Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: россияне считают, что навыки, обретённые в компьютерных играх, помогают в жизни

Рекомендованные сообщения

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.


Бренд GMNG провёл исследование среди россиян с целью выяснить, есть ли польза от компьютерных игр в реальной жизни. В опросе приняли участие 1463 респондента — в основном от 25 до 40 лет.

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). Кроме того, с помощью ПК-игр пользователи смогли изучить английский язык (45%), узнать про другие культуры (16%), а также развили навык критического мышления (42%).  

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.

Цитата

«Гейминг помогает увлекательно проводить время, познавая что-то новое», «мне никто не пишет и не с кем пообщаться, погулять и скучно, и игры иногда помогают отвлечься», «благодаря играм 2000-ых, где не было русского языка — я знаю английский больше, чем немецкий, что изучал в школе на протяжении 5 лет».

При этом, окружение опрошенных относится к геймингу в основном нейтрально (66%). 

Среди жанров игр, способствующих развитию полезных навыков, лидируют стратегии (70%), RPG (54%) и шутеры (46%).  

Цитата

«Тема гейминга глубоко стигматизирована. В GMNG мы считаем важным бороться со стереотипами о видеоиграх, которые существуют в обществе: запускаем рекламные кампании, направленные на актуализацию проблемы. Именно поэтому мы решили провести исследование, чтобы доказать положительное влияние компьютерных игр на их пользователей»,

Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • здесь должна быть шутка про собирание лута с трупов, или крафт длинной палки из двух коротких и как распознать есть ли у человека квест для тебя если над головой нет восклицательного знака?
Изменено пользователем tommycat91
дополнение
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Среди жанров игр, способствующих развитию полезных навыков, лидируют стратегии (70%), RPG (54%) и шутеры (46%)

симуляторы 0%:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они эти опросы проводят, в подпольных компьютерных клубах?:D Многие люди в компьютерные игры не играют даже.

Народ подтягиваетесь в прошлый раз Гигальмеша не успели обсудить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё любимое времяпрепровождение в играх (особенно в серии gta и red dead redemption) — это провоцировать людей, а потом втягивать их в драки друг с другом. Мне больше нечего добавить.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). 

Не знаю, чё-то как-то сомнительно.  Не особо я заметил, что прохождение Doom Et. на найтмэр, мне как-то в жизни помогло.

2 часа назад, Ленивый сказал:

симуляторы 0%:D

...cвиданий?:D А чё, может кому-то и помогло )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Не особо я заметил, что прохождение Doom Et. на найтмэр, мне как-то в жизни помогло

Не знаю насчет дума, но реакцию кс и ку3 мне выработали знатно. Уверен, это в т.ч. их заслуга. Обычно такие игры развивают когнитивные функции. Логично, что если ты конкретными не пользуешься в жизни, а только в играх — они тебе и не пригодятся. Хотя стоп — в играх и пригодятся.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни.

как-то однажды всю ночь рубал в дум (классический) по сети. Утром сонный боком (стрейфом) заходил в троллейбус, кондуктор , вероятно , видя мою оплывшую морду и странное поведение  — билетики спрашивать не стал… :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри повезло кондуктору, а то могло и хедшотом закончиться))

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

Не знаю насчет дума, но реакцию кс и ку3 мне выработали знатно. Уверен, это в т.ч. их заслуга. Обычно такие игры развивают когнитивные функции. Логично, что если ты конкретными не пользуешься в жизни, а только в играх — они тебе и не пригодятся. Хотя стоп — в играх и пригодятся.

игровая реакция на самом деле в жизни не фурыкает… гоняли в ку3 , где я нещадно гонял конкурентов, а на следующий день мы шли гонять в пейнтбол (*пару тройку лет подряд у нас такое расписание было) — где уже нещадно гоняли меня. Это настолько разные паттерны восприятия, что они даже рядом не валялись, увы =(

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

...cвиданий?:D А чё, может кому-то и помогло )

Ну если думать о пользе в реале — первое что приходит на ум. Симулятор механика — школьник может вникнуть в базовое устройство автомобиля. Симуляторы коптеров реально используются для тренировок. Пилоты во могут ознакомится с другими аппаратами в майкрософт летун… да вон кино же было типа гонщик задрот дорос до шумахера.

А симуляторы свиданий могут помочь только руку прокачать.

ps хотя опрос был ля мобилок — а этим играм помогать не надо, они сами владеют 100 легальными способами отъёма денег у населения

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

 Хотя стоп — в играх и пригодятся.

Ну да, если только так )) Не знаю, может игры, в которых нужно отыскивать предметы, и развивают внимательность, а быстрые шутеры — реакцию, но где это можно в жизни применить, я хз

@Ленивый кстати, “симулятор сборки компа”… почему бы и нет. Мне кажется, действительно кому-то может быть полезен, и помочь уже в реальной сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

кстати, “симулятор сборки компа”

а кто-нибудь пробовал, кстати?

Блин, уже и вторая часть вышла...)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры. 
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×