Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ролевая игра The Golden Horde расскажет о средневековом противостоянии тюрков с монголами

Рекомендованные сообщения

113659-3333.jpg

Игра намедни сменила движок на Unreal Engine 5.


Студия Doomers Entertainment со штабом в Узбекистане работает над The Golden Horde — ролевой игрой от первого лица, действие которой развернется во времена здравия Монгольской империи в 1250 году.

Цитата

«В середине 13 века накал страстей вокруг власти в Улусе особенно обостряется. Правителя-пьяницу Есу-Мункэ совершенно не интересует власть. Вместо него правят жена и визирь. При этом высоким положением пользуется недавно низложенный великим бывший правитель ханом Хара-Хулагу, совершенно не собирающийся уходить в тень. Отчего в Улусе действуют два великих монгольских рода. Каждый из кланов жаждет большего влияния, вынуждая тюркскую знать выбирать чью-то сторону, из-за чего последним приходится искать сильных союзников и вступать в заговоры. Платить иной раз приходится обеим сторонам конфликта.

Весь Улус разбит на зоны влияния между монгольскими семьями, но есть и спорные земли, вроде Пакыра и Кошрабада, где интересы обоих кланов пересекаются. Именно в этом месте берет свое начало сюжет игры».

Игра намедни сменила движок на Unreal Engine 5. Страница в Steam появится «скоро» — пока можно подписаться на паблик в VK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же Моунт анд Блейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100500 падений на задницу :D . Камера жутко быстро летает. Аж три ролика, а инфы в них минимум.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FOV в первом ролике выкручен до отметки треш и непонятно как графон в нем сочетается с графоном в других двух видосах.

19 минут назад, poluyan сказал:

Это же Моунт анд Блейд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

 Камера жутко быстро летает. Аж три ролика, а инфы в них минимум.

то было на устаревшем ue4  ты лучше смотри третий ролик там  плавно нарезают круги демонстрируя наниты

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vadik989 сказал:

то было на устаревшем ue4  ты лучше смотри третий ролик там  плавно нарезают круги демонстрируя наниты

А, ну да — это другое. Вот дурак! Извиняюсь :D . Наниты не разглядел — бедненькие завалены камнями :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

FOV в первом ролике выкручен до отметки треш и непонятно как графон в нем сочетается с графоном в других двух видосах.

 

Ну или эта игра да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эт я понимаю драка против монголов.. Как красиво сделана игра, щит на пол экрана, дибинкой хрясь,хрясь .. это вам не призрак цусимы , где какой-то япошка бегает , с разными видами стоек, метательным оружием, или по стелсу и выносит опять же монголов .. да,да я понимаю , что жанр другой, вид от 3го лица , можно еще что-нить придумать .. но все же..  

ЗЫ. Про монголов и сразу ассоциация с призраком.. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наверное даже ждать ее буду. 

Люблю не заезженные сеттинги, а про Тюрков игр вроде и не было еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного ролевого элемента в игре не увидел, пока похожа игра на простой приключенческий экшен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×