Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплей RoboCop, The Lord of the Rings: Gollum, Gangs of Sherwood и десятка других игр — что показали 9 марта на Nacon Connect

Рекомендованные сообщения

205356-robocop-rogue-city.jpg

В 21:00 издательство Nacon запустило трансляцию с показом игр, которые выйдут в ближайшее и не очень время.


В 21:00 издательство Nacon запустило трансляцию с показом игр, которые выйдут в ближайшее и не очень время.

205356-robocop-rogue-city.jpg

  • The Lord of the Rings: Gollum — долгострой по известной вселенной от Daedalic. По-прежнему без даты выхода.
  • Геймплей RoboCop: Rogue City — шутера от первого лица от внезапно ставшей популярной польской студии Teyon (Terminator: Resistance). Игра выйдет в сентябре.
  • Геймплей Gangs of Sherwood — кооперативного экшена от третьего лица. Разработчик — Appeal Studios (Outcast: Second Contact).
  • Ravenswatch — сложный изометрический рогалик от создателей Curse of the Dead Gods. Поддержка кооператива прилагается, причем победить некоторых боссов в одиночку будет практически невозможно. Игра выйдет в ранний доступ с 6 апреля.
  • Capes — пошаговая тактика с супергероями.
  • Ad Infinitum — адвенчура с элементами хоррора от первого лица. В ней мы играем за немецкого солдата времен Первой мировой, застрявшего между двумя реальностями. Игру перенесли с апреля на сентябрь.
  • Стратегия с фокусом на менеджмент War Hospital про управление военным госпиталем выйдет 31 августа — дату анонсировали в трейлере, на фоне которого раненый солдат читает письмо Элизабет.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Какой именно?

Например, mechwarrior 5: mercenaries. Геймплей надоедает примерно через час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alrs сказал:

Например, mechwarrior 5: mercenaries. Геймплей надоедает примерно через час.

Может просто не ваш жанр игр? Это игра про менеджмент роботов и неспешное управление ими на поле боя, и уж потом про все остальное. Другое дело, конечно, что интересных ситуаций, сюжета бы побольше — это да, не помешало бы. Но само ядро, управление мехами, бои, настройка мехов — все в духе серии и это прекрасно. Особенно с модами) Прозалипал в игру многочасов)

Если робокоп будет неспешным — то это даже интересно и в новинку, ибо шутеров с бешеным темпом итак лопатой ешь, особенно после выходу Doom Eternal :D А если тут позволят применятть какие-то тактические штуки, пользоваться своей неспешностью и бронированием — то может получиться очень интересный и свежий игровой опыт в шутере.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2023 в 02:49, Парампампам сказал:

Ничего интересного, кроме Clash: Artifacts of Chaos и  Ad Infinitum. Хотя есть же Necrovision, так что  необходимость в Infinitum под вопросом.

Necrovision  этож шутан типо Пэйнкиллера, а Ad Infinitum  все таки хоррор с двумя измерениями. Жду его года с 2015 думал вообще отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×