взялся за полноценный перевод:(
    • Инструменты для работы с .gpk ещё не придумали? Скрипт выше есть, но я не знаю как его использовать. А остальные проги для некой Tera online только, ибо она хочет видеть только файлы ранее названной игры.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×