Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons

Рекомендованные сообщения

012755-Double-Dragon-Gaiden-Rise-of-the-

Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе. 


Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе. 

Напомним, что игра выходит на всех актуальных платформах 27 июля.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Не нравится пиксельный стиль — ну ради бога, но почему так не должны делать?

Да никто не запрещает :wink: , люди выражают свои мнение и пожелания после увиденного. Продажи и время всё расставят по местам.

 

10 минут назад, iWaNN сказал:

на проекторе на всю стену гоняю пиксельные игры и лювлю каеф :D

Гори, изувер в квадратном котле на огне в 5 фпс :D:) ! Кайф он ловит… Запретить!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Продажи и время всё расставят по местам.

Думается мне, они все давно расставили - пиксельные игры делаются быстрее, явно пользуются популярностью и продаются хорошо (те-же прошлогодние черепахи, к которым даже обещали допов не делать — а вот оно, уже на подходе).

Тут скорее вопросы к самой игре могут быть с ее некоторым закосом под роуглайт-фармилки. Вот это может оказаться уныло. А пиксели-не пиксели — точно не критичный критерий)

11 минут назад, romka сказал:

Гори, изувер в квадратном котле на огне в 5 фпс :D:) ! Кайф он ловит… Запретить!

Квадратики наше все! А вообще, я пиксели прежде всего люблю за то, что позволяет делать крутые игры и не ждать по 500 тысяч лет создания графики к таким играм :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, iWaNN сказал:

Думается мне, они все давно расставили - пиксельные игры делаются быстрее, явно пользуются популярностью и продаются хорошо

Всё относительно. Безусловно нишу они заняли (что б их! :D ), но совсем уж массовым не являются, за исключением Майнкрафт. Те же последние черепашки неплохо продались, правда, но неплохо для инди, а какими могли быть продажи, выполни они визуал в ином стиле, не под аксакалов — остаётся гадать.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

пиксели прежде всего люблю за то, что позволяет делать крутые игры и не ждать по 500 тысяч лет создания графики к таким играм :D

Этого не отнимешь. Тот же BattleBit хороший тому пример, по начинке не уступает, а может и превосходит Батлу, но визуально на дне, что сэкономило годы разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не нравится пиксельный стиль — ну ради бога, но почему так не должны делать?

Потому что технологии давно позволяют сделать красивую картинку в играх, а пиксельный фильтр можно и отдельно прикрутить для любителей в настройках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает 16-битные игры денди и сега. Жаль, что нет денуво. Было-бы еще смешнее.

В 01.07.2023 в 08:50, shingo3 сказал:

Всё нравится. Кроме мелкого стиля и что персонажи похожи на карликов. 

Может это битва карликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberPioneer сказал:

Потому что технологии давно позволяют сделать красивую картинку в играх, а пиксельный фильтр можно и отдельно прикрутить для любителей в настройках.

Ну пиксельный фильтр не сделает картинку высокого разрешения в хорошем пиксельном стиле. По крайней мере на данный момент таких годных фильтров нет — если бы были, давно бы так делали :D

4 часа назад, romka сказал:

Те же последние черепашки неплохо продались, правда, но неплохо для инди, а какими могли быть продажи, выполни они визуал в ином стиле, не под аксакалов — остаётся гадать.

Гадать тут тож особо нечего — есть пример-побратим, тот же SoR4. Вышел он в 2020м и в Стиме у него ~14к отзывов. Черепашки вышли год назад и в Стиме у них ~10к отзывов. Обе игры очень хорошие и отлично приняты аудиторией. Если сравнивать по этой, вполне доступной статистике — у игр все примерно одинаково, что вполне позволяет нам сделать вывод — что игрокам главное игра, а не стилистика. И современная рисованная графика и пиксели продаются одинаково хорошо, если игра хорошая :D

Ну и зеркально это тож работает — продались бы черепашки так-же хорошо, не используй они старую добрую пиксельную графику, рассчитанную на фанатов тех самых старых, классических пиксельных черепах? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, iWaNN сказал:

есть пример-побратим, тот же SoR4

Сравнил, Черепашек!!!, вот с этим :D . Массовость фан баз у них наверняка разные, так что… :wink: .

Вот ты защищаешь? Ну нравится тебе и… ещё кому-то :D , пожалуйста. Я считаю, пиксели — это узкое направление (понятно что оно — любое направление узкое), хотя бы по той причине, что у довольно многих вызывает эффект отторжения, редко какой стиль делит людей на два лагеря. Да и сам закос под ретро носит скорее временный характер, со временем перемрут аксакалы :D и желающих увидеть пиксели станет заметно меньше. Это направление наверняка останется, но будет занимать небольшую нишу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Сравнил, Черепашек!!!, вот с этим :D . Массовость фан баз у них наверняка разные, так что… :wink: .

Вот ты защищаешь? Ну нравится тебе и… ещё кому-то :D , пожалуйста. Я считаю, пиксели — это узкое направление (понятно что оно — любое направление узкое), хотя бы по той причине, что у довольно многих вызывает эффект отторжения, редко какой стиль делит людей на два лагеря. Да и сам закос под ретро носит скорее временный характер, со временем перемрут аксакалы :D и желающих увидеть пиксели станет заметно меньше. Это направление наверняка останется, но будет занимать небольшую нишу.

Закос под ретро носит, в первую очередь, характер упрощенного и стильного создания игр а не ставит целью привлечь внимание каких-то там мифических аксакалов :D В пиксельные игры дети давно играют — а это целое новое поколение игроков) Да одна лишь Undertale, думаю, воспитала целое поколение игрков, совершенно нормально относящихся к пикселям :D Мало кто будет играть в игру именно из-за графического стиля. В игры, в первую очередь, играют из-за их содержимого а уж потом на это вешается все остальное)

Опять-же, думаю, пиксели популярны, в том числе, и из-за железок типа нинтенды свитч, где они смотрятся вполне органично. Сильных изменений в этом плане, думаю, не будет — они просто заняли свою нишу прикольных пиксельных игр и все. Всего лишь один из визуальных стилей в огромном море игрового разнообразия)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Закос под ретро носит, в первую очередь, характер упрощенного и стильного создания игр а не ставит целью привлечь внимание каких-то там мифических аксакалов :D

С чего ты это взял? Ноги откуда растут у вида такой графики? Прямиком из прошлого геймдева. Ведь этот стиль не придумали с нуля в последние годы, он взят из прошлого и поэтому чётко с ним ассоциируется, собственно к этой ассоциации авторы подобных игр открыто и стремятся. В добавок к подтверждению связи с прошлым, именно в играх в пиксель стиле чаще встречаются и прочие приветы из старины — это звуки, интерфейс, сложность, антураж или целые жанры и пр. Вот сейчас наблюдается всплеск игр с оммажем к олдам и именно сейчас игр в пиксель стиле, как никогда много. “Совпадение? Не думаю.” :D 

10 часов назад, iWaNN сказал:

В пиксельные игры дети давно играют — а это целое новое поколение игроков) Да одна лишь Undertale, думаю, воспитала целое поколение игрков, совершенно нормально относящихся к пикселям :D

Не без этого, не спорю, более того, добавлю — это и тот же Майнкрафт и Вомпайер Сурвайвелс и Дэд Селлс и ещё порядком успешных пикселей :D . Но против них можно поставить куда большее количество не менее или более популярных игр примерно того же жанра и направлений, но со своей — не пиксельной стилизацией. Различные корректировочные “но” конечно будут встречаться, я же говорю о характерности и основной направленности, а у пикселей — это старина. Конечно из-за одного стиля мало кто будет играть, но стиль задаёт вектор — считай фильтр отбора игроков, которые, все мы люди :wink: , присматриваются ко всему по внешнему признаку, а далее, если приглянулось, рассматривают более детально.

 

10 часов назад, iWaNN сказал:

Опять-же, думаю, пиксели популярны, в том числе, и из-за железок типа нинтенды свитч, где они смотрятся вполне органично. Сильных изменений в этом плане, думаю, не будет — они просто заняли свою нишу прикольных пиксельных игр и все. Всего лишь один из визуальных стилей в огромном море игрового разнообразия)

Полностью согласен, на портативках им самое место. “Против ничего не имею, но пусть тусуются на отдельном острове” :D Пиксели используют в первую очередь в инди секторе, в не дорогих проектах, потому что это обходится быстрее, значит дешевле, ещё и гарантирует, по выше описанным причинам, некое внимание определённого контингента игроков. Профит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, romka сказал:

С чего ты это взял? Ноги откуда растут у вида такой графики? Прямиком из прошлого геймдева. Ведь этот стиль не придумали с нуля в последние годы, он взят из прошлого и поэтому чётко с ним ассоциируется, собственно к этой ассоциации авторы подобных игр открыто и стремятся. В добавок к подтверждению связи с прошлым, именно в играх в пиксель стиле чаще встречаются и прочие приветы из старины — это звуки, интерфейс, сложность, антураж или целые жанры и пр. Вот сейчас наблюдается всплеск игр с оммажем к олдам и именно сейчас игр в пиксель стиле, как никогда много. “Совпадение? Не думаю.” :D 

Конечно оно прямиком из прошлого, но при этом имеет это прекрасное свойство — очень высокая скорость и дешевизна производства графики, что для инди, которое в последние лет 15 сильно распространилось, имеет ключевое значение. Я бы сказал так — появление инди повелекло за собой сильное распространение пиксельной графики из-за дешевизны и скорости производства. Не было бы пиксельной графики раньше — инди бы ее изобрела :D

53 минуты назад, romka сказал:

Конечно из-за одного стиля мало кто будет играть, но стиль задаёт вектор — считай фильтр отбора игроков, которые, все мы люди :wink:

Я разве что могу выделить прослойку тех, кто вот прям ненавидит пиксели и все. Большинству игроков, судя по тому, как пиксельные игры пропулярны и распространены — на это глубоко по барабану :D

54 минуты назад, romka сказал:

Полностью согласен, на портативках им самое место. “Против ничего не имею, но пусть тусуются на отдельном острове” :D Пиксели используют в первую очередь в инди секторе, в не дорогих проектах, потому что это обходится быстрее, значит дешевле, ещё и гарантирует, по выше описанным причинам, некое внимание определённого контингента игроков. Профит! :D

Да, вот только у нас теперь есть СтимДек, портативка от АЗУС и еще одна от какого-то нонейма на подходе :D Пикселям еще больше платформ подъехало :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Не было бы пиксельной графики раньше — инди бы ее изобрела :D

Согласен :thumbsup:. Сейчас ещё “модно” делать игры с матовыми, “одно полигонными” текстурами, то бишь без какой-либо детализации. И от этого “стиля” уже тошнит :D .

 

43 минуты назад, iWaNN сказал:

Большинству игроков, судя по тому, как пиксельные игры пропулярны и распространены — на это глубоко по барабану :D

Ну тут надо считать, кто является большинством и смотря с чем это “большинство” сравнивать. У меня сложилось обратное впечатление, большинство игнорит или против пикселей, а некая кучка “модников” балдеет :D .

 

46 минут назад, iWaNN сказал:

Пикселям еще больше платформ подъехало :D

Да уж, в такое время живём — всем место находится и каждый находит достаточную аудиторию для дальнейшего существования. Сейчас всего больше, вот и пиксели сыпью высыпали :tongue::D . 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×