Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Teenage Mutants Ninja Turtles: Shredder’s Revenge получит первое дополнение в конце августа

Рекомендованные сообщения

211100-Shredders-Revenge-Dimension-Shell

Расширение добавит в игру двух играбельных персонажей, новый игровой режим, новые музыкальные композиции и возможности по кастомизации черепашек.


Компании Dotemu и Tribute Games выпустили трейлер дополнения Dimension Shellshock для битемапа Teenage Mutants Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.

Расширение добавит в игру двух играбельных персонажей, новый игровой режим, новые музыкальные композиции и возможности по кастомизации черепашек.

Релиз дополнения состоится 31 августа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Да, выживала в sor4 одна из любимых. Часто там пропадаю. 

 

А что за “выживала”? Режим какой-то? Я время от времени прохожу на “для маньяков”, уж очень игра нравится, наверное это лучший beat em up 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

А что за “выживала”? Режим какой-то? Я время от времени прохожу на “для маньяков”, уж очень игра нравится, наверное это лучший beat em up 

ДЛЦ добавляет режим выживания, где рандомно генерируемые локации каждый раз с рандомно генерируемыми противниками, в т.ч. с противниками из других игр серии, с прокачкой в рамках забега и с открытием новых приёмов для каждого персонажа за которого играешь, которые уже потом можно использовать в основной кампании. И там же боссы попадаются нестандартные — например встречал двух Черри (баба с гитарой играбельная) одновременно. Уже молчу о том, что там персонажей пару по-моему добавляет и уровень сложности новый, так что если игра вам действительно нра, то я очень удивлён, что вы об этом дополнении не в курсе.

53 минуты назад, shingo3 сказал:

Кавабанга! Я и сам могу крикнуть по славянски. 

Интересно, как переведут “Кавабанга”? “За родину за Сталина!”?)

Изменено пользователем Sefir0t
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sefir0t сказал:

 так что если игра вам действительно нра, то я очень удивлён, что вы об этом дополнении не в курсе.

Нет, я видел, что какое-то dlc вроде есть, но не сюжетное, а я внимание на такое не особо обращаю,  А игра мне очень нравится, сюжетку прохожу время от времени, вот сейчас опять установил. Игра не долгая, и всё там так круто сделано, что не надоедает перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Нет, я видел, что какое-то dlc вроде есть, но не сюжетное, а я внимание на такое не особо обращаю,  А игра мне очень нравится, сюжетку прохожу время от времени, вот сейчас опять установил. Игра не долгая, и всё там так круто сделано, что не надоедает перепроходить.

Я тоже по сурвайвал модам не угараю, но как минимум из-за пары новых персонажей (ну как новых… Макс красивый и Шива не пиксельные) и нового уровня сложности прикупить можно. Купил просто разработчика поддержать, так как для меня даже хард неподъёмен. Боссы там, которые для меня просто загадка как их пройти без урона, это видимо какие-то гайды курить нужно, потому что базовые правила этого не объясняют. Игра для меня сводилась к впитыванию кучи урона в надежде, что убью босса раньше, а я такое не очень люблю. В черепаха кстати боссы значительно понятнее за счет отсутствия фаз блокирующих станлок и более очевидных паттернов. Ну и конечно же отскоки… В улицах их капец как не хватает.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t а, так новая сложность это “для маньяков+”? ...И Макс у меня есть, и расцветки всякие… у меня это dlc наверное куплено, я не помню просто.  А ты сюжетку на какой сложности проходил, и с “помощью” или без?  Я прошёл на “для маньяков” без “помощи” :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

@Sefir0t а, так новая сложность это “для маньяков+”? ...И Макс у меня есть, и расцветки всякие… у меня это dlc наверное куплено, я не помню просто.  А ты сюжетку на какой сложности проходил, и с “помощью” или без?  Я прошёл на “для маньяков” без “помощи” :beach:

Значит куплена длц. Сюжетку на нормале проходил, первый раз пришлось помощь максимальную на последней миссиии брать, драли меня там безбожно, потом пока проходил на ачивки всеми персами за 12 прохождений наловчился немного и норму стал осиливать без помощи. Звучит наверное смешно, но вот такой я рукожоп. И я как бы не против поучить там тактики и тд, но как то всё там не очевидно совершенно, а гуглить желания нет, тогда это уже не  моё достижение будет, а чужое.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sefir0t сказал:

 Сюжетку на нормале проходил, первый раз пришлось помощь максимальную на последней миссиии брать

Я первый раз на “трудном” проходил, потом на “очень трудном”, и только потом уже “для маньяков”, но помощь никогда не использовал, хотя руки чесались.

40 минут назад, Sefir0t сказал:

 И я как бы не против поучить там тактики и тд, но как то всё там не очевидно совершенно, а гуглить желания нет, 

Я тоже ни чем таким не занимаюсь, просто с каждым прохождением ты всё больше понимаешь< что нужно делать, и уже трудностей не вызывает.  Хотя на “для маньяков” пришлось попотеть, там просто уже комп читерить начинает, ускоряет противников когда захочет, вываливает толпы целые, делает прыжки под непонятными углами и тд, Но это всё-таки проходимо, в отличии от “для маньяков+”,  там если только с фулл помощью, да и то не факт, что всю получится пройти, не понятно на кого рассчитано, возможно на маньяков.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я первый раз на “трудном” проходил, потом на “очень трудном”, и только потом уже “для маньяков”, но помощь никогда не использовал, хотя руки чесались.

Я тоже ни чем таким не занимаюсь, просто с каждым прохождением ты всё больше понимаешь< что нужно делать, и уже трудностей не вызывает.  Хотя на “для маньяков” пришлось попотеть, там просто уже комп читерить начинает, ускоряет противников когда захочет, вываливает толпы целые, делает прыжки под непонятными углами и тд, Но это всё-таки проходимо, в отличии от “для маньяков+”,  там если только с фулл помощью, да и то не факт, что всю получится пройти, не понятно на кого рассчитано, возможно для маньяков.

Да просто не было желания застрять в середине двухчасовой игры. Сейчас когда уже пройдено, можно конечно на любом уровне в неё играть, другой вопрос что в ней и у рядовых противников и у боссов уйма атак с которыми вообще не ясно что делать. Ну то есть взять допустим серию соулс -там есть блок, отскок, кувырок, отбежать, подбежать и по сути приходя к боссу можно перебором понять, что в бою с ним эффективно, а что нет. А тут ничего нет, персонажи медленные как хз что и боссы с которыми что хошь, то и делай. Ну ок, на 30 часу игры я узнал что оказывается если подпрыгнуть то пули пролетают мимо. Как об этом понять без обучения? Хрен знает. Потом в обзоре пиксель девила на старые части игры узнал, что оказывается суперприёмы используются в качестве блока (условного). Очевидно ли это? Да нихрена подобного. Хоть это и написано в туториале по игре, но я это недопонял. И я не удивлюсь если таких мелких игромеханик, до которых нужно допирать я вообще не знаю как, ещё сотни. Это понятно, что игра, которую люди проходят не получая урона и не прерывая комбо, максимально хорошо сбалансирована и выверена, но я хоть убей не врубаюсь как в неё играть правильно. На харде конечно не проходил, может быть ко мне бы это понимание пришло. Вообще есть желание в игру возвращаться, а это уже хороший знак. Периодически перепрохожу её с друзьями.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×