Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финальные системные требования Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

184720-33333.jpg

Хорошие новости: в отличие от Hogwarts Legacy, игра даже на экстремальном пресете потребует всего 16 гигабайт оперативной памяти. Да и вообще требования можно назвать щадящими.


Студия Mundfish опубликовала подробные системные требования Atomic Heart.

Хорошие новости: в отличие от Hogwarts Legacy, игра даже на экстремальном пресете потребует всего 16 гигабайт оперативной памяти. Да и вообще требования можно назвать щадящими.

Системные требования (1080p / низкие настройки / 30 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
  • 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 12 Гб)
  • GeForce GTX 960 или Radeon R9 380
  • 90 Гб свободного места (рекомендуется SSD)

Системные требования (1080p / низкие настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
  • 8 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 12 Гб)
  • GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580
  • 90 Гб свободного места (рекомендуется SSD)

Системные требования (1080p / средние настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce GTX 1070 или Radeon RX 5600 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Системные требования (1080p / высокие настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce GTX 1080 или Radeon RX 5700 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Системные требования (1080p / максимальные настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-7700K или AMD Ryzen 5 2600X
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce RTX 2070 Super или Radeon RX 6700 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Системные требования (4K / максимальные настройки / 60 fps):

  • Процессор: Intel Core i5-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • GeForce RTX 3080 или Radeon RX 6800 XT
  • 90 Гб свободного места (SSD)

Также стало известно, что Atomic Heart будет производить компиляцию шейдеров при первом запуске. Этот процесс можно будет пропустить.

184045-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на 3080ti еще не в одну игру последних пару лет не играл в нативных 4к т.к. не тянет или DLSS или NIS. А тут новье в 4к на 3080, может это имеется ввиду максимальный фпс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, To@D сказал:

Я на 3080ti еще не в одну игру последних пару лет не играл в нативных 4к т.к. не тянет или DLSS или NIS. А тут новье в 4к на 3080, может это имеется ввиду максимальный фпс)))

 Да ладно, c 3080ti в достаточно игр можно поиграть в 4k 120fps.  Вон, из последнего -  hi-fi rush — 450 fps в 4k без dlss, ну или  тот же губкабоб.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

ну или  тот же губкабоб

Ну разве что эти шедевры я пропустил и не оценил их оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, To@D сказал:

Ну разве что эти шедевры я пропустил и не оценил их оптимизацию.

Doom eternal — 4k120 c rt и без dlss, всяких инди очень много, до хрена просто.

FF7 — там 100-120, Days Gone тоже где-то в этом районе. DMC последний — стабильные 120, Ghostrunner(без RT)

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×