Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо, пусть начинают доводить “до ума”, к тому времени и русификацию нормальную сделают, я сильно надеюсь!:D

1 минуту назад, piton4 сказал:

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Trueman сказал:

 

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Я вас прекрасно понял, поэтому и привёл, в качестве примера, т.н. “патч первого дня”, который никак нельзя было сразу вставить в релиз, или… в общем лютый трындец, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились. Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру. В офигевшее время мы живём. Выпустить сырой продукт, уже не зашквар,  это норма. Обычно анонсируют типа дорожную карту где говорят как будут заниматься поддержкой проекта, типа ДЛС, аддоны и так далее. Скоро эти дорожные карты будут состоять из патчей, а карту анонсировать будут за месяц до релиза, чтобы игрок знал, когда уже выйдет финальная версия. А если не хочешь ждать, вэлком на бета тест. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру

Может это патчи локализаций, добавляющие или убирающие русский язык например :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberPioneer сказал:

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Проходил по выходу, но не помню, какая версия была. Ну что же, значит в копилку разработчикам явный респект, хотя

10 минут назад, CyberPioneer сказал:

при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

Есть ещё такая штука, как везение.

… и хороший конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×