Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

RPG (Classic / Rogue / Hack'n'Slash)

RPG (Classic / Rogue / Hack'n'Slash) - 2006  

334 пользователя проголосовало

  1. 1. ???????????

    • Dungeon Siege 2: Broken World
      6
    • Elder Scrolls 4: Oblivion, The / Knights of the Nine
      95
    • Gothic 3
      78
    • Mage Knight: Apocalypse (Mage Knight: ???????????)
      1
    • Neverwinter Nights 2
      55
    • Titan Quest
      56
    • ??????? ?????
      2
    • ????? ?????: ????? ?????
      3
    • ????????? ?????: ?????????? ? ???????
      3
    • ???????? ??????????
      34


Рекомендованные сообщения

Предлагаем Вам проголосовать за лучшую RPG 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НВН и только НВН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НВН и только НВН

Обливион като больше понравился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да итак понятно что OBLIVION, хотя я знаю что соперники NWN2 и GOTHIC3, но ПОКАЖИТЕ МНЕ ЧЕЛОВЕКА, что проголосует за Gothic 3!!! это нада какие мазги иметь-голосовать за игру, которая является бета тестом!!!

КТО ПИЩИТ С ЗЯДНЕГО РЯДА ПРО ПАТЧИ? ЗАВАЛИТЕ!

OBLIVION. и только он!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gothic 3. Затянула не по детски! Oblivion тоже ни чего! Но Готика лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa - КТО ПИЩИТ С ЗЯДНЕГО РЯДА ПРО ПАТЧИ? ЗАВАЛИТЕ!

Вот и я тот самый человек, что проголосовал за готику, играю и наслаждаюсь этим замечательным бета-тестом, потому что игровой мир действительно живой, свободный, разнообразный с реальным выбором своей судьбы и атмосферой которая сделана на 5+ и лишь иногда уничтожишь часть своих нервных клеток из-за корявой боевой системы(хотя на половину она реализована) вновь погружаюсь в игру. Играя в неё не хочется выходить из игры, как это меня тянуло при закрывании 15 ворот(одних и тех же) в обливион. Игровой мир не блещет однообразием и животный мир в готике более богатый и разнообразный. В итоге игру делали с любовью чёрт побери, JoWood(жадные люди) которые надавили на разрабов ради прибыли, а ожидалась она прибольшая из-за числа фанатов и положительных отгласов о игре. Поэтому ЗАВАЛИСЬ сам, готика3 и только она! И ещё - можешь мне даже минус в репутацию поставить не расстроюсь. УХА-ХА-ХА!!!!

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика 3, идеальное продолжение этой великой серии, игра будет культовой и через много лет о ней будут вспоминать больше, чем о других играх в данном опроснике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика3 - по многим многим причинам, слишком долго объяснять то, что и так лежит на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОТИКА 3 communicate_04.gif

P.S.

Может я и пред за такой шрифт заработаю, а может и чего побольше, но.... ГОТИКА того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TES4: Oblivion. Для себя это уже давно решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter Nights 2 - только он!!!!

А уж после него идет пожалуй Gothic 3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой голос за Готику!!!

Причин этого очень много, но самая главная это конечно же - живой мир и атмосфера, которые передаются от игры к игре на протяжении всей серии Готики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×