Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam cтартовал фестиваль «Играм быть​​​​​​​» — подборка из хороших демоверсий

Рекомендованные сообщения

163216-ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e

В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.


В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.

Избранное:

  • Hellwatch — кооперативный рогалик про четврех самоубийц, защищающих землю от вторжения демонов.

ss_0ce1ccafffb8a03cf3fc3ffa87ce38d2e49ef

  • Pneumata — психологический хоррор на выживание, в котором герой будет восстанавливать собственные воспоминания.

ss_636a61a687799e5cf27ea94e98c0333492455

  • REVEIL — еще один хоррор про героя с прихологическими проблемами.

ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e5091c80

  • The Gap — адвенчура от первого лица про путешествия во времени.

ss_fbd7326ac1ed0602f41102c3cf945ef71de88

ss_508d0faed62e2630267cd25905ab7467b4aba

  • Three Minutes To Eight — квест с видом сбоку, в котором герою предначертано умереть в 19:57. Ваша задача — обмануть смерть.

ss_2c9a84ca156808578c830a6ffd598b6004467

  • The Thaumaturge — изометрическая RPG про битву с потусторонними существами в Варшаве начала XX века.

ss_09439fc50f3e6c19765ab0f4e0471c19b2da6

  • Ghostrunner 2 — сиквел успешного хардкорного слэшера, в котором вам опять предстоит определить судьбу человечества.

ss_3b9cb9c059cafa7a5bb17baff503ae78b9966

  • The Talos Principle 2 — сиквел еще более успешной головоломки от первого лица с философским подтекстом.

ss_9822028978b61e262399e0b4456730e3a11e5

  • Laika: Aged Through Blood — постапокалиптический экшен про койота, вставшего на путь мщения.

ss_6900732be4f8a52ee4b1fd410f7731af93f1d

  • STAR OCEAN THE SECOND STORY R — не нуждающаяся в представлении серия jRPG скоро пополнится свежей полноценной частью.

ss_a7f39b46cfaafc2e7030bf4ab1396334ef6a1

  • The Inquisitor — экшен про инквизитора, действие которого происходит спустя 1500 лет после того, как Иисус не умер, но «спустился с креста и отомстил всем неверующим».

ss_f27e75e18f5ac1f16962548e9a332c970cb58

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Прочитал и не понял :blush: . Сейчас хотел качнуть демку и тут, как понял :D ! Странно, название на русском, но в России не доступно.

Снова тот же анекдот про котлеты. 

Не съедят, так надкусают.

Я реально был расстроен. Люблю оригинал 2006,и хотел тряхнуть стариной про забытого детектива. Ох и ах. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет. Я перелопатил ру акком демки скачиваю 75 штук, есть еще турецкий акк не хотелось бы снова прелопачивать весь некст фест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Echoes of the Living — добрался до первой загадки и снёс. Вроде неплохо — всё на месте. Но! В этом и проблема :D . Слишком под копирку оригинальных резиков. Скопировали всё, даже минусы. Тут тебе и кривое управление перемещения и сверх ужатый инвентарь — уже через 5 минут игры был забит и пришлось возвращаться к хранилищу, перегнули. Ничего нового не заметил, просто калька с резиков, хоть что-нибудь добавили бы или изменили, в том же Daymare было интересней. В целом локации проработанные, слабо, но присутствует  атмосфера, всё работает…  Но зачем, когда есть резики? Для себя ответа не нашёл.

EUROPA — визуал и мирок от Зельды, перемещение и повествование от Джорни. Хрен знает кто, хрен знает где исследует пустую и разрушенную цивилизацию, читает записульки, скользит по склонам и воде, парит в воздухе под толстенным слоем милоты. Визуал странный, вроде приятно, но всё что впереди малость размыто и тем самым не слабо режет глаз, плюс общая рыхлость в текстурах —гигантские  облака могут частично распадаться на квадратики и всё такое. Было скучно, слишком мало интерактивных моментов, механик. 

Fear Underground — необычная игрушка, 3D, но с видом сбоку, кошмар для клаустрофобов. Какой-то рыцарь оказывается в узком подземелье, буквально в норе и соответственно вынужден продвигаться к выходу, где бы он ни был. Кругом всё угрожающе шевелится, на пути встречаются ловушки и смертельные твари. Сеттинг какого-то фильма “Куб”, то есть всё похоже на некое испытание иного происхождения, возможно инопланетного. Анимации и оптимизация оставляют желать лучшего, но при этом хорошо проработанное окружение. На эту лошадку поставлю один рубль.

43 минуты назад, derscout сказал:

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет.

В смысле? Раз качается, значит играешь. Другое дело, что доступность демо не гарантирует доступность игры на релизе. Вот здесь уже лотерея и не угадаешь. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

В смысле? Раз качается, значит играешь. Другое дело, что доступность демо не гарантирует доступность игры на релизе. Вот здесь уже лотерея и не угадаешь. 

https://store.steampowered.com/app/1351210/Gord/   Вот есть такая демка в тур регионе она норм играется в РФ даже и не открывается. Это с прошлого некст феста

Изменено пользователем derscout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, derscout сказал:

Вот есть такая демка в тур регионе

Не вижу, закрыто, а впн не пользуюсь. Не пойму в чём проблема, при выборе демки сразу ясно доступно или нет, если закрыто для нас, тогда чёрт с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, derscout сказал:

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет. Я перелопатил ру акком демки скачиваю 75 штук, есть еще турецкий акк не хотелось бы снова прелопачивать весь некст фест.

Не проще в этом случае просто с турецкого акка играть, где доступно все? А уже потом, если демка поранилась. посмотреть, доступна она в РФ или нет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2023 в 11:06, mc-smail сказал:

А есть примеры такого урезания?

В смысле примеры?o_O Если конечно не играл ДО обновления, а только после то понять да, возможно сложно. Если и ДО и ПОСЛЕ, то таких вопросов изначально быть не должно! Там настолько убили атмосферность сцен, путем замены света на практически статичный, упрощенный, что я хз что с глазами быть должно чтобы не увидеть очевидной разницы. Скриншоты не делал, если ты об этом.

В 12.10.2023 в 09:41, Сильвер_79 сказал:

Ни разу не вылетала на мой старушке 2070 супер на высоких настройках. 

У меня такая же 2070 Супер, частые краши с отжором практически всей доступной видеопамяти . На вскидку: При выходе из мастерской когда нашел уже украденный авто, и точно когда за наркошей на крышу используешь дверь. Но игра успевает сделать сохранение ДО краша, поэтому перезапустив игру и Продолжив начинает проигрываться катсцена сразу после перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner 2 — по сути тот же, просто добавили мотик. Цена слишком высокая. Для меня игра по прежнему пустая. Есть альтернативные игрушки на реакцию, просчёт и тайминг, но куда за меньшие деньги, при том справляются с той же задачей не хуже.

Hollow Cocoon — японская страшилка и бродилка с прятками. Игрушка выходит уже в декабре, а я о ней ни черта не слышал. Графика простая, но со вкусом, и как японцы умеют — с атмосферой. 80-ые, студенту приходит письмо от отца, с известием о плохом самочувствии бабушки. Парень едет в родные пенаты без желания, потому что в своё время бабушка отказалась присутствовать на похоронах собственной дочери. Ну а дома начинается всякое страшное. Побродил по дому — атмосферно и страхово, но без русика не понял что требуется сделать и свалил. Закинул в желаемое, надеюсь кто-нибудь переведёт.

The Holy Gosh Darn — третья часть своеобразной уморительной 2D трилогии о конечностях, ну или скорее о загробных передрягах в мультяшной рисовке. Если в простенькой Manuel Samuel нужно было управлять чубриком с отказывающими конечностями или даже совсем мёртвым телом, а в добротной Helheim Hassle и вовсе управлять оторванными конечностями по отдельности для решения головоломок, то в The Holy Gosh Darn под управление игрока дают само время, то бишь его перемотку. Предыдущие части были сотканы из непрекращающегося юмора и отсылок, в добавок с неплохим геймплеем. Судя по демо, третья прибавила в качестве рисовки, не сбавила градус юмора и геймплеем не разочарует. Однозначно жду.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valdoniis сказал:

В смысле примеры?o_O Если конечно не играл ДО обновления, а только после то понять да, возможно сложно. Если и ДО и ПОСЛЕ, то таких вопросов изначально быть не должно! Там настолько убили атмосферность сцен, путем замены света на практически статичный, упрощенный, что я хз что с глазами быть должно чтобы не увидеть очевидной разницы. Скриншоты не делал, если ты об этом.

Я задал этот вопрос, потому что не играл до урезания графики. Это можно понять по моему недавнему комментарию, где я оставлял своё впечатление от демки. Поэтому после ваших слов и заинтересовала, может есть примеры ДО и ПОСЛЕ? Просто стало любопытно как было раньше? Может реально зря урезали и просто могли оставить выбор людям с каким освещением играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Japanese Drift Master — бюджетная версия Тест Драйв с уклоном в дрифт на русском языке. Есть довольно обширная карта из узких японских улочек, пока не полностью открытая. Есть магаз машин без доступа к оным, магаз лёгкого тюнинга и стайлинга. Есть какой-то аэропорт, типа для быстрых перемещений и автошкола. Свободно катаешься в праворульном движении в крайне редком потоке в свободном режиме или ищешь точки с заездами. Отвратный эффект скорости. Не лучшая оптимизация. Графика простая, но приятная. Много видов камеры для вождения. Отличный звук движка. Нераздражающий саундтрек. Приемлемая физика без повреждений. Видно, что разработка в процессе, но уже довольно неплохо, есть потенциал.

Kristala — сырая и кривая фэнтези версия соулс-лайка. Человеко-кошка бегает по “коридорам” мочит мобов мечом и магией, воскресает у фонтанчика. Такое себе.

Pine Harbor — ролик и скрины очень атмосферные, но как оказалось, и только. В демке никакой атмосферы, запихивают в какой-то бункер с  однообразными коридорами. Освещение хорошее и графика приемлемая. Отвратный звук огнестрела и импакт. Монстряки даже без анимации атак — урон получаешь от контакта. Как-то ни о чём. Ни сюжета, ни толкового геймплея.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darkblade Ascent любопытный рогалик. Бродишь по замку (первая локация), бьешься с противниками разным холодным оружием. Как всех убьешь — открывается проход чуть дальше. Противники разноплановые — простые скелеты с мечами, воины с более мощным оружием, мечущие издалека магию колдуны. Из противников время от времени выпадает разное оружие. Еще встречаются сундуки, которые можно открыть за собранное золото. К боевке приноравливаться надо, особенно к блоку. Тут блок с кулдауном — поднял меч для блока и второй раз его поднять можно толь ко через несколько секунд. На этом первое время часто попадался. Чуть раньше блок “поставил” и получи по сусалам. Не понял есть ли тут хилки. В конце каждой фазы на выбор дается один из трех бонусов, там порой выпадали +10/20 жизни. Но это не восстановление. Русского нет, но это не очень большая проблема.   

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2023 в 14:24, romka сказал:

Fear Underground

Тоже опробовал. Там той демки на 10 минут.:D Анимации забавно смотрятся, особенно когда рыцарь назад спиной движется даже там, где в полный рост встать может. Но звуковое оформление — мое почтение. Отовсюду что-то хлюпает, шуршит, скребется, чавкает.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Там той демки на 10 минут.:D

Человек всю игру раком, а тебе мало! :D

Игрушка однозначно сырая. Но да, над атмосферой и визуалом поработали. Смотрится любопытно, прям интересно во что это выльется. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Человек всю игру раком, а тебе мало! :D

Не всю. Там в одном месте можно в полный рост встать, размять косточки.:D:acute:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantum Knights — корейская смесь из мясного шутера с огнестрелом на перевес и фэнтезийной рпг. Выглядит крайне эффектно и богато. По всей видимости одиночная компания, долго не мог поверить :D . Играется здорово, зрелищно, оптимизировано, правда с DLSS, но настроек много. Бежишь по коридорам среди армии штурмовать крепость, пока в огромные двери крепости ломится свой гигантский то ли гном, то ли дворф. Бежишь без особого сопротивления, ибо разносишь всех легко и быстро, вокруг творится по хорошему коловдути, по пути снабжают несколькими видами мощного огнестрела и внезапно обрушивают несколько кутыешек. Пробежал всего несколько минут. Выключил после того, как гигантский гном зашвырнул куда-то ГГ, чтобы тот снял щит с ворот крепости. Тут моя чаша эпичности переполнилась :D . Выглядит здорово, хоть и не любитель подобного.

ОСТОРОЖНО! Вначале игра требует что-то принять, это что-то на иероглифах. Так что на свой страх и риск. Сама демка на инглише.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
    • С такими фантазиями нужна отдельная сборка под каждое имя топ-донатера. А потом если кто-то сборки перепутает, и пошлет, например, сборку Мирослава Ромке, что тут начнется? Играет Ромка в игру, а Ева ему “о, да, Мирослав!”. Что получается. Ева Ромке изменяет прям в игре! Ужас! Скандал! 
    • Ой, ну не надо вот этого.  У тебя в длинну 26.5см, а у меня 35.5. Тут даже сравнивать нечего, это разные весовые категории. Если уж, Ева и будет стонать чьё-то имя, то это явно будет моё имя, и мне для этого даже доплачивать не придётся      Твои размеры есть в общем доступе, так что не надо вводить народ в заблуждение по поводу 33см
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×