Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Mundfish дважды «забыл» упомянуть Россию в списке стран, где живут сотрудники студии

Рекомендованные сообщения

123556-LUzT9LOwoc7TlNctSssKKA.jpeg

По его словам, сейчас над игрой работает 130 человек, разбросанных по разным странам вроде Польши, Украины, Австрии, Казахстана, Грузии, Израиля, Армении, ОАЭ, Сербии и Кипра.


2 января на сайте Wccftech было опубликовано интервью с Робертом Багратуни — главой студии Mundfish. Оно состоит буквально из нескольких абзацев, в которых нашлось место забавной информации.

123556-LUzT9LOwoc7TlNctSssKKA.jpeg

На вопрос о сложностях релокации Роберт уточнил, что Atomic Heart разрабатывается с 2017 года «на Кипре», хотя доподлинно известно, что офис с основной массой сотрудников Mundfish находится в Москве.

По его словам, сейчас над игрой работает 130 человек, разбросанных по разным странам вроде Польши, Украины, Австрии, Казахстана, Грузии, Израиля, Армении, ОАЭ, Сербии и Кипра. Можно подумать, что Mundfish перевезла из Москвы всех сотрудников, хотя это не так — большинство из них по-прежнему базируются в российской столице.

Можно предположить, что тему российского происхождения Atomic Heart не педалируют намеренно из-за того, что украинские активисты пытаются по естественным причинам «отменить» игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо срочно поменять название на Сердце сталкера. 

Кстати... а куда теперь для покупки в припрыжку бежать регаться? В ВК или Твиттер?

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberBear сказал:

андроида юльку тимошенко можно будет в игре трахнуть?

фу никрафил

 

Изменено пользователем allyes
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Кстати... а куда теперь для покупки в припрыжку бежать регаться? В ВК или Твиттер?

В РУтрекере регайся, не прогадаешь :lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, allyes сказал:

фу никрафил

 

Тогда уж кибофил или робофил какой-нить. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

В РУтрекере регайся, не прогадаешь :lol:

Давно зарегался:big_boss:

… просто играть в это я и бесплатно не буду, как то совсем не заинтересовало.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

… просто играть в это я и бесплатно не буду, как то совсем не заинтересовало.

А я перестал так говорить, никогда ж не знаешь, каким выйдет итоговый продукт у разрабов. Ну а если вообще дело не в жанре, а в “политике”, то тут только соболезную. Терпеть не могу, когда начинают мешать эти два блюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тогда уж кибофил или робофил какой-нить. :D

да не , просто Японец — это их национальная фишка: подушечки с рисунком, картонные тянки, робо-всякое… :)

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

А я перестал так говорить, никогда ж не знаешь, каким выйдет итоговый продукт у разрабов.

Долгострои редко когда полируют, их вымучивают:)

1 минуту назад, lordik555 сказал:

Ну а если вообще дело не в жанре, а в “политике”, то тут только соболезную. Терпеть не могу, когда начинают мешать эти два блюда.

Политика тока сегодня, а что игра мне не интересна ещё после трейлера с боссом говорил. Не моё, скучное и без физики, хоть и красивое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал поддержать на старте наших, но раз это не наши то и поддержки видимо не требуется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kellen сказал:

Судя по тому в какой позе она “склонилась” над героем… :blush:

Больше смахивает на золотой дождь :laugh:

1 час назад, allyes сказал:

фу никрафил

Ты наверное хотел сказать геронтофил, т.к. про её смерть я вроде ничего не слышал :laugh:

56 минут назад, Сильвер_79 сказал:

кибофил или робофил

Типа того :D

 

photo1655295041-1024x773.jpeg

47 минут назад, Фристайл сказал:

просто Японец — это их национальная фишка: подушечки с рисунком, картонные тянки, робо-всякое… :)

Ненавижу японщину и все производные :)

Изменено пользователем CyberBear
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CyberBear сказал:

Типа того

это не киберФил, это простоФиля)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вбил католическое рождество в Гугл и узнал кое-что новое про Украину из цитаты до первой ссылки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ichigo14 сказал:

думал поддержать на старте наших, но раз это не наши то и поддержки видимо не требуется

9154.jpg

Наши не придут

            
А наши не придут... Такое время ныне —
Не тот сегодня год, война совсем не та.
Никто не слышит глас, взывающий в пустыне.
Да и пустыни нет - сплошная пустота.

И в этой пустоте дорога будет долгой —
Закончились давно короткие пути.
Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
Но наши не придут. Откуда им прийти?

Не выведет никто "За Родину!" на бомбах,
Никто не прохрипит: "Даёшь стране угля!"
Гуляют сквозняки в одесских катакомбах,
Зашторен мавзолей под стенами Кремля.

Не встанет политрук, не ткнёт наганом в небо,
Труба не позовёт на подвиг и на труд.
Коль отдали себя комфорту на потребу,
Пора уже понять, что наши не придут!

Так выпьем за дедов по чарке русской водки
И снова в интернет — оттачивать умы,
Развешивать флажки, терзать друг другу глотки.
А наши не придут…  Все наши — это мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu униан же, желтая пресса (желто-синяя, если быть точным:D).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

дважды «забыл» упомянуть Россию

Ой да ладно вам “забыл”, всему есть свои приделы. Если ребята нормально не продадут игру, то конторку прикрыть могут. Вам везде лишь бы политату засунуть. Все и так знаю где игру делали. Ещё не хватало что бы из-за палитаты студии закрывались. Я конечно в игру не играл хз что там получилась, но предпочту поддержать отечественного производителя в тежолое время.

Изменено пользователем soonli666
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×