Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

I have extracted with a .bms script the audio files from the pc version of the game, but I can't re-import the modified files.
I get this error:

image.png

If I add -. as quickbms says, I get this error:
 

image.png   

Can anyone help me with this? In the pc version they removed my language from the game and with much effort I extracted the files from the console version. The problem is that I need to replace the audio files contained in these .dbnk archives, and reimporting is the last problem I have left to solve.

 

If anyone wants to help me, I am attaching a file of the game:

https://mega.nz/file/ngIxGbKK#i_FwlqDZwc-4b0mQd5mxIqJ5Z-dnBxKe0_9KkYZvE8k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С русским языком в 1-й части (Disney Infinity 1.0) та же беда. В пк-версии нет ни озвучки, ни субтитров, хотя консольная версия переведена полностью. Тоже задавался вопросом, неужели там всё так сложно с ресурсами, что портировать перевод нет никакой возможности. Тоже надеюсь, что может быть сейчас найдётся кто-нибудь, кто сможет это сделать.

Изменено пользователем longyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2023 в 08:34, longyder сказал:

С русским языком в 1-й части (Disney Infinity 1.0) та же беда. В пк-версии нет ни озвучки, ни субтитров, хотя консольная версия переведена полностью. Тоже задавался вопросом, неужели там всё так сложно с ресурсами, что портировать перевод нет никакой возможности. Тоже надеюсь, что может быть сейчас найдётся кто-нибудь, кто сможет это сделать.

Вот не давно для Disney Infinity 1.0 один парень начал порт озвучки с консолей на пк

Вот стим руководство https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3174883715

Изменено пользователем ZoneoX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 21:57, emanuelect сказал:

Can anyone help me with this?

Дело в том, что скрипт aluigi использует файл памяти. Такие скрипты не поддерживают реимпорт

Я разделил и модифицировал скрипт для распаковки и запаковки dbnk файлов скачать

 

Инструкция (на примере файла sadness.dbnk):

1 Расшифровать dbnk файл

quickbms 1_disney_infinity_decr.bms sadness.dbnk

2 Распаковать dbnk файл 

quickbms 2_disney_infinity_extr.bms sadness.dbnk

Изменить файлы в папке sadness и удалить не изменённые (не обязательно)

(аудио в формате wwise Vorbis в контейнере wav)

3 Запаковать файлы из папки sadness обратно в dbnk файл

quickbms -r -w 2_disney_infinity_extr.bms sadness.dbnk

4 Зашифровать dbnk файл обратно

quickbms 4_disney_infinity_encr.bms sadness.dbnk

 

 

 

Скрытый текст

# Disney Infinity 3.0 decrypt
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org 

set KEY binary "\x68\x1B\xBE\xEA\x63\x16\x01\x88\xF9\xB7\x94\x51\x04\xA5\x14\x99"

get FName filename
get FILE_NAME filename
get FILE_SIZE asize

if FILE_NAME strncmp "psx_"
    set KEY binary "\x7D\xDD\x6D\x92\xF3\xA4\x6A\xBA\xF0\x61\xEB\xC3\xC0\x1D\x7D\x88"
endif

encryption aes_128_ctr KEY "" 1 16
log MEMORY_FILE 0 FILE_SIZE
encryption "" ""
log FName 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE 

 

Скрытый текст

# Disney Infinity 3.0 DBNK extract
# Decrypt DBNK first with 1_disney_infinity_decr.bms
# run "quickbms -r -w 2_disney_infinity_extr.bms file.dbnk" to import files back to file.dbnk
# Then encrypt file with 4_disney_infinity_encr.bms
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org 

get FILE_NAME basename
set PATH string FILE_NAME   # just in case...
get FILE_SIZE asize
math SIZE = FILE_SIZE       # just in case...

getdstring SIGN 4

if SIGN == "DBNK"

    goto 0x14
    get ENTRIES short
    get FILES short
    get BASE_OFF long
    get ZERO long
    savepos OFFSET
    xmath OFFSET "OFFSET + (ENTRIES * 4)"
    goto OFFSET
    for i = 0 < FILES
        get NAME_OFF long
        get OFFSET long
        get SIZE long

        savepos TMP
        goto NAME_OFF
        get NAME string
        goto TMP

        string NAME p "%s/%s." PATH NAME
        log NAME OFFSET SIZE
    next i

else

    string FILE_NAME + "."
    log FILE_NAME 0 FILE_SIZE

endif 

 

Скрытый текст

# Disney Infinity 3.0 encrypt
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org 

set KEY binary "\x68\x1B\xBE\xEA\x63\x16\x01\x88\xF9\xB7\x94\x51\x04\xA5\x14\x99"

get FName filename
get FILE_NAME filename
get FILE_SIZE asize

if FILE_NAME strncmp "psx_"
    set KEY binary "\x7D\xDD\x6D\x92\xF3\xA4\x6A\xBA\xF0\x61\xEB\xC3\xC0\x1D\x7D\x88"
endif

log MEMORY_FILE 0 FILE_SIZE
encryption aes_128_ctr KEY "" 1 16
log FName 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE 

 

 

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×