Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как Atomic Heart работает на российском процессоре Эльбрус-8С

Рекомендованные сообщения


Некий Ge0gr4f опубликовал небольшое видео и скриншоты загрузки процессора Эльбрус-8С с запущенным на нем Atomic Heart.

Эльбрус-8С обрабатывает win32-приложения только через транслятор Lintel, так что его производительность в тяжелых приложениях вроде игр не впечатляет.

По скриншотам видно, что транслятор загружает CPU практически на максимум.

163504-photo_2023-02-24_01-36-56%20(2).j

163504-photo_2023-02-24_01-36-56.jpg

163504-photo_2023-02-24_01-36-58.jpg

163505-photo_2023-02-24_01-37-00.jpg

163505-photo_2023-02-24_01-37-01.jpg

Производительность на средних настройках соответствующая — играбельным такой опыт назвать точно нельзя.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

@Evangelion_1 Абсолютно ожидаемо после слов “Хоть бы не позорился” последовала полная неспособность ответить хоть что-то по существу. Это ведь разбираться в теме надо, а если бы ты разбирался то и первоначального сообщения бы не было. А про процессоры писал я, с самого начала, ну а ты на это решил ответить и сам начал писать про Индию и КНР.

ты что ли разбираешься, капитан Очевидность? То что эти процессоры делали на Тайване знали уже давно и все кому было это интересно, в том числе и я. И информация о том что производство остановилось из-за отказа тайваньской шавки по приказу хозяина, тоже было известно сразу и давно. Так в чем твое “разбирательство”, умник?

3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Если я ничего не путаю, их ещё в последние годы СССР начали разрабатывать в противовес интелу, в перспективе технолгический потенциал был превзойти какой-нибудь интеловский пенёк, но как союз развалили, финансирование повисло в воздухе, инженеров переманил тот же интел, проект заморозили.

и что из этого следует? Что Эльбрус… барабанная дробь… тайваньский? кипрский? китайский? марсианский? Чей он по вашей гениальной логике? Советский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

и что из этого следует? Что Эльбрус… барабанная дробь… тайваньский? кипрский? китайский? марсианский? Чей он по вашей гениальной логике? Советский?

Мы до сих пор существуем благодаря достижениям более развитой цивилизации (СССР), для вас это открытие?

И только благодаря советским “калошам” нас до сих пор не сожрали :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Как только укажете где у нас есть производство нашего (или хотя бы близкого союзника который не “кинет”) литографического оборудования которое как раз таки можно купить за деньги и за время развернуть, то я без вопросов вас в этом поддержу. И поддержу с глубоким чувством удовлетворения и гордости за Державу (и я не шучу). А пока этого оборудования нет это вообще не вопрос времени и денег, в этом и вся суть того что я пишу.

Изменено пользователем rait
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

«РФ это тоже преодолеет, просто позже. На это нужны время и деньги»

Для того, чтобы получить технологичный продукт, нужны специалисты, которые смогут этот продукт разработать, произвести. Чтобы подготовить таких специалистов, нужны институты и время на их обучение. А у нас в этой экосистеме образование до сих пор в жопе.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

От лайкнувших чет поржал.

Потому что одни и теже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Парампампам сказал:

Что бы зайти в тему процессоров нужно 150 млрд. р

Ты реально считаешь, что дело только в деньгах? :laugh: Есть очень хорошая фраза: “Кадры решают всё!” Будут кадры, сможем свои станки для производства чипов произвести и ни от кого не зависеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rait сказал:

А пока этого оборудования нет это вообще не вопрос времени и денег

Вы хотите, чтобы этот вопрос решился за год? Так не бывает. Даже богатейшие корпорации строят заводы десятилетиями.

Производство современных процессоров, кажется, под силу всего трем странам, и это не просто так.

Я сомневаюсь, что Россия в принципе сможет когда либо делать высокопроизводительные процессоры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо, что обороноспособность страны зависит не только от вычислительных мощностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberPioneer сказал:

Для того, чтобы получить технологичный продукт, нужны специалисты, которые смогут этот продукт разработать, произвести. Чтобы подготовить таких специалистов, нужны институты и время на их обучение. А у нас в этой экосистеме образование до сих пор в жопе.

С кадрами (за исключением очень узкоспециализированных) все нормально — проблема с технологиями и финансами.

Если государство поставит цель решить проблему и выделит на это 10+ лет с соответствующим финансированием, то с кадрами проблем не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Возвращаемся к самому началу. Если у вас есть выстроенный технологический процесс, если у вас есть стабильное обучение специалистов, стабильный выпуск оборудования, то вы можете запланировать строительство того самого завода. У этого строительства будут вполне точные сроки и даже сметная стоимость, потому что вся цепочка налажена. Вы примерно понимаете сколько специалистов у вас выпускается в год и сколько специалистов на рынке труда с нужной квалификацией, сколько соответствующих станков вы выпускаете в год и тд. Это пример того как такие производства строятся Западом.

А когда у вас вообще нет этой цепочки то получается как у нас.

В 2005 году был построен завод Ангстрем-Т. С этого времени на него постоянно выделялись государственные деньги и в 2019 году он обанкротился (я даже не уверен что он успел поработать) и по крайней мере не так давно находился в полностью нерабочем состоянии. Собирались опять вложить деньги и опять сделать из него нормальный завод. Опять.

Импортозамещение в том числе в IT было запущено как минимум с 2014 года. Цель стояла, деньги выделялись, время было.

Деньги выделены, более чем уверены что все деньги освоены, время прошло. Где результат? А все потому что не имея не то что выстроенных технологических цепочек но и самих технологий, создание производства далеко не только вопрос времени и деньги. Нельзя планировать строить завод даже 10 лет и потратить на него хоть 150млрд не имея технологий для строительства этого завода. Точнее планировать то можно, но вот гарантий исполнения плана никаких.

Или вот возьмем немного другой пример. В 2022 году КНР заявила что к 2023 году будет готово их отечественное литографическое оборудование… Надо ли говорить что оно не готово? Напротив, КНР нарастили импорт этого оборудования. А до этого тоже самое заявляли в 2021 году, но готово оно должно было быть в 2022. 

Изменено пользователем rait
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Мы до сих пор существуем благодаря достижениям более развитой цивилизации (СССР), для вас это открытие?

И только благодаря советским “калошам” нас до сих пор не сожрали :big_boss:

это факт. И в отличии от многих покаянцев и других “антитсоветчиков”, а так же наших соседей, я не стыжусь о советском прошлом и наследии. Поэтому не понимаю о каком “открытии” вопрос?
Если наследнику досталось приличное наследство и он его развивает или хотя бы не похерил, то дальнейшие успехи это его заслуги или по-прежнему тех кто ему это наследство подогнал? О чем тогда вообще речь и в чем смысл этих “существуем благодаря...”? Может уже пора начать жить реальностью, с уважением к своей истории и наследию, но с учетом актуальных интересов и возможностей? Зачем постоянно вторить “прости нас, Гагарин, мы всё….!”, пусть это и правда, и сами частенько так делаем? В чем смысл в самобичевании и кивании назад для будущего России?
Так всё же процессор то чей? Неужели так сложно ответить прямо, раз он по вашему не российский? Такое ощущение что вас тут про Крым спрашивают...

1 час назад, CyberPioneer сказал:

Для того, чтобы получить технологичный продукт, нужны специалисты, которые смогут этот продукт разработать, произвести. Чтобы подготовить таких специалистов, нужны институты и время на их обучение. А у нас в этой экосистеме образование до сих пор в жопе.

и поэтому мы будем…  будем вторить это на форумах, без устали и без результата, рвать правду матку так сказать. Браво! Вот это дело! Ура, товарищ! Партия бы тобой гордилась (нет).

2 часа назад, rait сказал:

Я не считаю их патриотами, я считаю их вредителями России и самыми прямыми сторонниками западного блока. Да за их сливами от неспособности хоть что-то ответить по существу мне как человеку чуть-чуть разбирающемуся в теме смешно наблюдать.

Но вы подумайте. Кому выгодно такое шапкозакидательство и кому оно вредит?

пишет тот, кто мало того что не предлагает ничего дельного, так еще и накидывает. Не люблю выражение про раскачивание лодки, но тут прям господин старается, моё почтение.
Давай и подумаем про тех кому выгодно любое начинание России или её наработки в какой-либо области, пусть и не огромные в сравнении с конкурентами, обесценивать и нивелировать. Кому выгодно такое обесценивание российских наработок и кому оно вредит?

@rait  Так всё же процессор то чей?
Зачем ты пишешь тут оды Китаю, он и без тебя неплохо справляется. К чему тут это всё? Что в твоей голове происходит, у кого бомбит на самом то деле? Задумайся почему ты тут уже на которую страницу пытаешься что-то сказать и в чем-то кого-то убедить, вот только ты сам не знаешь в чем. Почему тебя так задело “на российском процессоре”? Может это ты…

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за карта, какое разрешение, ну и разумеется мониторинг загрузки гпу. Здесь же, только понятно, что низкий fps и всё, а то что проц по сотку, так это мало о чём говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Деньги выделены, более чем уверены что все деньги освоены, время прошло. Где результат?

Да вы совсем оборзели, вы ещё строительство “Восточного” вспомните. Деньги они кого надо деньги, нечего на уважаемых людей наговаривать.:D И вообще этих денег в стране давно уже нет.

@rait Кстати, а как там обстоят дела с “экономическим удушением”? Если ты в курсе. Я так понимаю палки в колёса и мы можем ставить.

https://hi-news.ru/hardware/kak-rossiya-mozhet-ostanovit-proizvodstvo-processorov-vo-vsem-mire.html

Изменено пользователем RSV2
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×