Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла бета-версия первого патча для Starfield

Рекомендованные сообщения

201755-81.jpg

В игре появилась поддержка DLSS, в том числе Frame Generation (для активации нужно отключить вертикальную синхронизацию), а также возможность съесть еду без необходимости перехода в инвентарь.


Bethesda Game Studios выпустила бета-версию патча для Starfield — она доступна только в Steam.

201755-81.jpg

В игре появилась поддержка DLSS, в том числе Frame Generation (для активации нужно отключить вертикальную синхронизацию), а также возможность съесть еду без необходимости перехода в инвентарь.

Кроме того, произведены оптимизации, направленные на производительность CPU и GPU, но они будут заметны только на высокопроизводительных системах. В настройках появился слайдер управления уровнем яркости и контрастности.

Наконец, были исправлены ошибки в квестах, а еще у NPC были улучшены глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка DLSS будет примерно такая же, как в многочисленных фанатских модах на https://www.nexusmods.com/starfield/ или всё таки отличаться будет ? 

А вот за оптимизацию производительности игры, а так же  исправление этих косых и откровенно наркоманских глаз-это конечно спасибо, очень надеюсь только что разрабы не поломают патчем чего…

Кто в курсе, планируют разрабы исправлять тени?А то в некоторых, особенно людных местах, разрабы просто тупо удалили динамические тени или оставили самый минимум теней. Видимо этот трюк с тенями, разрабы решили провернуть, из за слишком большого падения частоты кадров, точно так же как это было в Скайриме и  Фолыче 4…

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках появился слайдер управления уровнем яркости и контрастности.” сразу сделать не догадались? :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка взяла пример с турок создателей Баннерлорда,  у которого тоже после релиза был бета патч?  Хотя конечно странно и даже позорно,  что первый патч после релиза, у такой большой компании как беседка, вообще выходит в бете, как будто у них нету тестеров, как у каких то инди-разработчиков! 
Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Guru-Sun сказал:

бета-версия патча - я думал ниже уже некуда, ан нет беседка нашла)))

прецедент в игровой индустрии — Bethesda Game Studios выпустили бета-версию патча (нет)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю тема бета-теста патча всех задела за живое) :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что выпуск бета-патчей после релиза игры-это уже утвердившийся у большинства разработчиков игр тренд?  Чтобы игорьки этот патч совершенно бесплатно тестировали на себе, разрабы выслушивали поток проклятий и воя в сети, а главное выловленных ими багов, ну а потом через месяцок-другой, конечно после исправление косяков своего патча, выпустить его уже в релизном виде.  Странно только что бета патч вышел только для ПК-бояр или остальные получат релизный патч?

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

но они будут заметны только на высокопроизводительных системах

Молодцы какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно читать комментарии нешарящих в теме челиков, которые смеются с термина “бета-патч”. Ньюфаги, видимо, не знают что Беседка так уже многие годы делает, ещё со Скайрима. И не только Беседка. Это проверенная и временем схема.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то полезный патч , теперь можно жрать всё подряд:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Я так понимаю, что выпуск бета-патчей после релиза игры-это уже утвердившийся у большинства разработчиков игр тренд?  Чтобы игорьки этот патч совершенно бесплатно тестировали на себе, разрабы выслушивали поток проклятий и воя в сети, а главное выловленных ими багов, ну а потом через месяцок-другой, конечно после исправление косяков своего патча, выпустить его уже в релизном виде.  Странно только что бета патч вышел только для ПК-бояр или остальные получат релизный патч?

Ну а чего ждать от индустрии? Сперва в норму вошёл выпуск бета-версий игр (привет от КП2077, Калисто протокол, Ласт оф ас для ПК и т.д.), а теперь бета-версии патчей. Так скоро нам на серьёзных щах альфы продавать начнут. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну а чего ждать от индустрии? Сперва в норму вошёл выпуск бета-версий игр (привет от КП2077, Калисто протокол, Ласт оф ас для ПК и т.д.), а теперь бета-версии патчей. Так скоро нам на серьёзных щах альфы продавать начнут. 

А что уже разьве уже не первый год нам продают Стар Ситизен в статусе альфа версии?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что уже разьве уже не первый год нам продают Стар Ситизен в статусе альфа версии?

Стар ситизен пока что случай уникальный. Единственный и неповторимый, так сказать. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.75.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Поддержка релизной версии 1.12.32 (~7000 строк нового текста). Перевод официального мода с новым заданием Альянса следопытов (был переведён «вслепую», и ещё не вычитывался) Небольшие правки в переводе интерфейса Также перевод теперь можно установить в виде модификации для PC и Xbox. Проблемы с отсутствием звуков на консоли решены.
      Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Редактирование карты через HEX  
    • @0wn3df1x не нашёл в списке “жить до 138 лет” 
    • Ну вот видишь. Самый изи способ пройти дополнение, это взять какое нить громадное оружие, например черный молот, бафнуть его верой, и повесить на него какой нить чип скилл, который без всяких свистоперделок, а имеет короткую анимацию атаки, ну который выглядит как обычный удар по сути. И бьешь только им, делаешь 1 скилл в окно босса и отходишь. Дамаг за  один такой удар будет 1000-2500.
    • Поясните пожалуйста есть ли возможность играть на стим версии в кооперативе с субтитрами хало 2 и с озвучкой хало рич и одст? Это касается кооператива? Нужна озвучка или хотя бы текст для прохождения в кооперативе
    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×