Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Tango Gameworks выпустила аркадный экшен Hi-Fi Rush

Рекомендованные сообщения

233029-7a1096c6710da5c3_1920xH.jpg

Проект представил лично Синдзи Миками.


Tango Gameworks и Xbox Game Studios представили и сразу же выпустили Hi-Fi Rush — задорный арена-экшен с боевкой, основанной на ритме.

Игра поощряет точное соответствие таймингам — благодаря этому наносимый урон будет увеличиваться.

Проект представил лично Синдзи Миками.

 

Hi-Fi Rush доступен на Xbox и PC, включая Game Pass.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы опробовал, хоть и с ритмом туг на ухо. Веселье, драчки, платформинг — почему нет? Рисовка слишком детская, но надо щупать и по слушать. Сам Миками тут в роли “одобрямс”, не более,  своими шелудивыми от талантливости ручками не касался. Последние от них две игрушки не плохие, не шедевры, но крепкие хорошисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось.Еще на презентации.После всех этих “ААА” с “божественной” оптимизацией прям зашло.Смотрится хорошо,играется тоже.Тихо пилили игру,показали и релизнули сразу.На утро еще и 100% положительных отзывов было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Я бы опробовал, хоть и с ритмом туг на ухо

Говорят, что лайтовая ритм игра. Я точно хочу попробовать. Отзывы взахлёб хваленые.

Арт прямо мое почтение.

10 минут назад, Мих@лыч сказал:

Тихо пилили игру,показали и релизнули сразу

Да уж, в современной игровой индустрии такое редкость :) Обычно анонс за 5-7 лет :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Веселье, драчки, платформинг — почему нет?

Вот ради платформинга играть не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Отзывы взахлёб хваленые.

Игра “взлетела” тупо на конфронтации с Forspoken — мол, ААА ни смогла,  даже дешевенькая игра лучше. Выйди она в другое время — никто бы не заметил.

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom 2.0, короче.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ex0t1pe сказал:

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom 2.0, короче.

Кстати да, Губка Боб. Забыл про него, надо начать проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, lordik555 сказал:

Да уж, в современной игровой индустрии такое редкость :) Обычно анонс за 5-7 лет :)

Да.. что люди пока ожидают, просто перегорают психологически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 4ider_TV сказал:

Вот ради платформинга играть не стоит

Не в основе конечно, но так, немножко, в качестве разнообразия имеется. Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

 Почему нет?

потому что неудобный, прыгает персонаж слишком странно для платформера. Прыгает высоко вверх и летит камнем вниз, но не вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×