Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролик о создании психологического хоррора Still Wakes the Deep

Рекомендованные сообщения

133853-still-wakes-the-deep.jpg

Разработчики рассказывают о своих источниках вдохновения, а также о тех материалах, которые пригодились им для создания аутентичных окружения и атмосферы игры. 


Студия The Chinese Room опубликовала документальный ролик о создании психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит в 1975 году на терпящей бедствие шотландской нефтяной платформе.

Разработчики рассказывают о своих источниках вдохновения, а также о тех материалах, которые пригодились им для создания аутентичных окружения и атмосферы игры. 

Проект должен увидеть свет в 2024 году на PC и консолях текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем подобные ролики выпускать до выхода проекта, тем более за долго до выхода. О игре толком ничего не известно, есть только около минутный ролик. Вместо расширенной демонстрации или хотя бы синематика, суют интервью с разрабами. И вот слушай ноу неймов о не пойми чём. Такие ролики надо выпускать после выхода проекта, успешного выхода, когда имеется повышенный интерес к продукту и появляется спрос на новый контент связанный с ним, а про авторов и историю создания люди уже сами хотят разузнать. Воздух только сотрясают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DexEx сказал:

вроде ничо так

Ты это про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Ты это про что?

Наверное про редкие кадры, как раз из единственного трейлера, они там мелькают, при чём геймпленые или около того. Выглядит вроде добротно и интригует, но инфы слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, romka сказал:

Наверное про редкие кадры, как раз из единственного трейлера, они там мелькают, при чём геймпленые или около того. Выглядит вроде добротно и интригует, но инфы слишком мало.

Понятно.  Я в начале отрывками просмотрел и вообще кадров из игры не увидел, думал там только о создании рассказывают. Cейчас внимательнее посмотрел, арты и небольшие вставки из игры(?) выглядят интересно, только не до конца понятно — это фантастика будет или чисто психологическое(?)

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

выглядят интересно, только не до конца понятно — это фантастика будет или чисто психологическое(?)

В том и дело, сплошь неизвестность. Оружки точно не будет, на странице Стима говорится. И авторы не дают особых надежд, сплошь производители симуляторов ходьбы.

Цитата

STILL WAKES THE DEEP — возвращение к жанру ужаса от первого лица от The Chinese Room, создателей получивших признание игр Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture и Dear Esther.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну из этих игр, я только про свиней знаю, и да — оружия вроде там не было.  Это наверное геймплейно будет что-то типа fort solis.  Жаль конечно, я такие ходилки не особо, а после fort solis, чёт вообще не охота. Сделали бы что-нибудь в духе Cold fear.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ты это про что?

ну типа бегает там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DexEx сказал:

ну типа бегает там

Да, бегает прикольно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×