Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разборка за гаражами: 14 минут геймплея Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


На Youtube обнаружился свежий геймплей шутера Atomic Heart аж на 14 минут.

В это время уместилось несколько перестрелок в разных локациях, бодрые пробежки по коридорам и даже одна головоломка.

Игра выйдет 21 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну неплохо, остаётся пожелать ребятам хороших продаж. Тем более что хороших шутанов с каждым годом всё меньше и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замораживающий дрын...интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравилось. Какие-то жутко затянутые бои.. если умереть то перепроходить такое второй раз совсем не захочется. Надеюсь, адекватная сложность будет присутствовать.

В первой половине видео враги, даже самые мелкие, жуют урон за 10рых… не припомню, чтоб я такое вообще где-то видел. А не, припомню — в ММОРПГ :D А они еще могут быть отремонтированы и восстановлены…

И падение по нескольку раз подряд — фиговая штука.

Создалось ощущение, что была задача максимально затянуть игровой процесс. Настолько искуственно и несбалансированно выглядят такие игровые решения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально сложные и долгие махачки-драчки. Видно что враги не тупые, окружают и бьют больно.

Особенно клоны Лукашенко, с вертухи ударят и у гг уже морда в крови.

Нет интерактивности с объектами. Бух! И трах! Везде, а машина не задета.

Стилистика как я люблю, звуки и музон тащит.

ЗЫ. Кстати насчет музона...Розовый фламинго из радио авто. Это конечно сурово, не ожидал. Песню тоже Гордон ремиксует?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Кстати насчет музона...Розовый фламинго из радио авто. Это конечно сурово, не ожидал. Песню тоже Гордон ремиксует?!

Там у них даже какие-то предъявы были от автора, так что музычка была задумана давно) И это очень круто — на атмосферу играет по полной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN про сложность еще после недавней презентации говорили, похоже, это не тот шутер, который можно пройти, разбрасывая всех щелчком пальцев. Хорошо это или плохо — пока не знаю, надо щупать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@iWaNN про сложность еще после недавней презентации говорили, похоже, это не тот шутер, который можно пройти, разбрасывая всех щелчком пальцев. Хорошо это или плохо — пока не знаю, надо щупать.

По видео — ГГ вроде постоянно хилится, если это будет постоянно доступная абилка — то сойдет. С другой стороны — это отголосок кривого баланса. Не смогли нормально сложность отбалансировать и тупо дали вечную хилку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не смотрю всякого разного по этой игре- всё откровенно нравится. Очень жду релиз, и надеюсь на то, что не подведут с ожиданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN она не вечная, глянь на 1:45, там счетчик аптечек справа от красной полоски, он показывает, что осталось 3 штуки, а через минуту покажет, что 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Там у них даже какие-то предъявы были от автора, так что музычка была задумана давно) И это очень круто — на атмосферу играет по полной :D

Еще на атмосферу играет то, что хоть переозвучили для англосаксов, но вот матюкается он на русском.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Какие-то жутко затянутые бои..

Есть такое, смотрится вязко. Бои вызывают противоречивые чувства, нужно смотреть комплексно, щупать. 

В целом выглядит нормально. Понравилось, что можно будет проехать на машинке, хотя не уверен, что нужно :biggrin: , драчки сменяются лазанием/задачками, ГГ общается/комментирует в свободной игре. Малюют, малюют… пока чёрт не страшен, сохраняется надежда на годный продукт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писит постоянно что твой Дюк. Корпус Ж, на техничке нет ваще никакой надписей — чего зачем… такое впечатление что всё поцензурили:D

1 час назад, Freeman665 сказал:

замораживающий дрын...интересно)

Пайнкеллер? не там веселей дрын...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×