Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OrWin

Шрифты для Kirby and the Forgotten Land

Рекомендованные сообщения

Решил перевести Kirby and the Forgotten Land, так как никто этого почему-то до сих пор не сделал. Текст легко редактируется, но нужны русские шрифты (иначе текст в квадратиках). Мог бы кто-нибудь с ними помочь? 

Папка font: https://disk.yandex.ru/d/9Wbu-thMcHVANg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza Не получается через эти утилиты. В первой названия шрифтов серые и их нельзя выбрать, а во второй при выборе шрифта программа крашится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, OrWin сказал:

@DjGiza Не получается через эти утилиты. В первой названия шрифтов серые и их нельзя выбрать, а во второй при выборе шрифта программа крашится

U30XqTr.png

9wQNquS.png

o0km5B8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza У меня все серое. Сори, не особо шарю в этой проге. Может что-то не так делаю)2023-01-14-001536.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OrWin Здравствуйте. Какие у вас успехи\продвижения в русификации Кирби? Искал русик на игру и нарвался на вашу тему просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lich_713 сказал:

@OrWin Здравствуйте. Какие у вас успехи\продвижения в русификации Кирби? Искал русик на игру и нарвался на вашу тему просто)

Здравствуйте. Перевел прилично так (хотя текста там не так уж и много). Но со шрифтами все еще не разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут интересно, что bfotf.cmp это файл пожатый два раза. Через zstd и XOR получаем файл шрифта otf. С помощью программ выше их можно распаковать и запаковать. В этих шрифтах есть все буквы (например в CHI-FOT-ComicReggaeStd-B.bfttf.cmp 7595 символов).

Интерес представляет малюсенький bin файл. Там похоже что выбрано, с какого символа по какой использовать, из всего файла шрифта. Из файла в примере выбраны границы с 32 по 127 — это только английские буквы. И вопрос когда русские начнутся — как у юникода с 1040, по порядку глифов с 1068 или тыкать наугад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2023 в 23:09, OrWin сказал:

Здравствуйте. Перевел прилично так (хотя текста там не так уж и много). Но со шрифтами все еще не разобрался)

Хотел начать проходить Kirby and the Forgotten Land, теперь подожду перевода от вас:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kowalski Не стоит, правда. Мне кажется, я его никогда уже не закончу) На самом деле, я это его чисто для себя переводил, так как мне было это интересно

Изменено пользователем OrWin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте запишите вообще кто-нибудь на ютубе как переводы делать на Нинтендо Свитч. Я тоже как то хотел покемонов попробовать перевести и затык, тупо на том, что как вообще файлы то вытащить из (nsp) формата. Как решать проблемы если русский текст длинее чем английский и тд., что делать что бы русский текст вообще читался на подобии сохранения файла в формате UTF-8 и тд.

Уже этот тест пишу везде, может хоть, кто запишет реально видео урок, так бы и переводов гораздо больше стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится как нужно редактировать файл чтобы был русский язык. Он всего один, но там такая куча смещений…

Не нужно трогать шрифты и bin файлы — все оказалось проще, но сложнее.

44444.jpg55555.jpg

Изменено пользователем andreyit
+1 изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, благодаря помощи @andreyit со шрифтами (за что ему огромное спасибо), я продолжил перевод. Возможно, из этого что-то даже выйдет)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2023 в 20:03, OrWin сказал:

В общем, благодаря помощи @andreyit со шрифтами (за что ему огромное спасибо), я продолжил перевод. Возможно, из этого что-то даже выйдет)

Отличная новость:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×