Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Рекомендованные сообщения

1 час назад, al79spb сказал:

Вторая намнооооого популярней чем первая. 

Популярность не означает качество, во второй части сюжет запорот полностью. В самом начале игры Ксардас тупо сливает всю интригу, что про драконов, что про Ворона, и никаких неожиданных поворотов больше не происходит.

Совершенно другое дело в первой части, где ключом к заветной свободе оказался злой демон, который, неожиданно, вполне себе имеет воплощение, а не просто больная фантазия Братства, над которым угорает вся остальная часть Колонии.

В третьей части вообще кроме толпы орков ничего не смогли предложить. Мир расширяется в каждой последующей части, но сюжет наоборот стабильно деградирует, первая Готика однозначно лучшая часть из всей серии.

И совершенно уверен, что никакой римейк не сравнится по атмосфере с оригинальной игрой, надеюсь лишь, что играть в него будет не слишком противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

логично делать все последовательно

Они игру 6 лет делают :D 12 лет до 2 и 18 до 3 ждать? Тут шарик уже через год может по звезде пойти. 

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 18:03, SerGEAnt сказал:

 

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре. Также по сравнению с демо улучшат анимации и переработают вступление.

Не тем путем они идут. В тех играх серии, что я пробовал боевка — чистейшее УГ. Вместо того, чтобы стрейфить вокруг супостата, протагонист бегал полубоком как инвалид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fangx21 сказал:

 боевка — чистейшее УГ

А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2023 в 18:15, Mordgar сказал:

А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen. Конечно, из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ. Но лично мне боевка в готике показалась неудобной. Вместо того, чтобы просто нажимать A/D для движения вокруг цели, в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру, иначе ГГ будет тупо как рак боком-боком двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fangx21 сказал:

из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ

Да они и вовсе не RPG. В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное? 

Цитата

в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру

Мне кажется, Вы составили себе представление о хорошей боевой системе, играя в экшены, которые смеют называть себя Action/RPG. И когда после этого Вы решили поиграть в Готику, то конечно же Вы были в ужасе, как много нужно нажимать кнопок, и еще и мышку постоянно шевелить при этом.

Раньше игры были сложнее, но и возможностей для отыгрыша и погружения они давали больше. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen

это не РПГ, это мободрочильни. Серия Аркхэм в этом плане больше РПГ, чем соулсы

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное? 

если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar не будем спорить — все равно у каждого разные вкусы. Вам нравится боевка, мне не очень. И каждое мнение имеет право на существование

2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

это не РПГ, это мободрочильни.

Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

Я читал, что в третьей части боевую систему “упростили” как раз по многочисленным просьбам американской аудитории, которым было слишком сложно играть. В итоге получилось такое дно, которое до сих пор никакими патчами никто не смог исправить. Я не скажу, что в первых Готиках идеальная боевая система, у меня от нее поначалу пальцы болели, но это прекрасная система с возможностью прочувствовать каждое сражение. В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30/03/2023 в 05:28, fangx21 сказал:

Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет. 

согласен, как и соулсы не станут рпг-шками

В 30/03/2023 в 06:59, Mordgar сказал:

В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

ну Скайрим, например, вообще симулятор призрачного лучника. Другое дело, что мир в нём исследовать поинтереснее, чем в тех же Готиках и Райзенах. А вот Элекс из-за скрещения фантастики с фэнтези и постапоком мне прям зашло. Другое дело, что это по сути, как и Скайрим, симулятор лучника. Прокачай лук, и всё, другого оружия не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Скайрим… мир в нём исследовать поинтереснее...

Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами. По карте еще интересно проехаться один раз, посмотреть, а пещеры утомляют мгновенно, а ведь почти все действие игры в них и происходит. С 3 или 4 попытки через силу прошел игру только в прошлом году, при том что фэнтези RPG мой любимый жанр, и в Готику я переигрываю регулярно раз в год или в два. Мир в Скайриме больше, но он невероятно скучный при этом. 

Изменено пользователем Mordgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordgar сказал:

Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами.

ну так про любую игру в открытом мире можно сказать. В Готике и всех играх Пираний вон тоже всю дорогу по сути одни и те же три фракции, одни и те же индюки и динозаврики и одна и та же механика с натравливанием одних неписей на других для получения шмота

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Только в Готиках 1-2 это все прекрасно сбалансировано и ничего не успевает надоесть. Игру заканчиваешь с мыслью “жаль, что все закончилось, хочу еще”, а серию TES доигрываешь с мыслью “скорее бы уже все кончилось”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

прекрасно сбалансировано

ну вот это как раз не про Готики. Баланс в них кривущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
    • Начался закрытый тест. Всем поддержавшим написал в лс.
    • Шапку обновил  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×