Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_elnerue.jpg

REDteam выпустила перевод небольшой адвенчуры EL NE RUE, вышедшей буквально вчера.


REDteam выпустила перевод небольшой адвенчуры EL NE RUE, вышедшей буквально вчера.

banner_pr_elnerue.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксель-арт красивый. Спасибо, сегодня же пожалуй и поиграю вечером!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у одного с кодировкой проблемы?

88.png

Залез в CommonEvents, там всё такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, RSV2 сказал:

У меня у одного с кодировкой проблемы?

88.png

Залез в CommonEvents, там всё такое же.

Странно, но походу у тебя файлы текста определились в другой кодировке. Открой папку русификатора, и все файлы с расширением .json сохрани в кодировке koi8-R, а потом закинь в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 К сожалению теперь застрелиться проще чем кодировку выправить.

У меня у самого WinRar настроен на распаковку японских архивов с их корявыми кракозябрами. Переключал на русскую кодировку имён — на выходе то же самое. Именно KOI8-R в меню кодировок имён WinRar отсутствует (возможно её как-то ещё называют?). В блокноте винды 11 так же эта кодировка отсутствует, каким образом мне сохранять эти файлы? После того как архив распакован, выправлять кодировку видимо бесполезно. Менял их методом тыка в Hex Editor Neo ни одна не подошла.

Не хочу никого критиковать, но почему именно Koi8-R? А не изначально установленная в мейкере, международная UTF-8, с которой по умолчанию подобных проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, pipindor666 сказал:

Странно, но походу у тебя файлы текста определились в другой кодировке. Открой папку русификатора, и все файлы с расширением .json сохрани в кодировке koi8-R, а потом закинь в игру.

Спасибо :)

У меня такая самая беда с кодировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RSV2 сказал:

@pipindor666 К сожалению теперь застрелиться проще чем кодировку выправить.

У меня у самого WinRar настроен на распаковку японских архивов с их корявыми кракозябрами. Переключал на русскую кодировку имён — на выходе то же самое. Именно KOI8-R в меню кодировок имён WinRar отсутствует (возможно её как-то ещё называют?). В блокноте винды 11 так же эта кодировка отсутствует, каким образом мне сохранять эти файлы? После того как архив распакован, выправлять кодировку видимо бесполезно. Менял их методом тыка в Hex Editor Neo ни одна не подошла.

Не хочу никого критиковать, но почему именно Koi8-R? А не изначально установленная в мейкере, международная UTF-8, с которой по умолчанию подобных проблем нет?

Ох, точно не KOI8-R, а UTF-8. Если у тебя такая проблема в винраром, может попробовать скачать и установить 7zip?

4 минуты назад, bertop сказал:

Спасибо :)

У меня такая самая беда с кодировкой.

Попробуй сохранить файлы в UTF-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 К сожалению с 7zip то же самое. Похоже json файлы были поломаны, ещё до архивации (в кракозябрах не только русский текст). Информация.txt закодирован как положено, значит вероятно косяк в софтине которой всё переводилось. (других идей больше нет).

UPD. Что характерно Map11 закодирован как положено. Надпись Русский выводится без проблем.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но у меня всё нормально.

7133342427.png

Попробуй тогда всю папку заменить — https://dropmefiles.com/Aizk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 Блин, у тебя в опубликованном архиве CommonEvents файл поломанный, замени его на тот что у тебя в dropmefiles архиве.

У них даже размер разный 117Kb и 142Kb. Скачай опубликованный архив и сам проверь.

Заменил файл на нормальный и всё заработало.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, RSV2 сказал:

@pipindor666 Блин, у тебя в опубликованном архиве CommonEvents файл поломанный, замени его на тот что у тебя в dropmefiles архиве.

У них даже размер разный 117Kb и 142Kb. Скачай опубликованный архив и сам проверь.

Заменил файл на нормальный и всё заработало.

Очень странно, что так вышло. Если всё работает, тогда обновлю архив сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×