Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы аркадного космосима Everspace 2 отчитались о хороших показателях игры

Рекомендованные сообщения

205026-everspace2review-blogroll-1680641

Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.


Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.

Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.

EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.

Цитата

«Премьера была просто фантастической, это крупнейший проект ROCKFISH Games на сегодняшний день! Команда проделала потрясающую работу, и сейчас мы пожинаем плоды напряженного пятилетнего труда, — рассказывает генеральный директор ROCKFISH Games Майкл Шейд. — Мы достигли всех наших коммерческих целей, с точки зрения узнаваемости продукта, количества загрузок и зафиксированного дохода. Нам очень приятно, что нашему удивительному сообществу и поклонникам космоса из числа представителей прессы нравится то, что мы создали. Это рисует светлое будущее как для нашей студии, так и для всей франшизы EVERSPACE. У нас множество планов на будущее, и я не могу дождаться, когда мы представим игрокам первое бесплатное обновление в конце года и масштабное расширение, которое будет выпущено во второй половине 2024-го».

Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.

Цитата

«Очевидно, мы привлекли внимание поклонников космических игр, которым будут интересны и предстоящие обновления. Важной вехой на нашем пути от анонса до премьеры стал выпуск демоверсии. С момента ее появления в сервисе Steam мы получили более 350 000 загрузок с поразительно высоким показателем активации: 70% пользователей приняли решение продолжить свои космические приключения в EVERSPACE 2. Мы планируем сохранить демонстрационную версию доступной в обозримом будущем, чтобы новые пилоты со всего мира могли ознакомиться с Первым космическим сектором и принять обоснованное решение о покупке».

Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.

Цитата

«За последнюю неделю мы видели, как сотни создателей контента вели трансляции и добавляли свои видео об игре в сервисах Twitch, YouTube и на других платформах, — рассказывает Шейд. — Знаменитые блогеры, обожающие космос, шутеры и ролевые игры, такие как Cohcarnage, Skill Up и ObsidianAnt (и это лишь некоторые из них), с невероятным энтузиазмом рассказывали об EVERSPACE 2 в многочисленных стримах и видео».

Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.

Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Everspace 2 это одна из тех игр, которую я купил, но играть в итоге в неё не буду.

39 минут назад, james_sun сказал:

Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года

Тем более, что играть раньше этого времени мне бессмысленно, т.к. современные игры я в лучшем случае прохожу один раз.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крамольную для некоторых олдфагов-эстетов вещь скажу. Вчера закончил прохождение everspace 2 - мнение таково - наконец-то с Олимпа аркадных космосимов сброшены одновременно и descent и freelancer. Everspace 2 по всем параметрам превзошла старичков. Если кто ещё не и скучает по активно стреляющему космосу - советую приобщиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти клоуны до сих пор не могут пофиксить DLSS в GamePass версии. Как они вообще попали в геймдев, если не могут в кодинг? Делали игру по туториалам к UE4 с Ютуба? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, flinterid сказал:

Крамольную для некоторых олдфагов-эстетов вещь скажу. Вчера закончил прохождение everspace 2 - мнение таково - наконец-то с Олимпа аркадных космосимов сброшены одновременно и descent и freelancer. Everspace 2 по всем параметрам превзошла старичков. Если кто ещё не и скучает по активно стреляющему космосу - советую приобщиться.

Ну, нет. Не скажу за Descent, но эверспэйс это поделие одного вид с каким-нибудь Tachyon the Fringe и/или Dark Star One, но никак не с Freelancer. Он слишком комплексный для разработчиков Galaxy On Fire. Тут даже привкуса фрилансера нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть говнище полное, играть невозможно….. посмотрю что здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2023 в 19:30, Hue666 сказал:

первая часть говнище полное, играть невозможно….. посмотрю что здесь

Ну первая часть неплохая. На пару вечеров можно поиграть. Правда, в конце там нуднятина, там есть “основная” концовка (после прохождения игры один раз), а потом, чтобы открыть True концовку, надо игру пройти еще раз 5-7 чтоль. Меня хватило на раза 4 всего. Но в целом, не жалею о потраченном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
    • Вот ты себя и раскрыл пасьянщик Какие у тебя там 20+ лет стажа? Косынку раскладывать? А потом такие говорят, - “я профессионал, у меня стаж большой”. Профессионал чего? Как на работе бездельничать? Вот так выглядит настоящий хоррор для тебя? Покупаешь монитор с 1000 нит яркостью, чтобы не только глаза ночью выжигал, но отлично клавиатуру подсвечивал
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×