Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

OD: A Hideo Kojima Game

SerGEAnt

OD

  • Жанр: ?
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: Kojima Productions
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: ?

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Разбор 1 трейлера с дтф

В рамках церемонии The Game Awards 2023 геймдизайнер Хидео Кодзима представил свою следующую игру — хоррор OD. В лучших традициях самого себя, Кодзима сопроводил анонс небольшим загадочным трейлером, который в сети сразу же начали изучать.

Что говорят в трейлере

В ролике можно увидеть трёх персонажей в исполнении Софии Лиллис («Подземелья и драконы: Честь среди воров»), Удо Кира («Тело для Франкенштейна») и Хантер Шафер («Эйфория»).

Они стоят напротив камеры и произносят предложение: «The hungry purple dinosaur ate the kind, zingy fox, the jabbering crab, and the mad whale and started vending and quacking». На русский язык это переводится как: «Голодный фиолетовый динозавр съел добрую прыткую лису, болтливого краба и бешеного кита и начал торговать и крякать»

Участники сабреддита, посвящённого OD, пришли к выводу, что это предложение — фонетическая панграмма или разнобуквица, то есть короткий текст, использующий все или почти все буквы алфавита. Возможно, в тексте этой панграммы заложен скрытый смысл. Так, один из реддиторов пришёл к следующим догадкам.

Краб — это сам Хидео Кодзима или что-то напрямую связанное с темой OD. В 2019 году геймдизайнер опубликовал загадочный твит, в котором написал «Полирую игру, готовясь к Tokyo Game Show, промо-кампании после этого и следующему проекту. Я хочу стать крабом».

Бешеный кит — возможная отсылка к Death Stranding или Metal Gear Solid V, где гигантский огненный кит поглотил вертолёт.

Лиса — возможная отсылка к движку Fox Engine, который в Kojima Productions разработали, будучи внутренней студией Konami.

Зачем персонажи из трейлера произносят панграмму

Персонажи из трейлера OD произносят фразу разными интонациями, на что сразу обратили многие пользователи сети.

  • Героиня Софии Лиллис говорит очень спокойно и чётко. Она выглядит уверенно и, как кажется, ничего не боится.
  • У героини Хантер Шафер, наоборот, очень встревоженное лицо. Она произносит слова аккуратно, словно боится ошибиться. Кроме того, видно, что в конце девушка чуть ли не плачет.
  • Речь персонажа Удо Кира явно нарушена, ему не очень просто произносить фразу, возможно, из-за того, что он находится под действием неких психотропных веществ.
  • В конце трейлера вновь показывают героиню Софии Лиллис, которая на этот раз совсем не спокойна. Она испуганно смотрится в одну точку, а после пугается, когда видит кого-то в дверном проёме. Примечательно, что это короткий испуг, а сама девушка продолжает стоять на месте и никуда не бежит.

Где находятся персонажи

На этот вопрос у реддиторов появилось сразу несколько возможных догадок. Некоторые пользователи сети считают, что персонажи находятся в неком госпитале, в котором ставят опыты над людьми. На это косвенно указывают звуки модифицированного счётчика Гейгера и аппарата для сканирования мозга, которые можно слышать в трейлере.

Согласно предположению одного из реддиторов, персонажи из ролика проходят магнитно-резонансную томографию мозга после того, как приняли некоторые психотропные вещества. Именно это объясняет то, что их реакция так сильно различается. Кроме того, влияние наркотиков может объяснять то, что язык персонажа Удо Кира заплетается.

На то, что герои, возможно, находятся в больнице или на обследовании в каком-либо другом помещении указывает и сам трейлер. На десятой секунде ролика, пока лицо Софии Лиллис ещё находится в тени, в углу экрана на долю секунды появляется силуэт.

Если изменить контрастность изображения, то можно увидеть, что этот силуэт представляет собой фрагмент МРТ-снимка человеческого лица.

webp

На это обратил внимание один из реддиторов, который наглядно сравнил силуэт из трейлера и найденный в сети снимок МРТ. Возможно, за героиней Лиллис стоит другой человек. При этом он моментально исчезает практически сразу после появления, что может происходит не просто так.

webpwebp

Ещё один реддитор тоже предположил, что в трейлере OD людей действительно сканируют, но не другие люди, а инопланетяне или вовсе искусственный интеллект. Согласно его догадке, пришельцы или ИИ заставили людей произносить панграмму, чтобы изучить их язык и накачали наркотиками, чтобы исследовать эмоции.

В 2022 году в сети произошли две утечки, связанные с игрой Кодзимы, которую тогда называли Overdose. На них можно было видеть героиню актрисы Маргарет Куэлли, которая ходит по некому зданию в больничном халате. Это дополнительно указывает на то, что, возможно, в OD над персонажами проводят эксперименты.

В утёкшем в сеть геймплейном ролике также можно увидеть объекты, которые сперва появляются, а потом пропадают за спиной у героини, как силуэт из трейлера OD. Это косвенно указывает на присутствие в игре неких потусторонних сил.

На то, что персонажи проходят некое сканирование также намекает отражение в их глазах. В каждом случае, когда герои произносят панграмму, в отражении можно увидеть, судя по всему, свет от направленных ламп, которые постепенно поворачиваются по кругу.

webp

При этом в конце ролика, когда героиню Лиллис что-то пугает, в её глазах лампы уже не отражаются.

webp

 

В кратком описании OD на сайте студии Kojima Productions говорится, что игра исследует концепцию проверки порога страха человека и то, каково это, получить передозировку страхом. Согласно догадкам реддиторов, это также косвенно указывает на то, что над персонажами проводят эксперименты. Более того, возможно, сперва герои отправились проходить опыты добровольно, что и объясняет расслабленность первой девушки, когда она произносит панграмму.

Теорию со вмешательством инопланетян или потусторонних сил, в свою очередь, косвенно подтверждают странные звуки, которые можно слышать перед тем, как в конце трейлера открывается дверь. Впрочем, никаких конкретных намёков на то, кто это может быть, пока нет.

 

Дверь из P.T.

Одной из самых важных деталей трейлера пользователи считают отражение в глазах героини Лиллис. В нём можно увидеть открывающуюся дверь, над которой находится красная лампа. Эту дверь в сети сразу же сравнили с дверью из интерактивного тизера P.T., который Хидео Кодзима выпустил в 2014 году. Примечательно, что через такую же дверь сам геймдизайнер вошёл на сцену в ходе The Game Awards 2023 после анонса игры.

Отражение двери в глазах

webp

Дверь из P.T.

webp

 

Дверь с церемонии The Game Awards 2023

webp

 

В трейлере OD над дверью горит красный свет, тогда как над дверью, через которую проходил Кодзима светился зелёный. В сети предполагают, что это также неким образом связано с игрой. Например, цвет индикатора может указывать на то, положительный ли персонаж или отрицательный.

Ещё одна деталь, связанная с дверью, заключается в том, что за Кодзимой лежал какой-то странный объект, возможно, тело, накрытое белой простынёй. При этом, когда в дверь позже вошёл Джордан Пил, предмета уже не было. Связано ли это какой-то с игрой или просто посторонний объект, неясно.

webp

 

У OD пока нет даты релиза. Известно, что студия Kojima Productions разрабатывает игру при поддержке Xbox Game Studios.

OD как антология

Ещё одна интересная догадка связана с логотипом OD из трейлера. В ролике он мелькает различными цветами, что, по предположению блогера и инсайдера Dusk Golem, намекает на то, что игра окажется эпизодической. При этом, на сайте студии говорится, что режиссёр Джордан Пил («Нет», «Мы», «Прочь») станет одним из нескольких сценаристов, участвующих в проекте. Возможно, каждый из приглашённых авторов напишет историю одного из главных героев OD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2023 в 00:31, Rinats сказал:

Разбор 1 трейлера с дтф

Вот если бы игру делал не Кодзима, кто-нибудь стал бы заморачиваться подобным разбором? Или просто пальцем у виска бы покрутили и всё? :D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×