Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ покажет новый Alone in the Dark 26 мая

Рекомендованные сообщения

173629-(1)%20Alone%20in%20the%20Dark-Spo

Издательство THQ Nordic анонсировало показ Alone in the Dark — переосмысления легендарной серии хорроров от Pieces Interactive.


Издательство THQ Nordic анонсировало показ Alone in the Dark — переосмысления легендарной серии хорроров от Pieces Interactive.

Он состоится 26 мая в 3 часа ночи по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ништяк, ждемс. Надеюсь на эпичное возвращение классики и одного из первых 3D ебак квестов. 

Хотя я бы и от ремейка 4 не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 вот сюрприз бы получился, если бы, ещё и сразу же вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если “переосмысление” по повестке, то там должны быть кругом чернокожие герои и один белокожий (и тот злодей), что в каком то смысле будет неплохой аллюзией на название игры (или фильма для взрослых по мотивам) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеется не на что. кривой, косой шутерок на вечерок. ничем не запомнится.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GreenBlaze сказал:

надеется не на что. кривой, косой шутерок на вечерок. ничем не запомнится.

C чего такой вывод?  Играл уже?

2 минуты назад, GreenBlaze сказал:

 шутерок 

o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хорошо что я как обычно в оригинал не играл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Хорошо что я как обычно в оригинал не играл :D

Блин. Ты что не пишешь, так не играл опять же. Елки-палки ты че на луне жил все это время!?

5eca5c9a13b0859fe1c2a62cec06a4ec.webp

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@shingo3 Мне нравится даже , что я не играл в кучу крутых игр оригинальных , теперь все пройду в ремейках с крутой картинкой и высоким фпс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

@shingo3 Мне нравится даже , что я не играл в кучу крутых игр оригинальных , теперь все пройду в ремейках с крутой картинкой и высоким фпс :D

Мне аж страшно спрашивать.

Ну хоть в контру на денди играл? 

Ну или хотя ты на сеге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Мне аж страшно спрашивать.

Ну хоть в контру на денди играл? 

Ну или хотя ты на сеге. 

Конечно играл , а еще я могу не помнить кучу игр которые прошел , что тоже плюс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Конечно играл , а еще я могу не помнить кучу игр которые прошел , что тоже плюс :D

Фух, теперь я немного спокоен. Я уже думал у тебя не было детства, а только суровые тренировки и лес валил. 

Я помню был у меня в детстве во дворе знакомый. Он всё забывал. Игру поиграет и уже забудет через час. 

Вспоминаю как он говорил, что у него есть игра про Рембо. Мы думали он про ту дерьмовую игру где он бегает в красных трусах. А это тупо контра оказалась. 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, shingo3 сказал:

Блин. Ты что не пишешь, так не играл опять же. Елки-палки ты че на луне жил все это время!?

Так это нормально. Я тоже во много во, что не играл из классики. Раньше не было эры интернета, откуда можно всё достать, поэтому играли в то, что кто смог достать, найти, с кем-то поменяться.

А в эпоху когда интернет стал доступным, как бы там не до классики совсем было, своих проектов современных полно было, которых надо было пройти.

Плюс, лично я не могу играть в сильно устаревшие проекты, графика, механика, геймплей, всё устаревшее, бросается в глаза, сразу отвергает меня. Я понимаю, что это была крутая игра на своё время, но играть в такое уже не могу, когда есть проекты более современные, более красивые, техничные, да и многие ещё не пройдены. Поэтому наверно, я во всякие инди проекты или классику почти вовсе не играю, у меня времени на современные ААА проекты не хватает, куча купленных игр, а уж время находить, чтобы играть в инди или устаревшую классику, и подобно нет. Но я понимаю, это всё дело вкуса, и многим наоборот инди больше заходят или какая-нибудь классика, чем современные попсовые проекты с крутой графикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал, своё время, сильно понравился, потом было всякое разное, но вот Alone in the Dark (2008) весьма понравился своими новыми механиками, геймплеем-сюжетом-музыкой, в своё время. В общем, как говорится: “будем посмотреть”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Так это нормально. Я тоже во много во, что не играл из классики. Раньше не было эры интернета, откуда можно всё достать, поэтому играли в то, что кто смог достать, найти, с кем-то поменяться.

А в эпоху когда интернет стал доступным, как бы там не до классики совсем было, своих проектов современных полно было, которых надо было пройти.

Плюс, лично я не могу играть в сильно устаревшие проекты, графика, механика, геймплей, всё устаревшее, бросается в глаза, сразу отвергает меня. Я понимаю, что это была крутая игра на своё время, но играть в такое уже не могу, когда есть проекты более современные, более красивые, техничные, да и многие ещё не пройдены. Поэтому наверно, я во всякие инди проекты или классику почти вовсе не играю, у меня времени на современные ААА проекты не хватает, куча купленных игр, а уж время находить, чтобы играть в инди или устаревшую классику, и подобно нет. Но я понимаю, это всё дело вкуса, и многим наоборот инди больше заходят или какая-нибудь классика, чем современные попсовые проекты с крутой графикой. 

Может ты тот самый камрад с моего двора?! Егор ты?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Сool-Games выпустила релизную версию озвучки адвенчуры Alone in the Dark.
      Студия Сool-Games выпустила релизную версию озвучки адвенчуры Alone in the Dark.
    • Автор: SerGEAnt

      Предрелизная версия доступна только подписчикам на бусти, а финальный вариант выйдет 10 февраля.
      Студия Сool-Games выпустила предрелизную версию озвучки прошлогодней хорошей, но к сожалению позабытой адвенчуры Alone in the Dark.
      Предрелизная версия доступна только подписчикам на бусти, а финальный вариант выйдет 10 февраля.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×