Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Разочарование года

Разочарование 2006 года  

278 пользователей проголосовало

  1. 1. ???????????

    • 25 to Life
      2
    • Age of Pirates: Caribbean Tales (??????? 3)
      11
    • Armed Assault
      4
    • Bad Day L.A.
      12
    • Black & White 2: Battle of the Gods
      1
    • Commandos: Strike Force
      3
    • Crashday
      1
    • Da Vinci Code, The
      1
    • Dark Messiah of Might and Magic
      16
    • Desperados 2: Cooper's Revenge
      2
    • Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
      6
    • Dungeon Siege 2: Broken World
      0
    • El Matador
      2
    • Elder Scrolls 4: Oblivion, The
      22
    • F.E.A.R. Extraction Point
      4
    • FIFA 07
      9
    • Gothic 3
      52
    • Heroes of Annihilated Empires
      1
    • Heroes of Might and Magic 5 / Hammers of Fate
      6
    • Just Cause
      1
    • Lada Racing Club
      45
    • Need for Speed Carbon
      27
    • Neverwinter Nights 2
      10
    • Reservoir Dogs
      3
    • Scarface: The World Is Yours
      1
    • SiN Episodes: Emergence
      4
    • Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter
      2
    • Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown
      2
    • Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
      12
    • Warhammer: Mark of Chaos
      4
    • ????????? ?????: ?????????? ? ???????
      10


Рекомендованные сообщения

Oblivion, как это ни странно - Morrowind больше запомнился, и понятно, что дело не в графике - она-то как раз и не разочаровала - какой-то сюжет тусклый, квесты побочные плоховаты Моррик был поярче - это как KOTOR и KOTOR 2 (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Потому что после Chaos Teory я очень ждал ее, а игра получилась скучно-мутной какой-то!!! Я её конечно прошёл, но удовольствия особого не получил! Вообщем из серии Splinter Cell - худшая игра! ИМХО

Изменено пользователем M@ni@c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готика.... и еще Лада

голосовал за ладу

зы: а готика понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья Готика ибо игру выпустили ооооочень сырой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика- потому с нетерпением ждал а вышло не понять что...

А остальные игры ждал не так сильно поэтому и голосую против Готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика 3...25 to life...Bad Day...

Хотя в этом году каждая игра в некоторой степени огорчила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так Bad Day ДюФю больше всего разачаровал!!! Американ макги походу выдохся. Третьего шанса врядли получит!

ps а вообще год как то не ахти, без откровений.

В прошлом был хоть фаренгейт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант! Нельзя ли сделать голосовалку, в которой можно отмечать по нескольку голосов? А то для меня разочарованием из списка являются почти половина, как и для большинства остальных юзеров... Тяжело отдать голос чему-нибудь одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал с нетерпением целый год CARBON следил за всеми новостями по поводу него

а в итоге БРЕДЯТИНА на пару вечеров жаль походу сериал Need For Speed изжил себя и разрабам просто уже нечего придумать чтоб завлечь народ на игру :rtfm: да и вобще нечего придумать чтоб был хороший Need For Speed все идеи исчерпаны!!! хотя MW был просто супер!!!ИМХО :big_boss:

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лично Корсары3 и еще половина списка,а другую половину даже смотреть нестал.Вообще хороших игр все меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из перечисленных игр ждал только 3:

Gothic 3

TES4: Oblivion

Dark Messiah Of Might & Magic

Из них немножко разочаровала Готика из-за своей сырости, но думаю, этак через годик с небольшим, с помощью патчей все поправят :)

А проголосовал за Carbon. Когда поиграл, только обрадовался, что не ждал его, ибо бред... Так, покататься, пока кофе заваривается с утра и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так там же новый барин и он против вот этого вот всего. Вот холопы и подстраиваются. Ну ничего всего то до 2028 года потерпеть а там глядишь демократы вернут власть и все будет в наличии.
    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта. Не совсем. Глаза воспринимают отражение света от объектов. То есть воспринимаемая дистанция отражения и степень поглощения света и создают эффект объёма. То есть человек буквально видит в 3д, т.к. свет по своей природе не плоский в том числе. Плоской эта информация быть не может физиологически, поправь меня, если я что-то упускаю. То, что информация перевёрнута — это да, но она не плоская на подаче глазами до мозга.
    • LoneWarrior Вобщем выглядит это примерно так, если в этой сборке удалить файл dinput8 (этот файл ответственен за запуск всех модов в сборке), то запуститься ремастер в оригинальном виде. И тогда новый перевод встает нормально. Если вернуть файл обратно — то встает обратно вшитый русик. Видимо там надо в самой сборке ковыряться или отдельно моды самому качать/запускать. Но я в этом деле рак, поэтому не буду даже пытаться. Однако еще раз спасибо за ссылку на сборку, я буду в нее играть со старым русиком. Разница между “оригиналом” ремастера и сборкой просто колосальная. Жаль что не оценю труды Skat_N1, но на большом экране мутные задники просто уничтожают глаза…  
    • https://drive.google.com/file/d/1Dcljj06nrtpG82Gxo8_yVTyEoRwd-Z0k/view?usp=sharing вот держи ссылку на распакованный, если ещё актуально 
    • Ну так это к гадалке не ходи, динамик то всего 1 на ухо идет, тут дело в том что сама подача звука играет с твоими ухами,) так что твой мозг получает звуковую информацию (как будь то) с разных сторон и расстояния. обман? конечно обман, он работает? на мне да как я уже говорил в прослушке стерео музыки такие эффекты возможно даже будут вредить восприятию и качеству, а вот игры с грамотно настроенным звуком окружения в таких ушах ( по крайней мере на мне) работают и я кайфую, может не так сильно как кайфовал бы в ушах за 40к рубасов, но тем не менее.
    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×