Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.


Atari официально объявила о приобретении Nightdive Studios, известной по различным ремастерам (куда входят обновленные версии System Shock 2, Sin, Turok 2, ShadowMan, BladeRunner и др.), а также многострадальному ремейку System Shock.

132942-94ca62efe574fa1c41755ea2acbad77a.

Ожидается, что сделка стоимостью в 10 миллионов долларов будет полностью завершена в следующем месяце.

Обе компании выразили уверенность в том, что данное событие пойдет на пользу делу по обновлению различных ретро-проектов, а также выпуску ремейков и ремастеров разномастного пошиба.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, Атари от нас ушла или нет? И если нет, станет ли многострадальный ремейк системы в шоке доступен для покупки?... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 хорошо подметил. Не ушла. Так что возможно станет доступен, если по договорённостям и правам проскочат.

image.png

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Идея хорошая, версию 2009 года издавала Атари, но вот остались ли у неё права, и студии Дизеля, Tigon, давно не слышно, если она вообще ещё есть.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Ачивки убирают мыло?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Ачивки убирают мыло?o_O

вот версия 2004 года 

Скрытый текст

 

а вот “ремастер” 2009-го с мини-продолжением Dark Athena

Скрытый текст

 

почувствуйте разницу

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

почувствуйте разницу

И причём здесь ачивки?

А так у народа уже бзик какой то с этой мылофобией. Хорошо что есть понимающие люди и выпускают что то типа ремастера The Outer Worlds

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ещё бы ремастер Риддика 2004 года с ачивками выпустили. А то в Стиме лишь мыльная версия 2009 года, да и та недоступна ныне для покупки

Вот это бы было здорово. Риддик в стиме не помешает. 

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии. Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Хотя я удивлён, Атари там на ладан дышала, а тут покупка студии.

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Казино неплохо кормят, не веришь спроси у Конами:D 

А так если по факту самой конами уже четверть века как нет.

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете. 

А конами курвы, вот уже 10 лет. 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Думаю цена студии не шибко кусалась. И Атари вполне может рассчитывать на успех Систем шока. 

Тоже на это надеюсь. А то мочи нет уже лицезреть страдания моёй любимой серии. Шокер как гавно в проруби, туда-сюда плавает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, shingo3 сказал:

Да я в курсе. Просто такого уж от Атари не ожидал. Бывает же дичь на свете.

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы-талисман прадеда.

А так все они пидорги:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Я ошибся, хотел написать что Атари четверть века нет)) От неё тока бренд который передаётся как труханы

Той самой оригинальной Атари нет уже давным-давно, было время когда две их было и каждая принадлежала своему владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

Риддик в стиме не помешает. 

...классная игра, проходил, в своё время, просто взахлёб, купил бы в цифре, вообще без вопросов.

12 часов назад, shingo3 сказал:

Может ещё и пинка даст для бедного SS. Чтобы его уже выпустили наконец-то. 

...если имеете в виду remake system shock, то не надо торопиться. Пусть сделают качественно, чтобы без разочарований. И так ждём, уже достаточно долго...потерпим. Хотя, безусловно, ну очень хочется увидеть.

...давно в библиотеке steam находится, всё жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться. Получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль, потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
    • Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько.
    • что-то в STEAM как-то поздновато решили в “повесточку” Портреты политиков (естественно, чернокожие + почти белая (но это не точно) женщина с особым разрезом глаз), даже для их страны эти “типичные политики” не типичные 
      Гнать бы поганой метлой из Valve тех, кто у них занимается подобным и оформлением распродаж, последние годы из раза в раз всё хуже и кринжовее. 
    • Общался с техподдержкой сервиса рестрима (как обычно я один, да, другим “стримерам” это нахер не надо как обычно) – они все потеститли, сказали, с их стороны все норм. Проблемы у твича наблюдаются. Сержик, в принципе, на стриме про это говорил – у другого блогера он наблюдал ту же проблему, что и у нас ночью. 
    • Слюнявя лобызаю в дёсны до крови. Какие были ожидания от этой конторы, демонстрации этой игры и опыта прохождений их прошлых игр, собственно все и подтвердились. В сюжет не могут, в чёткость и ясность не могут, в геймплей могут посредственно. Не жду от них ровно ничего, не вижу развития. Алан Вейк и Сайлент Хилл вторые не понравились, разве что Холмы малость предпочтительнее, за счёт отточенного оригинала. Из последних крупных сурвайлов, не ремейков, наверное самый нормальный — это Калисто Протокол, на удивление  . Да он не поражает и вторичен из-за наличия Дэд Спейса, но он работает, не затянут и не пытается казаться чем-то большим или иным. Кстати… Кому нравятся классические резики, могут найти отдушину в Hell Is Us — 1000 и 1 тайна/загадка/дверь на квадратный метр, игра про исследование и изучение богатейшего лора, посредством прочтения тонны текста/диалогов, ну и размеренный, неплохой геймплей/экшен.
    • @Tirniel что-то меня результаты не особо радуют.     Где обещанная мне вчера радость? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×