Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1266600/_Power_Of_Seasons/

«Yichunqiu» — это отдельная игра в жанре ARPG на сказочную тематику, разработанная Shanghai Danju Game Studio. Эта игра состоит из четырех модулей: сюжет, бой, решение головоломок и развитие. Воображаемый сеттинг, основанный на периоде весны и осени в Китае, рассказывает историю борьбы между королевством Хуай и королевством Фуцзянь за гегемонию. раз. Чтобы отомстить за страну и свою семью, он имеет разные личности. История о приключениях разных партнеров. Сеттинг отсылает к большому количеству культурных особенностей периода весны и осени и древнекитайских мифологических историй и объединяет их в сеттинг, стремясь представить фантастический мир войны, раздоров и странностей. Боевой аспект отличается от большинства других игр ARPG, добавляя уникальные игровые системы, такие как стиль И, духовное видение и командные сражения. Помимо убийств монстров и врагов, задания уровня также включают в себя около десяти элементов решения головоломок. В свободное время игроки могут получать дополнительные игровые ресурсы посредством рыбалки, сбора травы, добычи полезных ископаемых и других мини-игр, которые можно использовать в таких системах развития, как алхимия, конденсация энергии, переработка, изготовление талисманов и приготовление пищи, чтобы упростить задачи уровня. . 

Группа QQ игрока: 612496040 

Система уровней 
[Quest for Strange Lands] 
управляется и развивается в соответствии с основной линией. Игроки могут свободно исследовать богатый дизайн уровней. Игрокам необходимо анализировать и судить, как пройти уровень, на основе характеристик текущего уровня. 
%E8%AF%A1%E5%9F%9F%E5%AF%BB%E8%B8%AA1.gif?t=1617083983
%E8%AF%A1%E5%9F%9F%E5%AF%BB%E8%B8%AA2.gif?t=1617083983
%E8%AF%A1%E5%9F%9F%E5%AF%BB%E8%B8%AA3.gif?t=1617083983


[Анализ структуры головоломки] 
На каждом уровне есть механизмы с различными характеристиками, разработанные в соответствии с атмосферой основной линии.Уровень сложности постепенно развивает понимание игроками механизмов, позволяющих справляться с различными методами решения головоломок. Выбор оружия 
%E8%B0%9C%E6%9E%84%E6%8B%86%E6%9E%90.gif?t=1617083983

боевой системы : двойные мечи - оружие быстрой атаки и копья, которые трудно защитить, трудно отличить истинное от ложного - броски летящего дракона, неудержимое и быстрое оружие с тяжелой линейкой - тяжелый меч без лезвия, свирепый и мощный лук и стрелы, которые идут первыми - Молнии и устрашающие легкие солдаты, ведущие непрерывный огонь, которые могут пробить Янцзы за сто шагов [Военная воля] Главный герой в боевых условиях этой игры может держать несколько типов оружия. Каждое оружие может разблокируйте различные приемы по мере взросления главного героя, и их можно комбинировать для создания десятков комбо. [Духовное видение] Когда обычная атака врага имеет недостаток, главный герой может использовать автоматически активируемое «Духовное видение», чтобы видеть сквозь (обруч), а также использовать навыки прерывания оружия или навыки переключения, активируемые при переключении оружия, чтобы прервать врага. и войти в дух.В зависимости от ситуации можно получить отличный выходной момент. [Простой стиль] Главный герой может активировать стиль И, меняя оружие во время боя, соединяя свои собственные атакующие движения, чтобы сформировать непрерывную атаку на врага. В то же время более высокие комбинации также получат более высокие бонусы к урону. [Поддержка партнеров] В основном сюжете главный герой может встретить четырех партнеров: одного мужчину и трех женщин. Каждый партнер имеет разные предпочтения и может развивать доброжелательность, чтобы сделать их более эффективными в бою. Партнеры играют роль защиты хозяина, отражения врагов и совместного убийства в бою. Когда противник использует высокоопасные навыки, помогите главному герою совместно прервать атаку врага, войти в «духовное видение» и выполнить эффективный удар. В то же время партнеры также будут активировать определенные навыки координации, основанные на атакующем поведении главного героя. Система заклинаний [Превращение заклинаний в силу] Пять талисманов из металла, дерева, воды, огня и земли могут быть добавлены к оружию во время боя, что позволяет легче убивать врагов с вдвое меньшими усилиями. Талисман ярости Жуйджин может увеличить скорость критического удара. Талисман жизнеобеспечения Тяньму может получить эффект кровососания. Талисман ледяной волны гигантской волны может замедлить цель и покинуть огонь. Опаляющий талисман может превратить цель в мобильное устройство. огонь, наносящий урон.Талисман горы тяжелой земли может усилить все атаки.Это тяжелая атака, и ее легче прервать поведение врага.Система развития [Прорыв в духовных знаниях] По мере роста главного героя в основном сюжете он может получить «духовные знания». знания», чтобы изучить различные таланты.Главный герой: благодаря духовному осознанию можно разблокировать различные приёмы оружия. Гибкие приёмы сделают бой более плавным и освежающим. Партнер: разблокировка навыков партнера позволяет партнерам играть различные роли в бою, позволяя им адаптироваться к различным типам полей боя вместе с главным героем.Общее: разблокирование жизненных навыков может позволить главному герою получить больше преимуществ в бою, сборе, ковке и других аспектах. [Объединенная Ци пяти элементов] Убивая врагов в бою, вы можете получить Юань Ци, которая делится на пять типов Юань Ци: металл, дерево, вода, огонь и земля. Ее можно использовать для впрыскивания оружия в оружие. Различные комбинации Юань Ци имеют разные эффекты усиления. 







%E6%88%98%E6%84%8F.gif?t=1617083983



%E7%81%B5%E8%A7%86.gif?t=1617083983



%E6%98%93%E5%BC%8F.gif?t=1617083983



%E4%BC%99%E4%BC%B4%E6%94%AF%E6%8F%B4.gif?t=1617083983









%E5%8C%96%E7%AC%A6%E4%B8%BA%E5%8A%9B.gif?t=1617083983







%E7%81%B5%E8%AF%86%E7%AA%81%E7%A0%B4.gif?t=1617083983

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, elmin59 сказал:

А движок какой?

Юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zolodei сказал:

Юнити

Так поставьте X.Unity autotranslator. Да и игрушка выглядит заброшенной. Ранний доступ с 2020 года, обновлений давно не видно.

Изменено пользователем rohindanil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      1000xRESIST

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity  
      2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • Автор: Федот
      Страница игры в Steam

      Игромания хвалит сюжет и мультиплеер.
      Рецензия Игромании на Frozen Synapse
      Рецензии:
      «Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером» — Игромания 8/10
      «Захватывает дух» — EDGE 9/10
      «Превосходная и изобретательная... выдающееся творение» — Eurogamer 9/10
      «Самая затягивающая и великолепная игра, в которую я играл за последние годы» — bit-gamer > 95%
      Об игре:
      Frozen Synapse — это тактическая игра для ПК и Mac.
      Классическая пошаговая стратегия, в которой игроки совершают ходы одновременно друг с другом, получает современную обертку, а также позволяет вам давать подробные и точные приказы своему отряду. Планируйте свои действия, проверяйте их, а затем нажимайте кнопку «исполнить»: ваши ходы и ходы вашего противника будут выполняться одновременно. Глубокая и интуитивно понятная многопользовательская игра и огромная сюжетная кампания даст вам возможность наслаждаться великолепными тактическими возможностями Frozen Synapse на протяжении многих часов.
       
      Трейлер:
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×