Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Cyberpunk 2077 достигли 25 миллионов, Phantom Liberty — 3 миллионов

Рекомендованные сообщения

194822-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

На разработку Phantom Liberty потратили внушительные 63 миллиона долларов, плюс в маркетинг вложили 22 миллиона.


CD Projekt RED поделилась свежими данными о продажах Cyberpunk 2077.

Набралось 25 миллионов копий — это ровно на 5 миллионов больше, чем в сентябре 2022 года. Компания отмечает, что по динамике продаж Cyberpunk 2077 идет лучше «Ведьмака 3».

194822-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Что касается Phantom Liberty, то дополнение уже продалось тиражом 3 миллиона копий: 68% из них купили на PC, 20% — на PS5, 12% — на Xbox.

Кстати, на разработку Phantom Liberty потратили внушительные 63 миллиона долларов, плюс в маркетинг вложили 22 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence разница определённо видна, я этого и не отрицал. Некоторые места, сильно атмосфернее выглядят.

1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Я на ультравайде играю, dlss качество без fg, в среднем 90 кадров. Мне достаточно. С трассировкой пути конечно же и все на ультра, только зернистость выключил.

“Ультравайд” это что за разрешение? 3440x1440?

@Deadoutx хотя… 90fps…     2560x1080?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, piton4 said:

@CyberEssence разница определённо видна, я этого и не отрицал. Некоторые места, сильно атмосфернее выглядят.

“Ультравайд” это что за разрешение? 3440x1440?

@Deadoutx хотя… 90fps…     2560x1080?

3440x1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Deadoutx сказал:

3440x1440

У тебя 90fps при 3440x1440 c dlssQ, без FG, на макс настр. и с трассировкой пути!!!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, piton4 said:

У тебя 90fps при 3440x1440 c dlssQ, без FG, на макс настр. и с трассировкой пути!!!!??

Прости я тебя обманул, я не специально. Около 75 в городе средний, зашел проверил, побегал туда сюда. На 2к будет под 90. fg я не использую по причине того, что он мне нах не нужен. Так как везде больше 60 fps

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Deadoutx сказал:

Прости я тебя обманул

Ошибся… забей.

3 минуты назад, Deadoutx сказал:

 Около 75 в городе средний.

Но это всё равно много.   Помню там в 4k в среднем 40 было, может конечно подтянули с последним патчем…  Но если так, то хорошо, значит в 1440p вообще норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx слушай, может ты ошибся с 75fps в городе? Смотри, у меня на полностью макс. настройках(разм. в движ. откл) в 1440p с dlssQ и ray rec. , в городе, днём, в среднем получается 70-80fps. Понятно, что где-то будет больше 80-ти, но в среднем будет 70 -80, в основном на уровне 75-ти, так что…  там никак не может быть большую часть времени 75fps в 3440x1440p.  Cреднее значение fps в бенче — 83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

@Deadoutx слушай, может ты ошибся с 75fps в городе? Смотри, у меня на полностью макс. настройках(разм. в движ. откл) в 1440p с dlssQ и ray rec. , в городе, днём, в среднем получается 70-80fps. Понятно, что где-то будет больше 80-ти, но в среднем будет 70 -80, в основном на уровне 75-ти, так что…  там никак не может быть большую часть времени 75fps в 3440x1440p.  Cреднее значение fps в бенче — 83

Да там вообще какаят херь с фепесами — то стабильные 60 то кусками все рвет. Не зря назвали трассировку пути как “предварительная версия” — может пару часов идеально работать а потом начнутся на пустом месте просадки (в закрытых комнатках маленьких у меня бывало). Так что тут все вилами на воде и у каждого свое, походу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

 Так что тут все вилами на воде и у каждого свое, походу :D

Ну может быть ) сейчас подольше поездил, в среднем 75-85 получается, в 1440p с dlssQ.  Выглядит конечно очень круто. Я до этого с трас. пути, можно сказать не играл. Вроде как, озвучка через пару месяцев должна выйти, с прежними голосами, сегодня вот новость увидел. Тогда уж и в dlc поиграть можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Вроде как, озвучка через пару месяцев должна выйти, с прежними голосами, сегодня вот новость увидел.

Нейросетевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Нейросетевая?

ага ) уже в следующем месяце, а основная сюж. ветка dlc уже в этом. Ну так обещают ))      5:03

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 12.10.2023 at 8:08 PM, piton4 said:

@Deadoutx слушай, может ты ошибся с 75fps в городе? Смотри, у меня на полностью макс. настройках(разм. в движ. откл) в 1440p с dlssQ и ray rec. , в городе, днём, в среднем получается 70-80fps. Понятно, что где-то будет больше 80-ти, но в среднем будет 70 -80, в основном на уровне 75-ти, так что…  там никак не может быть большую часть времени 75fps в 3440x1440p.  Cреднее значение fps в бенче — 83

Я прям не бегаю со счетчиком, отношусь к категории людей которые не мониторят сколько у меня там fps и так далее. Только температура ЦП выведена на жк экран системы охлаждения. Щас у меня конфиг на увеличенную дальностью прорисовки, максимальное значение fps 80 среднее 70 по бенчу. Тут не забывай, что у меня кастомная сборка винды вычищенная от всякого разного включая дефендер. Выключено размытие и зернистость. В целом я доволен производительностью с реалистичным окружением. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx а можешь сделать бенч в 2560x1440?  без fg, без рефлекса, без размытия в движ, на полностью макс настр.c dlssQ и ray rec.  Если не сложно )  Хочу со своим результатом сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2023 в 21:05, piton4 сказал:

ага ) уже в следующем месяце, а основная сюж. ветка dlc уже в этом. Ну так обещают ))   

Слежу за этой группой в телеге. Должно достойно получиться. Вот озвучил бы кто-нибудь нейросеткой грядущий Ghostrunner 2, было бы здорово.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steve1stifler и как там успехи? В этом месяце будет чё?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

и как там успехи? В этом месяце будет чё?

Вроде все идет по графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Yaoling: Mythical Journey - это ролевая игра в жанре восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ, в мире, наполненном богатыми историями и уникальными яолингами. Чтобы раскрыть таинственное зло, вы отправляетесь в путешествие со своими яолингами, заводите новых друзей, участвуете в напряженных битвах и сталкиваетесь с бесчисленными испытаниями!
      Действие "Яолин: мифическое путешествие" разворачивается в таинственной Стране Древних, где уникальные природные условия породили различные виды яолингов. Благодаря совместным усилиям Божественного Нефритового дерева и хранителей Яолинга, яолинги стали неразлучными друзьями и компаньонами людей. Однако за кажущейся гармоничной завесой скрывается темная сила, вызывающая беспокойство среди яолингов… Разнообразные и уникальные яолинги
      В Стране Древних обитает более 300 видов фантастических яолингов, обладающих уникальными видами, характеристиками и способностями. Каждый Яолинг уникален благодаря сочетанию характеристик и талантов. По мере накопления боевого опыта Яолинги могут эволюционировать в более могущественные формы, многие из которых могут преподнести вам неожиданные сюрпризы! Яолинги сохраняют мастерство
      Ни один Яолинг не слаб в руках умелого вратаря Яолинга! На пути к тому, чтобы стать выдающимся вратарем Яолинга, вы должны изучить способности и таланты разных яолингов, быть гибким в создании сильных составов и разрабатывать стратегии против различных противников и ситуаций. Редкие встречи с Яолингом
      В редких случаях во время путешествия вы можете встретить яолингов необычного цвета, с блестящим внешним видом или больших размеров. Ходят слухи, что некоторые яолинги могут даже обладать всеми этими чертами одновременно! Эти уникальные особенности будут сохраняться при повышении уровня и эволюции. Интересно, какие еще сюрпризы ожидают хранителей Яолинь в этом мифическом путешествии? Создавая дом
      Спасайте товарищей во время кризиса и приглашайте их помочь в строительстве вашей деревни. Они откроют полезные здания, такие как рестораны, тренировочные площадки, логова для разведения и многое другое! В дополнение к своему мастерству в бою, некоторые яолинги являются отличными помощниками в сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, приготовлении пищи и крафте. Опасные повелители демонов
      По неизвестным причинам яолинги становятся беспокойными и превращаются в демонов, а некоторые даже становятся уникальными повелителями демонов. Победа над этими повелителями демонов поможет им прийти в себя, превратив их обратно в невинных младенцев, чтобы они сражались бок о бок с вами. Раскройте свою историю
      Как предначертанный Хранитель Яолинга, вы отправитесь в путешествие по прекрасной земле вместе со своими яолингами, добывая спрятанные сокровища, бросая вызов школам Хранителей Яолинга и сражаясь лицом к лицу с могущественными Повелителями демонов. Вы можете ловить и документировать яолингов, с которыми сталкиваетесь, исследовать различные составы команд во время сражений или просто ловить рыбу на берегу. Ваше путешествие будет развиваться в полную силу! https://store.steampowered.com/app/2816950/Yaoling_Mythical_Journey/
    • Ну типа старый мемес
      Дитё: мам купи новый дум
      Мама: у нас уже есть новый дум дома
      Дум дома: всратый пейнкиллер
    • @DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.
    • какой-то хуйней занимаетесь. У вас есть маппинг, есть файлы шрифтов. Открываете в каком нить uasset gui и вытаскиваете шрифт, из файла удаляете какое-то количество байтов и получаете чистый шрифт. Потом так же пакуете обратно вернув байты перед шрифтом и указав размер нового шрифта.
    • Вышел апдейт 2.0.101
    • движок на разрешениях ниже 4к очень достойно себя ведет, производительность сравнительно хорошая даже на старом железе. так что тут скорее дело в том, что “некст-ген” графоний не тянет “некст-ген” железо)
    • Честь и хвала тому, кто соберет все в одно целое. Хочется перепройти с нормальным переводом, еще и сезоник взял:)
    • У меня есть, могу скинуть любой файл из игры для препарации А в чем проблема? Скажи какие файлы отправить, я скину для разбора, а потом после сбора могу у себя же протестировать, мне не жалко 
    • В автопереводчике такой функции точно нет. Интервалы изначально настраивается непосредственно в программах которые работают с шрифтами (ttf / otf).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×