Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda выпустила обновленный Quake 2

Рекомендованные сообщения

202853-33333.jpg

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.


Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2 на всех актуальных платформах.

Особенности:

  • Включает оригинальные дополнения The Reckoning и Ground Zero
  • Включает новое дополнение Call of the Machine
  • Включает Quake II 64
  • Позволяет проходить игру вместе и сражаться друг с другом по сети или на одном экране
  • Позволяет играть вместе на разных платформах
  • Включает оригинальную и улучшенную версии игры

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.

Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

64 все же пройду, ради энтомологического интереса)

Да, оно разве что только с этой точки зрения представляет интерес :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

Музыка в играх, как в Quake, это вообще отдельная тема, для разговоров. Я, покупая CD, с данной игрой (одна игра на диске, для ПК, в 1996ом), купил сразу полную версию игры, с музыкальным оригинальным сопровождением. И какого было моё удивление, когда обнаружил забавный факт, что многие играли, в данную игру, без оригинальной музыки, а в steam необходимо делать некие манипуляции, чтобы её вставить на своё место.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A Free Man сказал:

И какого было моё удивление, когда обнаружил забавный факт, что многие играли, в данную игру, без оригинальной музыки

как и многие большие игры в те времена, была Rip версия ~80mb в архиве ,без музла ,либо полный 700мб ,музыка на диске была в формате audioCD  и работала только с диска ,его же можно слушать как обычный audioCD в любом совм СD плеере ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

Музыка в играх, как в Quake, это вообще отдельная тема, для разговоров. Я, покупая CD, с данной игрой (одна игра на диске, для ПК, в 1996ом), купил сразу полную версию игры, с музыкальным оригинальным сопровождением. И какого было моё удивление, когда обнаружил забавный факт, что многие играли, в данную игру, без оригинальной музыки, а в steam необходимо делать некие манипуляции, чтобы её вставить на своё место.

Вот это тебе свезло) Я прикручивал ручками, много позже (можно по командам через консоль запускать mp3 из игры)– но все равно не то. В итоге нормально с музлом поиграл что в Q1, что в Q2 только с выходом ремастеров, где музыка прикручена по-умолчанию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

В итоге нормально с музлом поиграл что в Q1, что в Q2 только с выходом ремастеров,

откуда эти мучения ? винда 10 монтируешь оригинальный образ или блин  ,ставишь игру и вперед … все работает из коробки ...

мне вот пада не хватало ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Blackoff сказал:

как и многие большие игры в те времена, была Rip версия ~80mb в архиве ,без музла ,либо полный 700мб ,музыка на диске была в формате audioCD  и работала только с диска ,его же можно слушать как обычный audioCD в любом совм СD плеере ...

700мб за полную версию, из инета? Тут надо учитывать ещё и доступность, скорость, стоимость инета, с учётом 96ого года, до 00ых, на мой взгляд. Это сегодня, со всем этим, всё хорошо, а тогда... 

 

15 минут назад, iWaNN сказал:

Вот это тебе свезло)

Я это понял, спустя некоторое время, как мой CD пошёл по рукам друзей гулять...с концами:D

Но, к тому моменту, я уже игру прошёл несколько раз, и дал на поиграть...даже забыл о нём (о диске), через некоторое время, в общем, все были рады полной версии игры, судя по всему.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, A Free Man сказал:

700мб за полную версию, из инета? Тут надо учитывать ещё и доступность, скорость, стоимость инета, с учётом 96ого года, до 00ых, на мой взгляд

и я про то же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blackoff сказал:

откуда эти мучения ? винда 10 монтируешь оригинальный образ или блин  ,ставишь игру и вперед … все работает из коробки ...

мне вот пада не хватало ...

Да не, никаких мучений, просто способ, который пришел в голову с ходу лет 20-25 назад, а качать оригинальный образ и монтировать его — даже в голову не приходило) Но зато запускал не тока музычку из кваки, а всякую другую, в том числе, и гонял под нее :D А потом уже как то все равно стало)

Ну и ремастер, в первую очередь, пробудил желание пепрепройти — а там и музычка оказалась, как приятный бонус :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

 а всякую другую, в том числе, и гонял под нее

проще плеер фоном вкл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blackoff сказал:

проще плеер фоном вкл ...

А мне тогда по кайфу было имено запускать треки через написанные мной скриптовые команды, прибинженые к F1-12 кнопкам :D Тож в этом чето было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, iWaNN сказал:

Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

Ты имеешь в виду Сall of the machine, или  в сам Q2 добавили новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты имеешь в виду Сall of the machine, или  в сам Q2 добавили новые?

Ага, Call of the Machine. Но там еще есть сюрприз на первом уровне оригинального Q2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

 Но там еще есть сюрприз на первом уровне оригинального Q2))

Да, я заметил, и даже прифигел от неожиданности.  Вот бы так ещё на каких-нибудь уровнях было.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Ага, Call of the Machine. Но там еще есть сюрприз на первом уровне оригинального Q2))

под мостом проход?

quake2_base1_vanilla.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Blackoff сказал:

под мостом проход?

quake2_base1_vanilla.jpg

Ага) Небольшой новый кусок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×