Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Daemon Summoner («Заговор вампиров») (PC)

Рекомендованные сообщения

Экшен «Заговор вампиров» подоспел как раз вовремя - во времена тотального засилья "фантастической" тематики истребление вампиров в готическом антураже смотрится довольно свежо и даже несколько необычно. Конечно, тягаться с современными уберблокбастерами ему не под силу, однако своего покупателя она совершенно точно найдет.

1_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 11_th.jpg

Предыстория у игры достаточно простая: у главного героя убивают сына, а жена становится вампиром. После чего нашему альтер-эго ничего не остается, как встать на путь отмщения, то есть выйти на улицу и начать истреблять нечисть, попутно пытаясь вернуть свою жену к нормальной жизни.

Действия игры происходят в средневековой Англии, точнее в ее столице - Лондоне. Побаловать невероятными красотами «ЗВ», к сожалению не в состоянии (хотя разработчики и исправили наиболее заметные баги PS2-версии, влияние кроссплатформенности проекта все же чувствуется) , но зато разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс, наделив каждый уровень своими характерными чертами. Здесь вы найдете и неплохо смоделированный лондонский East End, и жуткую психиатрическую больницу, и богом (или чертом) забытый монастырь, которые будут дозировано разбавляться стандартными коридорами и лабиринтообразными катакомбами.

2_th.jpg 4_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

По геймплею «Заговор вампиров» - чистокровный экшен, я бы даже сказал - слешер. Однако и здесь разработчики постарались привнести нечто особенное в игру - среди сонма "беги-и-стреляй" уровней есть одна вполне добротно сделанная стелс-миссия. До стандартов Splinter Cell или, прости господи, Thief, ей безусловно далеко, однако со своей функцией - разбавления игрового процесса от монотонного истребления вампирской нечисти - она справляется неплохо. Заявленные элементы хоррора не впечатляют ввиду малобюджетности проекта: довольно неплохая музыка, но в очень небольших количествах, среднего качества картинка, да и прущие изо всех щелей враги никак не способствуют нагнетанию саспенса. В общем, любителям попугаться здесь делать по сути нечего - недавний Call of Cthulhu: DCotE в этом плане куда предпочтительнее, хотя большинству обычных игроков здешние хоррор-элементы вполне могут доставить несколько не самых приятных минут.

Также можно отметить неплохое разнообразие встречающихся врагов, к каждому из которых нужно порой находить свой подход (в том плане, что далеко не каждого монстра можно убить из стандартного арбалета, к примеру). Ну а отдельные противники вообще не убиваются из стандартного оружия – против них поможет лишь святая вода. Поэтому следует постоянно быть начеку и экономить боеприпасы.

5_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg

Хоть игра и не может похвастать новомодными технологиями, это компенсируется более чем скромными системными требованиями. Игра очень лояльно относится к вашему железному другу и не потребует от него никаких сверхспособностей. На довольно слабой на сегодняшний день конфигурации (Athlon XP 1500+ / 512Mb RAM / GeForce 3 Ti200) игра работала очень стабильно и ни разу не показала намека на «тормоза».

В общем, проект определенно понравится аудитории, которая души не чает в вампирской тематике, ну и те, кому понравился весенний хит Call of Cthulhu – обратите внимание на «Заговор вампиров».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже.Таких убогих скриншотов я не видел давно.Как будто на 9 лет назад перенесли.Ужооооос.

В хорорах как нигде важна графика а тут...в общем пустышка по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и графа плохая но про вампиров игры я люблю,когда игра будет преблезительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexo

Ушла в печать - в продпже до конца года появится.

KvaNt

Таких убогих скриншотов я не видел давно

Согласен, графика не блещет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В хорорах как нигде важна графика а тут...в общем пустышка по любому.

Хех, ты Зов Ктулху видел?! Главное не графика, а атмосфера... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, ты Зов Ктулху видел?! Главное не графика

Согласен, что графика не главное, но эта игра - точно пустышка. ;)

И потом в Ктулху - был стиль, а здесь пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, что графика не главное, но эта игра - точно пустышка. ;)

И потом в Ктулху - был стиль, а здесь пустота.

Стиль, как известно, он у каждого свой. А "гадать игру" по скриншотам (читай, говорить, что пустышка), так, по-моему, тока в игровых журналах делают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно в игре главное атмосфера.(вон,в Super Mario Bros.до сих пор многие играют с упоением.Игра 20 летней выдержки,а до сих пор популярна.Хотя практически все 2-D игры бессмертны.Потому что они рисованные и выглядят как картины.Им незачем гнаться за количеством полигонов,шейдерами,мегабайтами видеокарт.Поэтому 3-D игры стареют намного быстрее.)Но для игры 06 года это не допустимо!Графика выглядит на уровне 2000-го года.Посмотрев некоторое время в лица монстрам,лично мне стало немного не по себе...достаточно страшновато сделано.Если б графу подняли до уровня скажем doom-3,было бы вообще всё чики-пики.Игру покупать точно не буду...лучше Ктулху у друга возьму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Графика не главное только тогда, когда хороший сюжет или атмосфера и играть интересно, но если уж извините меня сюжет "гумно" и графа гумно то это уже сами понимаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На АГ поставили 1(!)% - ну как я и думал в общем-то. Вторая миссия тамошнего рецензента вконец вогнала в ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*корректируя скриншоты*

Мда, на что я только не писал статьи в свое время :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×