Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

161110-f4d8211ff2aa4833_1920xH.jpg

Ключевой особенностью проекта является вид из камеры на груди (где-то мы уже подобное видели), «гиперреалистичная графика», воссозданная на движке Unreal Engine 5, «уникальный геймплей», «полное отсутствие музыкальных композиций, только реальный страх и реальный супер реалистичный звук», а также «реализм»


Российский разработчик Владислав Пилюховский опубликовал тизер своего дебютного проекта — хоррора Paranormal Records, действие которого происходит в заброшенной больнице.

Ключевой особенностью проекта является вид из камеры на груди (где-то мы уже подобное видели), «гиперреалистичная графика», воссозданная на движке Unreal Engine 5, «уникальный геймплей», «полное отсутствие музыкальных композиций, только реальный страх и реальный супер реалистичный звук», а также «реализм»

Дата выхода игры неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предчувствую низкий фпс в симуляторе пешехода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось наполнение и обстановка. Много деталей и объектов заметил, туча мусора и атмосфера напряжение имеется.

Все остальное пока конечно же корявенько, но это не мудрено, не супер же это большая команда разработчиков.

Всегда нужно делать скидку на такие вот проекты. Но я как большой любитель ужастиков оценил.

Короче, свободу Владиславу Пилюховскому, Владик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, shingo3 сказал:

Понравилось наполнение и обстановка. Много деталей и объектов заметил, туча мусора и атмосфера напряжение имеется.

посмотри это не сложно сейчас делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

посмотри это не сложно сейчас делается

Мне плевать как это делается. Я говорю что это органично смотрится в этом проекте. Поэтому я уже пожелал удачи Владу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не увидел реализма. Цветокоррекция не та, бедные анимации. Этот жанр уже вдоль и поперёк заезжен. Тут нужна отличительная фича. Но наши могут, любят нестандартно подходить. И с атмосферой в ру играх всегда был большой ОК. Так что можно по надеяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×