Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ролевая игра The Golden Horde расскажет о средневековом противостоянии тюрков с монголами

Рекомендованные сообщения

113659-3333.jpg

Игра намедни сменила движок на Unreal Engine 5.


Студия Doomers Entertainment со штабом в Узбекистане работает над The Golden Horde — ролевой игрой от первого лица, действие которой развернется во времена здравия Монгольской империи в 1250 году.

Цитата

«В середине 13 века накал страстей вокруг власти в Улусе особенно обостряется. Правителя-пьяницу Есу-Мункэ совершенно не интересует власть. Вместо него правят жена и визирь. При этом высоким положением пользуется недавно низложенный великим бывший правитель ханом Хара-Хулагу, совершенно не собирающийся уходить в тень. Отчего в Улусе действуют два великих монгольских рода. Каждый из кланов жаждет большего влияния, вынуждая тюркскую знать выбирать чью-то сторону, из-за чего последним приходится искать сильных союзников и вступать в заговоры. Платить иной раз приходится обеим сторонам конфликта.

Весь Улус разбит на зоны влияния между монгольскими семьями, но есть и спорные земли, вроде Пакыра и Кошрабада, где интересы обоих кланов пересекаются. Именно в этом месте берет свое начало сюжет игры».

Игра намедни сменила движок на Unreal Engine 5. Страница в Steam появится «скоро» — пока можно подписаться на паблик в VK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же Моунт анд Блейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100500 падений на задницу :D . Камера жутко быстро летает. Аж три ролика, а инфы в них минимум.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FOV в первом ролике выкручен до отметки треш и непонятно как графон в нем сочетается с графоном в других двух видосах.

19 минут назад, poluyan сказал:

Это же Моунт анд Блейд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

 Камера жутко быстро летает. Аж три ролика, а инфы в них минимум.

то было на устаревшем ue4  ты лучше смотри третий ролик там  плавно нарезают круги демонстрируя наниты

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vadik989 сказал:

то было на устаревшем ue4  ты лучше смотри третий ролик там  плавно нарезают круги демонстрируя наниты

А, ну да — это другое. Вот дурак! Извиняюсь :D . Наниты не разглядел — бедненькие завалены камнями :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

FOV в первом ролике выкручен до отметки треш и непонятно как графон в нем сочетается с графоном в других двух видосах.

 

Ну или эта игра да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эт я понимаю драка против монголов.. Как красиво сделана игра, щит на пол экрана, дибинкой хрясь,хрясь .. это вам не призрак цусимы , где какой-то япошка бегает , с разными видами стоек, метательным оружием, или по стелсу и выносит опять же монголов .. да,да я понимаю , что жанр другой, вид от 3го лица , можно еще что-нить придумать .. но все же..  

ЗЫ. Про монголов и сразу ассоциация с призраком.. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наверное даже ждать ее буду. 

Люблю не заезженные сеттинги, а про Тюрков игр вроде и не было еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного ролевого элемента в игре не увидел, пока похожа игра на простой приключенческий экшен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×