На релизе плевался от Генезиза из-за завышенных ожиданий. Спустя пару лет и на свежую голову, решил дать игре второй шанс. В итоге закрыл на 100% с макс. сложностью.
В Принципе если сделают Шутер с Раздором, даже с Сосалик элементами, может выйти неплохо.
@xoixa делай без сжатия, для озвучки это всё равно бессмысленно в большинстве случаев. Да и там злиб из коробки всегда поддерживается. Другой момент, что оба софта кривые и мало на чём работают. Да и анзэн вроде как вообще был лишь для 4 версии движка, если ничего не изменилось и автор не обновил. Но в любом случае там лучше не через манифест делать, а открыв исходный юкас создать патч. Правда оно всё равно в большинстве случаев падает, но вдруг)
Не понравился мощный фильтр цветокоррекции, слишком однотонно и серо. Не уже ли нельзя было иным образом достигнуть мрачности тёмного фэнтези?
Пробовал демку, была ужасно оптимизированная и деревянная в анимациях, но чувствовалась глубина в проработке мира.
Ага, тоже нравится, когда уже один противник представляет явную угрозу.
Пока похоже на некую презентацию игры, с минимумом геймплея — так, чтобы игрок мог в общих чертах хоть что-то увидеть, касательно будущей игры. В целом, увиденное, мне лично, понравилось — жду.
Подтверждаю, работает на epicgames версии. Пожалуйста, добавьте в описание.
Во вступительном ролике заметил немного артефактов сжатия. Абсолютно некритично. Всего в двух или трёх местах заметил.
Но может так даже лучше, возвращает во времена кабельного телевидения, когда пропадал сигнал и картинка “рассыпалась”.
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns